Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.03.2015

Зимние покупки косметики

Подводя итоги косметического шопоголизма этой зимой, я с радостью отметила, что он пошел на убыль. Видать, я уже скупила почти все, что хотела :-). (Неправда! У меня целый список хотелок, может закажу на день рождения подругам ;-) ).

Прошедшей зимой моими главными косметическими заботами были - противовозрастной уход за лицом и новые брови, которые все больше и больше мне нравятся.

А пока рассмотрим-ка поближе мой косметический улов.

Подарочный набор парфюма от Джастина Бибера (Justin Bieber Collector's Edition)
Честно говоря, на этот набор была такая низкая цена в сезон скидок, что даже если бы мне не понравился аромат, то стоимость только лосьона и душа для геля с лихвой покрыла бы расходы за весь набор. А вообще, мне просто захотелось чего-то очень девичьего, свеженького, солнечного и весеннего.
Неплохой ненавязчивый такой аромат, как раз свежий к весне. Аромат парфюма мне нравится, чуть сладковатый с пудрой, но они не очень стойкие, так что флакон придется носить с собой.

Гель для душа довольно обычный, правда с довольно стойким сладким ароматом, а вот лосьон для тела стоит обсудить отдельно. Он не столько увлажняет, сколько придает вашей коже необычный вид. Будете сверкать как "сумеречные" вампиры :-). В общем, в праздник намажу ноги и зону декольте, чтоб сиять, радуя глаз :-).

  • Мое нынешнее увлечение - брови. Следующие продукты я купила на замену моим нынешним и закончившимся средствам. В будущем, думаю, куплю еще несколько продуктов для тестирования. Мне нравятся мои брови сейчас.
Карандаш для бровей в оттенке черно-коричневый от Rimmel
Мне нравятся каялы для глаз фирмы Риммель, так что я решила попробовать их карандаш для бровей, вдруг тоже понравятся. К тому же мой дорогой карандаш от Анастасии Беверли Хиллс заканчивается, а купить его в Финке не представляется возможным.

Очень жирненький и пигментированный карандаш, хотя и не супер стойкий. Я его достаю тогда, когда мне лень с кистью возиться, с ним я брови рисую за секунду. На безрыбье можно использовать и щеточку на колпачке, хоть она и не удобная жутко, и толком не расчесывает.

Гель для бровей Blueberry от Lumene
С моим риммеловским гелем для бровей мы так и не подружились, вернее с его кисточкой, уж больно она большая для моих бровей (some girl odenna: Косметические обновки осени. Новые палетки и Foreo Luna!!!). Да и сам гель какой-то неравномерный, жидковатый с комочками. Так что в сезон скидок я купила довольно известный гель для бровей от нашей местной компании Lumene. Многие хвалят этот гель, и мне он тоже понравился, особенно его классическая густая узкая щеточка. А вот пигментированность у него могла быть и лучше. К тому же у геля всего один оттенок, не считая абсолютно прозрачного, а тот что есть довольно светлый. Но цвета на бровях вы все равно не увидите. И, в отличие от восков для бровей и того же геля от Риммель, у геля от Люмене слабая фиксирующая способность, брови лохматятся как и до геля. Правда выглядят они все равно более ухоженными. Так что я его в три слоя наношу, до макияжа, и дважды в конце для завершения макияжа.

Жидкая подводка для бровей от Kanebo Media Japan (в оттенке Dark Brown)
Еще одна покупка под влиянием youtube. Эту подводку для бровей я купила по совету KoffkaTheCat. Первое, что я не поняла в подводке, это пигментация, сколько бы я ни трясла ее, цвет был водянисто-бледный, а кончик подводки постоянно пересыхал и не рисовал. А цвет-то я купила самый темный.

Ни в коем случае не трясите эту подводку, особенно без колпачка, иначе, вам как и мне придется отмывать после этого стены. Подводка очень жидкая, иногда даже капает на одежду, пока вы краситесь, неприятная неожиданность. Но особенно меня разочаровал цвет. Я заказала темно-коричневую, но на деле она пепельно-русая, что ли. В общем, я продолжаю ею пользоваться, но не думаю, что закажу еще.

