Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.03.2015

Немного уходовой косметики из Выборга

Тяжело нам "иностранкам" совершать покупки в России. Лично я просто теряюсь в супермаркете при покупке уходовых средств. Я так давно уехала за границу, что не знаю ни современных российских марок, ни ассортимент в магазинах. Потому руки и тянутся автоматически к зарубежным проверенным маркам. Но обещаю себе, что начну потихоньку российские продукты пробовать. Кстати, после просмотра последнего видео Елены Крыгиной о бальзамах для губ я решила в следующий раз купить гигиенички российского производства, посмотрим, так ли они хороши, как обещает Лена.

В общем, в этот раз мне довелось побывать в гипермаркете "Карусель" в Выборге. Сразу оговорюсь, что питерский "Окей" мне нравится больше, там выбор богаче. Но в Выборге выбирать не из чего, мне наказали строго обходить стороной "Магнит". Так что нынешний улов был небогат, всего несколько повседневных уходовых средств.

Мои косметические покупки из Выборга
Тоник для лица от Гарньер с экстрактом винограда я беру уже в третий раз, и мне он нравится. Он в меру успокаивает и увлажняет раздраженную и стянутую кожу лица после агрессивного умывания.


У меня снова закончилась моя любимая двуфазная смывка для снятия макияжа с глаз от Ив Роше, а новую я заказать забыла. Так что решила купить мицеллярную воду для глаз. На упаковке было написано, что она снимает нежно даже самый стойкий макияж с глаз. Что ж, я ее уже довольно активно пользую и могу сказать, что супер стойкий макияж она не снимет сразу, а вот неводостойкую тушь и тени начисто удалит. К ней нужно приноровиться и потратить на процесс больше времени, чем с двуфазной маслянистой смывкой. А именно, чтобы смывка тщательно сняла макияж с глаз с первого раза, обильно смочите ватный диск жидкостью и прижмите его к веку. Старайтесь не вазюкать диском по веку, а просто прижимайте вибрирующими движениями диск, чтобы как следует пропитать жидкостью все веко и особенно тщательно реснички. Тогда макияж глаз удалится почти полностью с первого раза, останется только пройтись легко вдоль ресничного края, чтобы удалить стрелку и тушь. В общем, неплохое средство за небольшую цену. Глаза оно не раздражает, аллергии у меня не вызвало.

В очередной раз я купила шампунь для волос фирмы "Сто рецептов красоты" - антивозрастной комплекс 30+ со 100% натуральной пеной мыльного ореха (предыдущий еще не начинала). В общем, будем надеяться, он не вызовет у меня перхоть как "Облепиха Сиберика", которая высушила мне кожу головы.

Той же марки "Сто рецептов красоты" я купила 2 кусочка мыла - ягодное и алоэ. Просто дома закончилось мое самодельное мыло (читайте в some girl odenna: Мой первый опыт мыловарения (рецепт домашнего мыла)), а у этой фирмы такие красивые и яркие упаковки. Не смогла пройти мимо :-).

Я никогда раньше не пользовалась зубной пастой фирмы Splat, но видела ее практически у каждой моей подруги, гостившей у меня. А когда я увидела огромный ассортимент зубных паст, представленных этой маркой в гипермаркете, то решила попробовать эту марку лично. Я купила зубную пасту серии Биокальций, которая обещает бережное отбеливание и восстановление зубной эмали. Что ж, даю шанс и этой русской марке.

Мне настолько понравились ополаскиватели для полости рта от Colgate, которые я уже дважды покупала в России, что на этот раз я взяла аж литровую бутыль. Хотя у меня еще целая бутылка осталась. На этот раз я взяла жидкость со вкусом чая, хотя я особой разницы во вкусах не чувствую. Радует цена этой жидкости для полоскания рта, аж в четыре раза дешевле аналогичных средств неизвестных марок в местном магазине Lidl.

Вот такой скромный улов вышел в этот раз. Честно говоря, я просто не знаю, на что стоит обратить внимание в гипермаркетах России. Было бы хорошо спросить совета у россиян, может чего посоветуют.

В нынешней ситуации, когда курс позволяет мне совершать больше покупок в русских магазинах, я собираюсь воспользоваться этим и дополнить свой косметический уход за лицом и телом продукцией российских фирм. Будем поднимать экономику страны с помощью евро :-). Осталось дело за малым, понять, что стоит моего внимания, чтобы не испортить вконец кожу и волосы.

2 комментария:

  1. Анонимный05 марта, 2015 11:32

    я всегда везу пасты сплат, и семечки))) еще понравился шампунь - чистая линия, и покупаю ромашковые прокладки натурелла)))) еще у натура сиберика есть несколько классных продуктов - хит - черное сибирское мыло в банке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже всегда покупаю предметы женской гигиены про запас, они всегда нужны ;), хотя вот тампоны дешевле у нас брать. Интересно, что это за мыло черное, и как его используют?

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.