Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.10.2015

Обзор новинок: Набор кистей для подводки глаз Collector's Edition Eyelining Set от Real Techniques

Сегодня я хочу поделиться своим мнением о новых кистях для макияжа глаз от Real techniques, которые я заказала на iHerb. Если вы желаете познакомиться с кистями этой марки, то имейте в виду, что самые низкие на них цены именно здесь. А еще там часто на косметику бывают 20%-ые скидки, чем я и воспользовалась в очередной раз. Для новичков на сайте, используйте мой код RBT634 для скидки в 10$ при первом заказе.

Я обожаю как скидки, так и кисти Саманты Чепмен, так что еле дождалась, пока на них будут скидки. Я твердо решила сэкономить на покупке, а скидки на сайте бывают часто. Пришлось терпеть аж с начала августа, когда эти кисти впервые появились в магазине. И вот с середины сентября в моей коллекции кистей Real Techniques пополнение. Всю мою коллекцию кисточек Саманты Чепмен можно посмотреть в постах some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистейsome girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже и some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set".

Все же продукты марки Real techniques можно посмотреть на официальном сайте фирмы.

Набор кистей для кремовых и сухих подводок для глаз от Real Techniques
Набор кистей для подводки глаз вышел совсем недавно. Я захотела приобрести его сразу, как только увидела рекламный ролик с одной из сестер Чепмен. Ник так увлекательно показывала каждую кисточку в действии, что я в очередной раз не устояла и заразилась "хотелкой".

Потестировав кисточки около месяца, я решила поделиться своим мнением о новом наборе кистей фирмы Real Techniques. Сразу же отмечу, что эти кисти вовсе не являются самыми необходимыми, особенно, если у вас уже есть любимые кисти для подводки или вы пользуетесь жидкими подводками с аппликаторами. Я думаю, эти кисти порадуют только коллекционеров кистей Real Techniques, или если вы только начинаете покупать кисти для макияжа. С этого набора можно начать коллекционировать кисти для макияжа, он доступен для новичка.

Мой заказ на iHerb (кисти и ингредиенты для домашней косметики)
Помимо кистей я заказала еще витамин Е и ванильный экстракт для изготовления домашних косметических средств, масок, скрабов и бальзамов. Подробнее об этих продуктах я напишу в конце поста.

В набор кистей "Collector's edition eyelining set" из лимитированной коллекции Real Techniques вошли четыре кисточки и серебристый чехол для кистей в виде узкого пенала. Кисти, предназначенные для макияжа глаз имеют сиреневую металлическую ручку (для лица - желтые и розовые). Все кисти в данном наборе являются эксклюзивными, и неизвестно, появятся ли они в постоянной коллекции. Чехол выполнен вполне добротно, все швы аккуратные, он сделан из плотного "дермантина" с подкладкой, а не из какого-то мягкого полиэстера. Чехол очень длинный для кистей Real Techniques, так что в нем можно хранить любые кисти. Кисти для лица вряд ли туда поместятся, так что он скорее подойдет только для кистей или карандашей для глаз.

В этом наборе сестренки Чепмен собрали кисти, предназначенные для подводки глаз сухими и кремовыми продуктами, а также для создания дымки путем растушевки карандашей или теней для глаз вдоль линии роста ресниц. Однако (!) как и все кисти Real techniques, они имеют мультифункциональное назначение, и могут быть использованы для других целей, куда фантазия заведет.

В наборе четыре кисти и чехол для кистей
Все кисти Саманты Чепмен сделаны из синтетического ворса таклона и прекрасно работают с кремовыми и сухими продуктами (хотя с кремовыми лучше). Кисточки мягчайшие, не царапают веки, легко моются и долго служат, что важно, учитывая, как сложно бывает отмыть кремовые подводки.

Все кисти очень миниатюрные, ворс мягкий, но упругий и короткий
Отличительная черта кисточек из этого набора - они все очень миниатюрные, с короткими ручками, традиционно у кисточек синтетический и очень мягкий ворс, но в этом наборе он не гуляет, поскольку ворс очень короткий и упругий, и кисти набраны плотно. Как я уже заметила, плоские кисти Real Techniques не такие на деле плоские, как хочется любительницам тонюсеньких стрелочек, привыкшим к дорогим маркам.

