Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.10.2015

Творожное печенье из овсяных хлопьев

Пора завязывать с выпечкой :-). Но этот рецепт настолько прост, а печенюшки такие вкусные, что я не могла не поделиться им со всеми.

Мои овсяные печенюшки из творога

Для приготовления вам потребуются: творог - 250 грамм, овсяные хлопья - 2 стакана (или больше, если творог жидкий), мед - 2 чайные ложки, яйца - 2 штуки, сахар - пол стакана, масло сливочное или маргарин для выпечки - 50 грамм, сметана - 1 столовая ложка, ванильный сахар или ванилин - пол чайной ложки.


Ингредиенты для печенья
У меня не зерновой сухой творог, а мягкий обезжиренный творожок, а потому я не добавляла сметану. А еще мне не хотелось слишком сладкого печенья, так что сахару я взяла чуть меньше.

Приготовление: Растопите масло на медленном огне (я же просто положила его на 10 секунд в микроволновку). В миску выложите творожную массу, яйца, сахар, ванилин и масло. Все тщательно перемешайте (я делала это миксером). Затем в массу добавьте овсяных хлопьев. Все тщательно разотрите и перемешайте.

Можно посыпать печеньки семенами или смазать яйцом
Руками сформируйте небольшие шарики из теста, а затем двумя ладонями сплюсните их в лепешки (1-1,5 сантиметра в толщину). Выложите печенюшки на противень, заранее застеленный пекарской бумагой. Разогрейте заранее духовку до 180-200°С. Выпекайте печенье 20-30 минут.

Я посыпала печенье кунжутным и льняным семенем. Можно также обвалять печеньки в сахаре или смазать их яичным желтком. Кому как нравится.

Остудите печенье на противне
Остудите печенье на противне. Подавайте например со сгущенкой. Хотя печенюшки и сами по себе вкусные.

Если не можете обойтись без выпечки, то пусть она будет вкусной и полезной :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.