Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.10.2015

Творожная запеканка (блинчики из творога)

У меня сейчас финский период, а точнее я готовлю только блюда из финских кулинарных журналов, которые получаю каждый месяц.

Я далеко не повар по специальности и не слишком люблю рисковать, а потому пробую свои силы только в простых и вкусных даже просто по описанию блюдах. Так что, если кому-то интересно, что же едят фины, то добро пожаловать и дерзайте. Если даже я могу, то ...

Быстрая запеканка из творога - очень вкусный завтрак
Рецепт просто элементарный. Он хорош уже тем, что из одного теста можно напечь как блинчики, так и запеканку.
Ингредиенты: 500 грамм творожной массы (по-фински это maitorahka), 6 яиц, 200 мл. (двухсотграммовый стакан) просеянной муки, 100 мл. сахара, 2 чайной ложки ванильного сахара, 0,5 чайной ложки соли, сливочное масло для корочки.

Несколько кусочков масла положить сверху для образования корочки
Смешать все ингредиенты, кроме масла и муки, хорошенько перемешать (можно взбить миксером на маленькой скорости), чтобы весь сахар растворился. Затем, продолжая мешать тесто, введите в него муку, замешайте тесто как для блинов (как жидкая сметана). Отставьте миску в сторону минут на десять подышать, в это время как раз разогреется духовка.

Через 10 минут вылейте тесто в противень с высоким бортом (размер примерно 30х25 см.), застеленный промасленной бумагой для запекания. Сверху положите несколько кусочков масла, чтобы получить красивую золотисто-коричневую корочку.

Я предпочитаю запеканку, так как это быстрее и не нужно жарить. Хотя при желании можно испечь блины, так тоже вкусно, хоть и менее полезно.

Готовьте запеканку в духовке, разогретой до 200°С, около 30 минут.

Тесто жидкое как блинное, но поднимается как оладушки
Вкусная и простая творожная запеканка к завтраку готова. Ее можно подавать как горячей, так и холодной. С ягодами, сметаной или любым другим соусом по желанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.