Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.10.2015

Обзор новинок: Матирующие спонжи Blotterazzi или матирующие салфетки (Blotterazzi vs Blotting papers)

Я как обладательница комбинированного типа кожи с жирной Т-зоной ни дня не могу прожить без матирующих салфеток. Они улетают у меня пачками. Когда выбрасываешь пачки одноразовых матирующих салфеток, и кто-то изобретает что-то многоразовое, то как тут не соблазниться :-).

Новинка этого лета - матирующие спонжи Blotterazzi
Когда я услышала, что Beautyblender выпустил матирующие спонжи Blotterazzi, я их сразу захотела, но не для промакивания излишнего кожного сала в Т-зоне в течение дня, а как замену моим любимым спонжам-яйцам для макияжа а-ля beautyblender от Real techniques. Честно говоря, я с нетерпением ждала появления этим спонжиков в наших магазинах, и вот наконец в октябре к нам их привезли. И вот за 21 евро я стала обладательницей симпатичной косметической новинки.

Это моя первая покупка продукции фирмы Beautyblender. Это далеко не бюджетная покупка, а потому задумайтесь, действительно ли вам нажны матирующие спонжи Blotterazzi, или вполне можно обойтись по-старинке дешевыми одноразовыми матирующими салфертками.


Почему для своего прямого назначения мне не подходят матирующие спонжи я напишу ниже. И наглядно объясню почему я предпочитаю одноразовые матирующие салфетки многоразовым спонжам Blotterazzi (слабонервным и брезгливым прошу не читать, фото могут травмировать :-)).

Итак, этим летом я узнала, что Beautyblender выпустил свою новинку - матирующие спонжи Blotterazzi. Это такие плоские спонжики (типа пуховки) в виде лепесточка (словно яичко бьютиблендер порубили вдоль на тонкие пластинки). Матирующие спонжи лежат в плоском футляре в виде яичка с зеркальцем и углубленным дном с отверстиями для вентиляции.

В каждой упаковке два спонжа Blotterazzi
Кстати, этот симпатичный футляр является второй главной причиной покупки этих спонжей. Даже когда спонжи отслужат свое, этот футляр можно будет использовать под другие нужды. К сожалению, это может произойти очень быстро, так как срок годности спонжей Beautyblender всего пара-тройка месяцев, а рефилов фирма не выпускает, а жаль.

Футляр от Blotterazzi украсит вашу сумочку
В каждом футляре два спонжика и маленький сашет с гелем для мытья косметических спонжей. Попробую помыть им свой спонж от Real techniques, может узнаю, отчего вокруг этих средств такой ажиотаж.

В футляр помещаются оба спонжа
Чтобы спонжики не пачкались друг о друга между ними есть специальный пластиковый разделитель. На нем так и написано "Не выбрасывать". Но я сразу же вынула и убрала подальше второй спонж, его очередь придет, когда выброшу первый. Кстати, если вы используете спонж по назначению, то стоит мыть его каждый день, так он прослужит дольше и вы убережете лицо от бактерий, которые легко заводятся в губчатых материалах.

Футляр для спонжа вентилируется
Для того, чтобы спонжики не протухли внутри закрытого футляра, на его задней стенке сделаны отверстия.

На крышке футляра встроено довольно большое зеркало, так что нет нужды с дополнительном карманном зеркальце. К сожалению зеркало постоянно пачкается от спонжа, так как между ними нет защитной прокладки.

Мокрый спонж разбухает почти в два раза
Мое намерение носить с собой в вентилируемом футляре влажный спонж, чтобы поправлять в течение дня макияж, особенно консилер и сползающий тональный крем в Т-зоне, не может быть выполнено из-за того, что влажный спонж как и бьютиблендер увеличивается в размере почти вдвое. Влажный спонж не помещается в футляр. А жаль, могли бы сделать футляр и побольше, чтобы в нем можно было сушить спонжи, а так приходится сушить их где-то на стороне, что не совсем гигиенично.

Привычный инструмент для матирования - одноразовые салфетки
У меня полная тумбочка неких средств гигиены ;-). А именно матирующих салфеток для лица, которые я покупаю пачками. Кстати, стоимость Blotterazzi равняется 15-16 пачкам японских матирующих салфеток по 100 штук в пачке, которые я купила в последний раз.

Для следующего теста, в котором я сравниваю работу обычных бумажных матирующих салфеток с Blotterazzi, я взяла упаковку матирующих салфеток от Shiseido.

Матирующие салфетки впитывают лишнее сало с кожи
Итак, проходив целый день с жирным лицом я приступила к тесту с матирующими салфетками и спонжем Blotterazzi. Левую половину лица я промокнула одноразовой матирующей салфеткой Шисейдо, а правую - спонжем Blotterazzi.

Бееее, но на салфетке наглядно видно сколько жира впитала в себя одноразовая матирующая салфетка.

Повторное промокание обеих половин лица
После того, как я тщательно промокнула разные половины лица спонжами Blotterazzi и одноразовыми матирующими салфетками, я решила проверить результат. А именно, я взяла чистые матирующие салфетки и промокнула ими обе половины лица, чтобы проверить, сколько жира осталось на лице после эксперимента.

К сожалению, матирующие салфетки только подтвердили мое подозрение, что спонжи Blotterazzi схалявили и впитали далеко не весь жир на лице. Салфетка, которой я промокнула правую половину лица стала очень жирной, словно до этого я вовсе ничем не пользовалась. А вот салфетка, которой я промокнула левую половину лица осталась практически чистой. Так что салфетки работают куда лучше спонжей Blotterazzi. Если действовать аккуратно, то ни те, ни другие не портят ваш макияж, не стирают его.

Наглядное сравнение работы салфеток и спонжа Blotterazzi
В общем, делайте выводы сами, но эксперимент показал, что привычные одноразовые матирующие салфетки работают куда лучше спонжей Blotterazzi.

В пользу салфеток также указывает их цена, матирующих спонжей за 21 евро вам хватит на 4 месяца (если соблюдать правила гигиены), тогда как 15-16 пачек салфеток по 100 штук в каждой, при ежедневном многократном использовании хватит вам на месяцев 8-10.

К тому же я брезгую пользоваться одним и тем же спонжем несколько раз в день, промакивая жир с кожи. А возможности мыть спонж после каждого использования нет возможности. Салфетками же пользоваться менее проблематично, промокнули и выбросили, и не нужно ничего мыть.

Если матирующие спонжи Blotterazzi в числе ваших давнишних хотелок, то не буду вас отговаривать от покупки, тем более, что я сама из таких. Но если вы сомневаетесь, нужны ли они вам, то делайте выводы на основании написанного выше.

8 комментариев:

  1. вы бы посмотрели, сколько жира впитывает не blotting paper, а oil control film. я прямо обалдела после сравнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно. Никогда о таком не слышала, надо глянуть, что это такое.

      Удалить
  2. Я никак не могу понять, как нечто, похожее на целлофан, впитывает жир.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, тоже активно салфетки использую. Видимо альтернативы нет их менять на спонжи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чисто объективно, это довольно бесполезная вещь. Но я не устояла перед красивой упаковкой :-)

      Удалить
  4. Анонимный04 марта, 2017 12:38

    Полезная информация, спасибо) как обладательница жирной кожи, ищу универсальные средства и эффективность для меня важнее оформления. Но поняла, что мне они точно не подойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, мои где-то валяются без дела.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.