Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.10.2015

Вкусный и сытный ланч в дорогу. Сэндвич - субмарина с тунцом

Сегодня я еду в Россию, вот и решила завернуть с собой в дорогу ланч. Обычно я останавливаюсь перекусить у границы. Но в этот раз я встречаюсь с подругами, и мне бы не хотелось опоздать, если на границе будут очереди. Так что я быстренько упаковала с собой на ланч субмарину (сабы) - длинную хрустящую булку, наполненную питательным паштетом и свежей рукколой. Я не любительница бутеров, но этот получился очень вкусным, а главное, полезным. В нем и орехи, и авокадо, и яйца, и "творог", так что после такого бутера долго не захочу есть. Как раз к границе оголодаю и перекушу.

Порежьте сэндвич пополам и заверните с собой
Сэндвич получился огромный, но я не завтракаю перед поездкой, не могу есть, когда не выспалась, только кофе с медом заливаюсь. Так что я порезала сэндвич пополам и завернула каждую половинку в пищевую пленку, чтобы было удобно кушать. Сабы и термокружка, полная кофе - это мой сегодняшний ланч на колесах.

Ингредиенты для сэндвича
В принципе для паштета я собрала те продукты, что валялись в моем холодильнике, и всегда можно варьировать продукты по вашему вкусу. Для приготовления начинки для сабов я взяла банку тунца, одно авокадо, половину красного болгарского перца, два вареных яйца (кажется я уже упоминала однажды, что я всегда с вечера отвариваю несколько яиц, чтобы всегда был под рукой белок - совет врача), чеснок - один зубчик (можно было и лук взять, но я не люблю) и деревенский сыр комочками (можно творог или другой кисломолочный не слишком жидкий продукт) - одну баночку (150-200 гр.). Я также в паштет бросила горсть сырых тыквенных семечек. Сверху на паштет я посыпала пучком рукколы (обожаю ее!), но можно взять любой салат или зелень.

Багеты я покупаю полуготовые в магазине, либо в вакуумной упаковке, либо замороженные. Хлеб следует вынуть из упаковки, разрезать вдоль пополам и запечь в разогретой заранее духовке до румяной хрустящей корочки (около 10 минут) при 200-220°С.

Измельчите все ингредиенты для паштета
Пока духовка нагревается, приготовим паштет. Все это очень быстро. Яйца чистим от скорлупы, овощи моем и очищаем от кожуры, салат, если нужно промываем. Я не люблю долго возиться с готовкой, а потому выбрала такие ингредиенты, которые быстро чистятся и готовятся.

Овощи для паштета следует измельчить (можно в блендере, можно мелко порезать, но я люблю все на крупной терке тереть). Я всегда предпочитаю мелко резать, а не перетирать, тогда вкус отдельных продуктов чувствуется, не теряется в общей массе.

Жидкость из банки с тунцом слить, тунец выложить в миску. Яйца можно порезать дольками и выложить на паштет или как я порезать кубиками с помощью яйцерезки и смешать с паштетом.

Сыр комочками достаем из банки, предварительно слив из нее жидкость, если есть.

Все измельченные ингредиенты смешиваем между собой. Если хотите солите, перчите, но я никогда не солю там, где можно обойтись.

Кладем начинку внутрь "багета" и посыпаем рукколой
Булку лучше порезать вдоль пополам до разогревания, иначе она будет сильно крошиться (если вы как и я любите хрустящую корочку).

Остывшую булочку раскрываем, и щедро так кладем внутрь паштет. Сверху паштет посыпаем рукколой. Закрываем булочки и придавливаем. Все что не влезло, убираем ножом.

Чтобы в дороге не измазаться паштетом, лучше плотно завернуть сэндвич в пищевую пленку конвертиком, тогда, паштет не будет вываливаться наружу, а останется внутри. Все гениальное просто :-). Кстати, я всегда с собой беру маленькую сумку холодильник, куда бросаю фрукты и воду в дороге, а то, бывает, под солнцем машина нагревается (хотя сейчас холодно).

Все самое необходимое в дороге я держу в такой удобной корзинке
Сейчас можно купить такие классные складывающиеся корзинки-шопперы. Я всегда с собой беру корзину в поездки, очень удобная вещь, все на виду, не нужно по пакетам и сумкам рыться в поисках вещей. Сегодня я сложила в нее термокружку с кофе, сэндвичи, бутылку с водой, пару стеблей сельдерея на перекус, антибликовые водительские очки, зонт на случай дождя и нетеплую кофту, чтобы не сидеть всю дорогу в машине в куртке.

Счастливого мне пути :-) и жду-не дождусь встречи с подругами!

В Выборге часто снимают фильмы о войне
P.S. В этот раз мы с девчонками прогулялись по городу, а не только кофе пили (хотя как же без него). Выборг нам понравился, хотя вот такие вот развалины нас поставили в тупик. Мы увидели много подобных полуразрушенных домов, словно и правда декорации к какому-то военному фильму. Хотя они действительно органично вписались в историческую часть города.

5 комментариев:

  1. Добрый день! Я только сегодня открыла для себя ваш блог, но уже влюбилась в него без памяти!
    Зашла по ссылке с айхерб (подсела на этот сайт месяца два назад - заказываю, как ненормальная, одну посылку за другой). У вас прекрасные обзоры! И косметика, и еда... Мне импонируют ваши кулинарные пристрастия и подход "не люблю возиться с готовкой" - разделяю! В общем, спасибо большое, пишите ещё! Буду читать с удовольствием.
    PS Сегодня наконец-то поняла - из этой записи, - что это за странную корзинку мне подарили родители; отцу с Озона прислали в подарок к каким-то покупкам, ему она оказалась не нужна - никто в семье не понял, зачем она. Я использую как корзину для белья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно :-) Спасибо. Я раньше только для близких писала, но в прошлом году решила открыть общий доступ. У нас с такими корзинками за покупками ходят, особенно удобно, что в ней ничего не сминается как в пакете.

      Буду писать, заглядывайте :-)

      Удалить
  2. Только что вернулась из Питера, меня туда случайно занесло, подруги увезли :-). Потом пол дня до Выборга до машины добралась на электричке. Зато в Питере в Рив Гоше с 50% скидкой купила себе духи, о которых давно мечтала. Но об этом в осенних косметических покупках.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет !Ya rada chto u tebya take cposobnosmi celuyu ckuchau mama

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.