Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.03.2015

Лучше поздно: Каникулы в Италии

Ну, вот, наконец-то у меня дошли руки до публикации поста о моих новогодних каникулах в Северной Италии.

Запаситесь музейными билетами заранее, чтобы ничего не пропустить!

Статья о поездке заняла у меня много времени из-за большого количества видеороликов, которые я снимала во всех четырех городах, которые мы посетили: Милане, Флоренции, Пизе и Вероне.

Фотографии из поездки я как обычно загрузила в свой фотоальбом Пикаса, вы сможете зайти в него по ссылкам в посте "some girl odenna: Встречаем Новый 2015 год в Северной Италии".

Надеюсь, описания моих путешествий помогут кому-то соориентироваться при планировании отпусков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.