Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.03.2015

Обзор косметических продуктов от Paula's choice (Пола Бегун)

Отступление: Пыталась тут дочитать один любовный роман (ненавижу бросать книги недочитанными, к тому же я дала зарок прочесть все книги разных жанров на моем Киндле, не загружая новых), да плюнула на это дело, решила включить свой любимый сериал на сегодня "Белый воротничек" (там такой красивый актер играет, жаль, что гей) и начиркать что-нибудь в своем блоге.

В этот раз я решила написать краткий обзор протестированных мной лично косметических и уходовых средств от Paula's Choice. Кроме полноразмерных продуктов, я перепробовала море пробников (благо их с заказами в подарок дают), многие меня заинтриговали, так что я подумываю попробовать что-то новенькое из каталога.

Я уже не первый год активно пользуюсь средствами марки Paula's choice, основательница которой известная в мире косметических средств Пола Бегун, так называемая "косметический полицейский".

Я опубликовала несколько постов, посвященных моему уходу с продуктами Полы (например some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун), а также, если вам интересны ее советы, почитайте мои посты с ярлыком "Рубрика "Советы от Полы Бегун".

Мой самый первый заказ на сайте Полы Бегун

В моих первых заказах была также и декоративная косметика, а именно пудровая основа с SPF, которую я очень люблю летом и почти закончила; а также тональный флюид (заказывала дважды) легкого покрытия; нюдовую кремовую помаду для губ с защитой от солнца (идеальный нюд для меня); и наконец силиконовый прозрачный карандаш для губ (прекрасное средство для тех, у кого постоянно растекаются помады и блески для губ). О моей любимой косметичке от Полы Бегун я писала в посте some girl odenna: Моя коллекция косметичек.

Моя декоративная косметика и косметичка от Полы Бегун
С тех пор я не заказываю декоративку, не потому, что она мне не нравится, очень нравится, просто мне не хватает терпения дождаться заказа из Америки, пока его подруга привезет. Так что я покупаю аналогичные продукты в Европе. Хотя помаду я все же закажу этой весной, я еще не встречала такой идеальной нюдовой кремовой увлажняющей помады для моих губ да еще с SPF 15.

Моим самым первым средством от Полы был очищающий пилинг для лица CLEAR Extra Strength Anti-Redness Exfoliating Solution With 2% Salicylic Acid.

Именно он помог мне понять разницу между лицом с высыпаниями и забитыми порами и чистым лицом. С тех пор прошла пара-тройка лет, и у меня нет необходимости в специальных лечебных средствах против акне, но я и дня не представляю без своих любимых БХА-кислот от Полы Бегун.

Мои нынешние средства от Полы Бегун (мои фавориты - кислота и сыворотки)
Сегодня у меня собралась коллекция моих самых любимых средств по уходу за лицом от Полы, которые я покупаю снова и снова, и даже запасы складываю. А еще я потихоньку почитываю книгу Полы "Библия красоты", которую мы с подругой купили на Амазоне пару лет назад за 1$, в ней очень много полезной информации для тех, кто серьезно увлечен уходом за своей кожей.

Мои пожизненные фавориты среди продуктов Paula's Choice на сегодня - антиоксидантная сыворотка для лица Skin Balancing Antioxidant Serum with Retinol и БХА-кислоты серии Resist в жидкой и гелевой формах. Стоит обязательно отметить концентрированный витаминчик С Resist C15 Super Booster (хотя в составе еще много других вкусностей и полезностей для кожи: ferulic acid, acetyl octapeptide-3, glycerin, panthenol, tocopherol, sodium hyaluronate, ascorbic acid), который я по капельке добавляю в свои ежедневные крема и сыворотки, чтобы кожа подпиталась витаминками и засияла здоровьем, работает она отменно, словно в отпуск скаталась. Вот бы и цена также радовала :-(.

АХА-кислоты я тоже покупаю по мере окончания моих средств, но мне повезло найти им замену на сайте американском органической косметики и БАДов iHerb, где я регулярно покупаю свою уходовую косметику (воспользуйтесь моим кодом для скидки при первом заказе RBT634). В частности среди продукции марки Derma-E есть отличная 5%-я АХА-кислота с высоким рейтингом у Полы.

Если же меня вдруг высыпает, то быстро вылечить кожу от акне мне помогает бензоилпероксид 5%, а вот пигментные пятна можно вывести хорошо сбалансированной 7% АХА-кислотой с гидрохиноном, поверьте, я ее проверяла на себе и смогла вывести довольно большое коричневое меланиновое пятно от прыща на щеке за четыре недели. Возможно и существуют аналоги этих средств среди нашей аптечной косметики, но я еще не встречала лучше и дешевле, чем продукты Полы Бегун.

