Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.10.2015

Покупки для кухни из Икеи

В общем, учитывая мое последнее увлечение готовкой, не удивительно, что я решила пополнить свою коллекцию кухонной утвари. А поскольку до ближайшей Икеи не больше 10 минут езды, то я там частый гость.

Моя покупка кухонных принадлежностей
Меня радуют тамошние цены, они просто призывают вас раскошелиться на что-то еще, помимо необходимого :-). Я всегда возвращаюсь с какой-то лишней покупкой.

Мои нынешние приобретения в основном для приготовления домашней выпечки. В последнее время я вообще не покупаю сладкое, мне нравится печь самой. Так я всегда уверена в том, что я ем.


В последнее время мой любимый ингредиент, из которого я готовлю, это творог, так что я решила купить новый дуршлаг, чтобы протирать его. У меня есть старый дуршлаг, в котором я промываю рис и макароны, но он большой и с подставкой снизу, а мне было нужно что-то менее громоздкое. В общем, за дуршлагом я и поехала в Икею, а там мне "неожиданно" показалось, что мне просто необходимо прикупить еще что-то.

Дуршлаг Идеалиск
Так вот я нашла себе недорогой дуршлаг, который идеально подходит для того, чтобы протереть творого через сито или чтобы слить сок из консервной банки. На душлаге специальные крючочки, чтобы цеплять его на кастрюлю и ручка, чтобы держать в руке, Дуршлаг обошелся мне всего в 1,79 евро.

Набор венчиков Идеалиск из нержавеющей стали
Отличные венчики за 0,99 евро теперь постоянно живут в моей посудомойке, а все потому, что я ими пользуюсь ежедневно, а руками я ничего не мою. Особенно, мне нравится спиралевидный венчик, я им смешиваю все жидкие продукты продукты для выпечки или соус ко вторым блюдам.

Силиконовые кисть для выпечки и кулинарный скребок Губброра
Нужно начисто "вылизать" миску или тонко намазать булочки яичным желтком - в этом вам помогут такие вот симпатичные инструменты. Кисть и скребок сделаны из пластика, но рабочая часть у них силиконовая, так что им не страшны высокие температуры. Стоимость инструментов тоже симпатичная - всего 1 евро.

Форма для запеканки Mixtur из прозрачного стекла
У каждого уважающего себя любителя запеканок должна быть такая вот форма с высоким бортом для запекания. Лично у меня подобных форм уже много, но я все же не смогла в очередной раз пройти мимо такой вот симпатичной формы. Я люблю стеклянную посуду, она легко моется и красиво выглядит, стекло толстое и преспокойно выдерживает высокие температуры. Так что, теперь я буду готовить лазанью только в этой форме. Кстати, у этой формы хороший размер 35 х 25 см для приготовления разных запеканок и пирогов на небольшую компанию, и стоит она всего 5,99 евро.

Набо из 12 самоклеящихся этикеток Historisk
Давно мечтала приклеить симпатичные этикетки на все мои баночки и контейнеры для хранения продуктов. Всего за 0,49 евро я купила такие вот симпатичные этикетки, которые теперь украшают все мои баночки для круп, чая, кофе и т.д.

Блокнот для записей Historisk
Я по старинке веду кулинарную книгу, куда вручную записываю наиболее интересные рецепты. Мой старый блокнот уже закончился, так что я решила завести новую книгу для моих рецептов.

Во время готовки для меня главное удобство, а потому кулинарная книга должна быть не только красивой, но и удобной для записи и качественно сделанной, чтобы служила годами. Этот блокнот состоит из прошитых отдельных секций, полностью раскрывается, не ломаясь, как делают склеенные блокноты. Листов в блокноте порядка 150, так что его хватит надолго (хотя я уже заполнила 67 страниц :-) - увлекающаяся натура).

* * *
Такие вот у меня новые помощники на кухне. Я уже успела все инструменты обновить, когда пекла на выходных мой первый Яблочный пирог с корицей из сдобного теста. С ними работа пошла быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.