Размеры кистей в милиметрах
Кисти действительно очень миниатюрные. На фото видно, что самый короткий ворс у Smudge Brush - 4-5 мм, а самый длинный - у Precision Liner Brush - 6 мм.

Итак, вот такие кисточки вошли в набор:
  • Precision Liner Brush - тоненькая кисточка для подводки (преимущественно жидкой или гелевой).
Сравнение Precision Liner Brush с Pixel-Point Eyeliner Brush из набора Starter Set
В отличие от кисти для подводки из набора Starter Set, которая служит аналогичным целям, Precision Liner Brush намного тоньше и почти в два раза короче. С этой кисточкой действительно можно нарисовать тонкую линию. К тому же с этой кисточкой у меня получается нарисовать стрелку с первого раза, настолько она упругая и послушная, ворсинки дуофибра собраны плотно, кончик тонкий и не пушится. В общем, на этот раз у Саманты получилось сделать действительно тонкую и негуляющую бесконтрольно кисть для гелевой или жидкой подводки.

  • Smudge Brush - кисть для растушевки карандаша или теней для создания дымчатого эффекта.
Сравнение Smudge Brush с Shading Brush
Наверное, в основном из-за этой кисточки я в первую очередь купила этот набор. У меня нет ни одной аналогичной кисти. И когда нужно растушевать на нижнем веке жирный карандаш или создать дымку тенями я использую обычные плоские кисти или мою любимую Shading Brush, но потом приходится немного подправлять размазню ватными палочками. Я давно хотела купить Smudge Brush любой марки. Эта кисть уникальна своим плотно собранным и очень коротким полукруглым ворсом, который такой мягкий на конце, что легко растушевывает тени в ноль. И главное, эта кисть не колет глазки :-). Теперь я пользуюсь только этой кистью, если нужно растушевать тени по нижнему веку.

При желании эту кисть можно также использовать для нанесения хайлатера под бровь и в уголок глаза, а также для консилера. Хотя для этих целей я больше люблю более мягкую и пушистую Shading Brush, которая в два раза больше.

  • Eyeliner Brush - скошенная плоская кисть для подводки.
Сравнение кисти для подводки Eyeliner Brush с другими плоскими кистями
Самая привычная для меня кисть. Ее плоская форма должна помочь нарисовать аккуратный ровный кончик стрелки. К сожалению, и в этот раз у Сэм и Ник Чепмен не получилось сделать кисть действительно плоской. у Eyeliner Brush плоский, но тупой срез, который просто не сможет нарисовать очень тонкую линию. Но обычную не супер тонкую стрелку она нарисует.

На фото виден тупой кончик Eyeliner Brush по сравнению с плоскими кистями фирмы Zoeva (верхнее фото: кисть для тонких стрелок №317, нижнее фото: кисть для бровей №322). Про кисти Zoeva я писала в some girl odenna: Знакомство с косметическими марками Zoeva и Missha (+ Свотчи). Там же я сравниваю кисти Zoeva с Real Techniques.

Сравнение Eyeliner Brush с Brow Brush из набора Starter Set
Лично для меня эта кисть стала заменой моей любимой кисти для бровей Brow Brush из набора Starter Set. Eyeliner Brush в два раза тоньше и уже, чем Brow Brush, ею можно аккуратнее сформировать неширокие брови, не пачкая кожу вокруг. Правда кончик Eyeliner Brush намного мягче и пушистей, чем у привычных кистей для бровей, а потому с этой кистью вы не нарисуете четкие тонкие волоски. Так что я пользуюсь этой кистью в обычные дни, когда не рисую драматичные брови, а просто заполняю пространство между волосками тенями для бровей.

Также кистью Eyeliner Brush можно закрепить сухими тенями нарисованную карандашом стрелку, чтобы она не уползла в течение дня. Или затемнить тенями нижнее веко вдоль роста ресниц, она достаточно мягкая на конце, чтобы растушевать тени или карандаш, не царапая глаза.