Обладательницам жирной и комбинированной кожи летом должен понравиться легкий жидкий лосьон с солнцезащитой Skin Balancing Ultra-Sheer Daily SPF 30. Я поначалу ругалась на него, так как мне больше нравилась его предыдущая версия, по консистенции напоминающая ряженку. Но после я оценила это средство. Оно легкое, впитавшись в кожу, матирует ее, содержит высокий SPF фактор. Я не использую это средство отдельно, так как мне не достаточно его увлажнения, но вот для разбавления более жирных кремов с SPF или на увлажняющую сыворотку оно самое то. С ним мне нравятся даже самые жирные и густые мои крема для лица.

Мои любимые средства от Полы Бегун (на сегодняшний день)

Конечно мне случалось покупать и бесполезные косметические средства этой марки, как например скраб для губ, который мои губы не скрабирует :-). Так что не советую тратить деньги на него, лучше сделайте сахарный скраб сами по моему рецепту из поста some girl odenna: DIY: Бальзам и скраб для губ.

А также я никогда не заказываю на сайте умывалки и тоники, мне просто кажется странным заказывать такие обыденные продукты из-за океана.

На сайте Paula's Choice регулярно появляются новые уходовые и лечебные средства для лица, и, честно говоря, я не могу устоять перед желанием попробовать их все. Были бы деньги :-).

В ближайшее время я хочу попробовать новую еще более сильную 4% БХА-кислоту, а также сыворотку с ретинолом Clinical 1% Retinol Treatment. Я без ума от супер классной ретиноловой сыворотки  Resist Retinol Serum, хотя ее цена и кусается слегка.
А также мне очень нравятся их увлажняющие крема и лосьоны для лица с защитой от солнца и без, так что их я тоже брошу в корзину.


Вот такой получился обзор моих любимых уходовых косметических средств от Полы Бегун. Я частенько заглядываю на ее сайт и не только ради косметики, но и почитать новые статьи об уходе, почитать ее обзоры косметический продуктов различных фирм мира, а также разобрать ингредиенты покупаемых мной средств.

Мнений много о Поле и ее косметике, но лично мне она помогла очистить и вылечить мое лицо после гормональных изменений, а также научила разбираться в уходе за лицом и покупать косметические средства с умом. Если вам хочется попробовать что-то новое в вашем уходе, загляните на сайт Paula's Choice, и может вы также почерпнете там что-нибудь полезное.

Будьте красивы и здоровы!

10 комментариев:

  1. Очень интересный обзор, с удовольствием прочитала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. Я часто пишупро Полу, но мне действительно ее средства нравятся, к тому же я не люблю на люкс раскошеливаться :-)

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста, а сайт отправляет в Россию или вы через посредников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не знаю. Я заказываю на официальном сайте, а живу в Европе, так что к нам доставляют. Знаю, что ее также продают на nordstrom.com, может они доставляют в Россию.

      Удалить
    2. Я недавно узнала, что европейский магазин Лукфантастик теперь также продает продукцию Полы Бегун. Так что Paula's choice можно заказать без посредников, и магазин вроде доставляет по всему миру http://www.lookfantastic.com/brands/paulas-choice.list

      Удалить
  3. Я недавно узнала, что европейский магазин Лукфантастик теперь также продает продукцию Полы Бегун. Так что Paula's choice можно заказать без посредников, и магазин вроде доставляет по всему миру http://www.lookfantastic.com/brands/paulas-choice.list

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете Деня,я снова возвращяюсь по уходу для лица к средствам от Полы,
    даже умывалки и тоники от неё,они совсем не раздражают и не стягивают мою чувсвительную кожу(хотя умывалкой которой ещё у меня есть от Dr. Woods
    с сайта i herb,я тоже очень довольна).Вспоминая то время когда мне говорили "какой у тебя свежый цвет лица и т.д.подумала;может хватит над собой издеваться,и сколько я денег угробила впустую-вы непредставляете;
    когда начала заказывать по рейтингу на i herb за уходм для лица,даже поражалась..! откуда такое восхищение по средству которое совсем не работает! и от you toob и от той же викки и мне досталось(оговорюсь на
    i herb много и достойных средств)ооооох....,лучше не вспоминать!
    Вот и отомстила мне Пола,когда я ей изменила,я так шучу когда вспоминаю
    про деньги бесполезно потраченные.
    Зато теперь моя полка в ванне меня радует!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день Деня. Можно поподробнее про хорошо сбалансированную 7% АХА-кислоту с гидрохиноном против пигментации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу процитировать вам ее описание и состав с официального сайта. Но на своем опыте я проверила ее в работе. Это крем локального назначения, в составе есть гидрохинон, который отлично осветляет коричневые пятна, плюс АХА кислота, которая полирует поверхность кожи. При ежедневном использовании, средство реально помогает. Только обязательно используйте поверх средства солнцезащитный крем. Я использовала его на ночь.

      Удалить
  6. Добрый день Деня. Можно поподробней про хорошо сбалансированную 7% АХА-кислоту с гидрохиноном против пигментации

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.