Пустая палетка Freedom System от Inglot для рефилов других фирм
Жаль, что они не делают такие палетки без разделителей, я бы их скупила с десяток. А пока приходится обходиться такими какие есть. Я купила двойные палетки для пудр (смотрите размеры палетки Inglot на фото). Мне кажется эти палетки самые удачные для хранения рефилов теней и продуктов для контурирования, матовое "стекло" полупрозрачное достаточно скрывает ваш бардак из рефилов разных цветов и размеров, но при этом не нужно открывать крышку, чтобы понять что там лежит. К тому же оно практически намертво примагничивается к основанию и не открывается даже при падении. В общем, очень добротно выполненная палетка. В данный момент я храню в палетке от Inglot круглые рефилы теней от Benefit и Anastasia Beverly Hills, после долгих колебаний, я все-таки распотрошила две неудобные палетки. Хочу прикупить еще одну палетку для рефилов теней и продуктов для лица от Mary Kay.

Щипцы для завивки ресниц от H&M
А знаете, мне очень нравятся эти щипчики за 4 евро. Я их случайно увидела в H&M, и ни разу не пожалела о покупке. У них не слишком изогнутый профиль, так что они подходят для азиатского плоского глаза. По крайней мере я сравнила их профиль с щипчиками от Шисейдо и не заметила никакой разницы. С щипчиками идет запасная резиновая прокладка. Пользуюсь щипцами пол зимы, ресницы целы пока, и не заламываются кверху под прямым углом.

Реснички на прозрачной леске №018 и Natural Look Transparent Stem №254
Мне настолько понравились искусственные реснички с китайского сайта buyincoins, что я заказала еще два набора из 10 пар. Реснички на глазах выглядят довольно натурально (особенно если клеить их не целиком, а на внешние уголки), а, благодаря прозрачной леске, к которой крепятся реснички, на глазах они смотрятся как настоящие.
  • Прошедшей зимой я большее внимание уделила уходовой косметике, в основном с сайта iHerb. Но были также покупки с других сайтов, а также из гипермаркета в России.
Лечебная мазь для губ (и всего прочего) Lucas Papaw Ointment 
Еще одна покупка из так называемого "списка Крыгиной", которую я совершила, поведясь на рекламу визажиста. Я все еще в поисках хорошего бальзама для губ, особенно зимой, чтобы он лечил мои потрескавшиеся сухие губы. Думаю, что эту мазь можно вполне сравнить с тем же вазелином или аптечным Бепантеном, хотя она им и проигрывает. Я начала очень активно им пользоваться, но не вижу пока накопительных результатов. Результат после мази наступает быстро, но эффект кратковременный. Это отличное средство, чтобы привести в порядок (смягчить и разгладить) губы, пока вы занимаетесь уходом за лицом или макияжем лица. И к тому времени, когда придет очередь красить губы, они у вас приобретут здоровый ухоженный вид.

Уходовая косметика с iHerb
Я осталась очень довольна своими новыми уходовыми средствами с iHerb, они меня просто спасли этой зимой, избавили от высыпаний и, хотелось бы верить, отсрочили появление новых и сократили количество старых морщинок. Подробнее про каждое средство из моих зимних заказов уходовой противовозрастной косметики я писала в постах some girl odenna: Зимний уход с iHerb (Derma-e и противовозрастной уход за лицом) и some girl odenna: Заказ на iHerb. Конец зиме.

Уходовые косметические средства из Выборга
Как я уже писала ранее, я решила поддержать российского производителя и заодно попробовать что-то из уходовых средств. В последние годы я практически не покупала ничего из российской продукции. Пришло время начать доверять нашим :-). Так что в очередной свой приезд в Выборг я приобрела несколько продуктов в местном гипермаркете, о чем уже писала ранее в some girl odenna: Немного уходовой косметики из Выборга.

Мой любимый антицеллюлитный крем для сауны от Biтэкс
Я уже миллион раз писала про свой любимый белорусский антицеллюлитный крем Вiтэкс, который заказываю каждый год подруге в Риге. Читайте мое мнение об этом креме в прошлогоднем посте some girl odenna: Косметические покупки на Новый год.

Спонж конняку для умывания
Этим спонжам я не изменяю уже несколько лет, настолько приятно с ними умываться. Я заказываю спонжи на китайских сайтах каждые пол года по парочке, поскольку их следует часто менять. Мой подробный обзор этих спонжей читайте в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку? С появлением у меня массажера для умывания Foreo Luna (some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna), я стала реже пользоваться спонжем, но все равно обожаю смывать им маски, кислотные пилинги и гидрофильное масло для снятия макияжа (some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками). Спонжем конняку лучше всего вспенивать азиатские пенки для умывания, которыми я умываюсь после гидрофильного масла. Если вы за механическую эксфолиацию лица, то советую перейти на более щадящее скрабирование таким вот спонжем, он не ранит кожу так, как абрикосовая косточка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.