Сравнение Eyeliner Brush с №317 Wing Liner, №322 Brow Line от Zoeva
и Angled Brush №15 от Anastasia Beverly Hills
Честно говоря, несмотря на мою любовь к кисточкам Zoeva, мне пришлось отложить в сторону кисть для бровей №322 из-за ее... ширины. Завидую тем, у кого такие широкие брови, но лично я постоянно пачкаю кожу вокруг, когда пытаюсь рисовать ею вертикальные волоски в начале брови. Она слишком широкая для нормальных бровей. Так что, когда мне нужно нарисовать аккуратные драматичные брови, я пользуюсь кистью для бровей №15 от Anastasia Beverly Hills из набора для бровей "Beauty Express", она нормальной ширины для реальных бровей.

На фото сравнение Eyeliner Brush из набора "Eyelining Set" с плоскими скошенными кистями других марок. Нижнее фото слева направо: №322 Brow Line и №317 Wing Liner от Zoeva, Eyeliner Brush из набора "Eyelining Set" от Real Techniques, Angled Brush №15 от Anastasia Beverly Hills и Brow Brush из набора "Starter Set" от Real Techniques.

  • Pointed Liner Brush - маленькая плоская кисточка с заостренным кончиком подходит для рисования тонких и толстых стрелок.
Кисть очень напоминает кисть для нанесения помады, так что ее можно использовать и для этого, хотя она очень миниатюрная. Лично я такие кисти люблю для точечного маскирования прыщиков на лице. А вот в качестве кисти для подводки я ее не использую, хотя именно такой формы кисти продают с гелевыми подводками. У нее пушистый кончик, и нарисовать тонкий хвостик стрелки у меня с нею не получается.

Сравнение Pointed Liner Brush с Detailer Brush (из набора Core Collection)
Pointed Liner Brush не смотря на свою упругость, довольно мягкая на конце и хорошо растушевывает карандаш или кремовые тени. Если у меня под рукой нет чистой кисти, то с помощью Pointed Liner Brush я закрепляю черными тенями стрелку, нарисованную карандашом или гелевой подводкой. Тогда стрелка держится на моих жирных веках весь день, не сползая и не выцветая. А еще этой кистью хорошо исправлять ошибки с помощью консилера, например если у стрелки смазался кончик или нужно подправить форму брови.

* * *
Итак, надеюсь, я помогла кому-то определиться с выбором кистей для макияжа глаз. Только вы сами можете решить, нужны ли вам эти кисти, пусть даже такие дешевые (мне набор обошелся в 15$). Да, и сколько кистей для подводки нужно одному человеку :-).

Что до меня, то я не жалею о покупке лимитированного набора кистей для глаз Eyelining Set от Real Techniques. Во-первых, мне действительно были нужны по крайней мере две кисточки из набора; во-вторых, не смотря на свою низкую цену, кисти этой фирмы качественные, мягкие и долговечны; ну а в-третьих, мне ооочень хотелось их купить. Так что решайте сами, насколько вам нужны эти кисти.

Подводя же итог, скажу, что в целом набор состоит не из самых необходимых для ежедневного макияжа кисточек. Качество кистей в наборе хорошее, даже чехол для кистей на удивление не такой дешевый, как я ожидала. Но в качестве минусов отмечу размер кистей, меня разочаровала не длина ручек (у Real Techniques довольно короткие ручки), а толщина. Кисти настолько тонкие, что их не всегда удобно держать в руке, можно было бы сделать ручки чуток потолще. А также в очередной раз у Сэм и Ник не получились плоские кисти. То ли из-за того, что мягкий искусственный ворс пушится на концах, то ли кисти собраны неправильно, но кончик кисточек Real Techniques вместо того, чтобы быть плоским или тонким всегда получается толстеньким и пушистым. Думаю, для подобного типа кистей мягкий искусственный ворс таклон не совсем подходит. То, что подходит для растушевки, не всегда хорошо для стрелочек.

* * *
Я решила не обходить стороной остальные товары из моего заказа с iHerb.

Мадагаскарский чистый экстракт ванили 59 мл. от Simply Organic
Описание: Без добавления сахара, без клейковины. Эта богатая и густая ваниль идеально подходит для выпечки. Экстракт изготовлен из зерен бурбонской ванили высочайшего качества с Мадагаскара.

Я часто пеку в последнее время, и стала замечать, что в некоторых рецептах вместо ванилина или ванильного сахара упоминается ванильный экстракт. В следующий раз я приготовлю экстракт сама (если найду стручки ванили в магазине), а пока я решила просто попробовать, что это за зверь такой, а потому заказала небольшую бутылочку готового экстракта.

Кстати, экстракт ванили также часто используется в рецептах самодельных кремов и бальзамов, а также скрабов и других косметических средств.

Масляный раствор Витамина E 30,000 I.U. 30 мл. от Pure & Basic
Описание:  Витамин Е - лучшее натуральное средство для красоты кожи. Витамин Е глубоко проникает в кожу, улучшает текстуру и цвет кожи. Рекомендуется для лечения кожи, поврежденной солнечным воздействием, для лечения шрамов и морщин.

Ингредиенты: Tocopheryl acetate (vitamin E).

Я часто делаю домашние маски для лица и другие косметические средства, и витамин Е является хорошим консервантом, который сохраняет масла от прогоркания. Несмотря на синтетическую формулу витамина Е, думаю, его большая концентрация все же способствует частичному проникновению витамина в кожу.

На сайте я не нашла информацию о том, какой конкретно токоферил ацетат содержит это средство, натуральный (d-α Токоферил ацетат) или синтетический (dl-α Токоферил ацетат) Витамин Е. Хотя я больше склоняюсь ко второй версии, уж больно он дешевый. Ниже я процитировала статью и разнице в терминологии Витамина Е, и как отличить натуральный от синтетического.

Я также пользуюсь витамином Е ежедневно на ночь в качестве крема для век. Многим формула этого средства покажется не слишком приятной. Витамин Е в очень густой и липкой масляной форме находится в удобной стеклянной матовой бутылочке с дозатором-помпой. Подача средства очень легко контролируется дозатором, и достаточно крошечной капельки, чтобы нанести продукт под оба глаза. Ощущения не слишком приятные, а именно жутко липкие. Но я сразу же наношу поверх витамина Е свой обычный крем вокруг глаз с гиалуроновой кислотой, и тогда все ощущение липкости сразу пропадает. Работу витамина Е я заметила уже через неделю. После лета у меня всегда портится состояние кожи вокруг глаз, а именно она высыхает из-за солнца и покрывается морщинками. Так вот уже через неделю я полностью восстановила состояние кожи век, она разгладилась, увлажнилась и засияла. Так что я теперь пользуюсь этим средством ежедневно, и обязательно закажу его снова.

1 МЕ витамина E: биологический эквивалент 2/3 мг d-α-токоферола или 1 мг ацетата dl-α-токоферола. Для конвертации я воспользовалась Онлайн Конвертером IU (МЕ) в мг/мкг.

Витамин E натуральный (d-α Токоферил ацетат) 30000 МЕ (IU) = 22058.8231 мг
Витамин E синтетический (dl-α Токоферил ацетат) 30000 МЕ (IU) = 30000.0000 мг

Отличная статья о витамине Е, отличиях натуральных и синтетических формул Витамин Е: Принимать или не принимать? - Вот в чем вопрос!

Препараты (добавки) с натуральной формой витамина Е весьма дорогие в отличие от его синтетических заменителей (приблизительно в 2-4 раза). Покупая витамин Е, внимательно читайте составные ингредиенты, чтобы знать, какая именно форма витамина включена в состав препарата. ТокоферИл обозначает, что это синтетическая форма витамина Е.

Наиболее распространенной формой синтетического витамина в пищевых добавках или фармакологических препаратах, которые продаются повсеместно в аптеках, являются сукцинат или ацетат dl-альфа-токоферила. Иногда синтетический витамин Е обозначается dl-альфа-токоферол. Усваемость синтетического витамина Е низкая, и его действие часто основано на уровне крови, в которой его концентрация высокая, однако только небольшая часть проникает в клетки.

4 комментария:

  1. http://yulch-ik.livejournal.com/63924.html
    Здесь Юлия рассказывает о способе изготовления ванильной эссенции из ванильных стручков с iherb. Возможно, информация окажется полезной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылочку. Посмотрю обязательно. Я уже отобрала пару рецептов ванильного экстракта на основе коньяка. Как куплю стручки, попробую приготовить.

      Удалить
  2. Спасибо за подробный обзор набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Надеюсь помогла определиться с покупкой.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.