Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.06.2014

Весенние косметические покупки

Большинство моих косметических новинок - подарки ко дню рождения :-). Спасибо подругам за такие замечательные подарки :-). А еще поскольку на дворе уже лето, то я занялась активными поисками средств для летнего макияжа. Продукты я покупала равномерно в течение всей весны, и писала про них по мере пополнения. Порядок покупок не соблюден.
  • Урбан Дикей славится качеством своих теней, и по моему мнению, эта палетка самая удачная с матовыми нейтральными оттенками для поездок.
Палетка Naked Basics от Urban Decay
А вот эту палетку я мечтала приобрести очень давно. Про качество теней от Urban Decay знают все, а уж палетки серии Naked заполонили весь эфир Youtube. Naked Basics мне на день рождения подарила подруга, она предложила выбрать одну из палеток УД. Я долго выбирала между этой палеткой и знаменитыми палетками Naked и Naked 2, но в конце концов решила, что такого большого количества нюдовых оттенков мне не надо, а еще эти палетки слишком большого размера, чтобы их брать в поездки. Так что Naked Basics победила, размер палеток идеален для путешествий, да и шести оттенков вполне достаточно для ежедневного макияжа.

Свотчи палетки Naked Basics от Urban Decay
Кстати, если кто не знает, доказано, что формула палетки Naked Basics самая лучшая из трех палеток, самая худшая по качеству формула была у первой палетки, про палетку же Naked-3 я ничего не знаю, поскольку я даже не интересовалась ею из-за ее "розовости".
Если же вы желаете обновить макияж до вечернего, то вам всего лишь нужно добавить яркую стрелку подводкой или взять с собой одни яркие цветные тени для акцента и все.
  • Мое последнее увлечение - брови, которые мы в молодости :-) по глупости все щипали и щипали, а теперь вот пытаемся снова отрастить.
Палетка для бровей "Beauty Express" от Anastásia Beverly Hills
Сначала я хотела приобрести тени и воск для бровей от Анастáсии отдельно, но набором получается дешевле. Тени в нем того же объема, что и по отдельности, воска правда в 2 раза меньше, но не думаю, что изведу его так быстро. К тому же в наборе есть кисть, что очень важно, и трафареты. Многие очень хвалят кисти для бровей Анастáсии, моя и правда прикольная, но так непривычно твердая и тонюсенькая, рисует чуть ли не с волосок. А вот в трафареты я не слишком верю, и считаю, что они не могут быть универсальными, но немного откорректировать свою форму вполне могут помочь. Хм, по мне так они огромные для огромных бровей :).
  • Ну, раз уж речь пошла о бровях, то упомяну и свой новый карандаш английской фирмы Sleek. О покупке этого карандаша и помад от фирмы Sleek я писала в some girl odenna: Косметические посылочки: Весенние цвета. Чуть позже летом я опубликую пост со всей своей коллекцией косметики Sleek.
Eyebrow Stylist от Sleek MakeUp (цвет Medium)
Про любовь к этой фирме я уже упоминала не раз. Но в этом году у них вышел новый продукт - карандаш для бровей с щеточкой. Честно говоря, у меня была и другая цель - я хотела сравнить сликовский карандаш с моим любимым карандашом для бровей от Анастáсии, ведь, если он не хуже, то в дальнейшем это решит проблему заказа карандаша Анастáсии из Америки и поможет неплохо сэкономить.
Как оказалось, карандаш Sleek все же проигрывает карандашу от Анастáсии. Во-первых, в цвете (таких нейтральных холодных оттенков как у Анастáсии я еще ни у одной фирмы не встречала), сликовский карандаш немного желтит-рыжит, так что я его для лета оставила. Я писала подробный обзор на карандаш в посте выше - о "посылочках".
  • Еще одна покупка от Sleek Makeup - их знаменитые палетки из трех румян. На этот раз я выбрала для себя розово-бордовую палитру.
Палетка румян Blush by 3 "Pink Sprint" от Sleek MakeUp
Не стоит и упоминать о пигментации продуктов, Слик как всегда на высоте. Эта палетка отличается от других тем, что в ней все цвета матовые. Я думаю, она самая универсальная, подойдут любой девушке. Я взяла эту палетку с 50%-ной скидкой, и абсолютно об этом не жалею. (Читайте пост о моей коллекции косметики Слик.)
  • Кремовые тени - база от МАК. Я так давно хотела эти тени, и вот теперь, благодаря моей подруге, они у меня есть :-).
База под тени Pro Longwear Paint Pot в оттенке Soft Ochre от MAC
У теней довольно твердая текстура, нужно немного поработать с ними, чтобы разогреть, но зато они отлично разглаживают поверхность века, выравнивают его цвет и подготавливают его для теней. К тому же благодаря кремовым теням намного увеличивается стойкость сухих теней. Этот оттенок повторяет оттенок Naked в моей новой палетке Naked Basics, так что я наношу именно эти тени на базу, чтобы подготовить веко для более ярких теней, которые лучше растушевываются на такой базе.
Я долго искала на упаковке теней срок их годности, но так и не нашла, хочется надеяться, что они будут служить мне очень долго и не засохнут, поскольку расход у них мизерный.
  • Приближается лето, и я начинаю нервничать по поводу блестящего лба. Пока идеального матирующего средства я не нашла. Многие хвалят новую серию Stay Matte от Rimmel, так что я решила дать им шанс.
Средства от Rimmel: тональная основа, база под макияж и черный каял
На asos.com были очередные распродажи, так что я заказала и свой любимый каял Scandaleyes про запас. Очень советую его для тех, кому нужен отличный стойкий черный каял по недорогой цене. Я обожаю этот каял.
Особенность тональной основы Stay Matte в том, что она не жидкая, а мусс, наверное поэтому она и должна дольше сохранять матирующий эффект. Я когда-то пользовалась муссом от Мейбеллин, так у него была похожая формула, крем в баночке, а при нанесении пудра. Есть в таких муссах и минусы, не думаю, что они подойдут девушкам с сухой кожей, поскольку подчеркивают все шелушения на коже.
Про праймер я пока не могу сказать многое, но надеюсь, активно его пользовать этим летом. Хочу сравнить его с моим матирующим праймером от Люмене. Хочу заметить, что неровности кожи менее заметны с праймером.
  • Подруга раскрутила меня на покупку этой пудры, как на самую лучшую минеральную пудру в мире. Надеюсь, вкупе с СС-кремом мне будет достаточно ее покрытия. Посмотрим, как долго будет держаться пудра на моей комбинированной коже, а то в жару тональник плывет и тает.
Минеральная пудра i.d. bareMinerals (оттенок Light) и кисть кабуки
Я очень хочу попробовать использовать летом вместо тонального крема пудру, но меня волнует ее покрывающая способность, поскольку недостатки на коже никуда пока не делись. Я прочитала, что с очень плотно набитой родной кистью кабуки покрытие получается как раз плотным. Родная кабуки от bareMinerals стоит аж 27 евро, которые я пока не готова отдать за обычную кисть. Так что я решила попробовать вместо нее китайскую подделку из натурального ворса, которую я выиграла на аукционе на ebay всего за пару баксов. Я хочу ее потом сравнить с настоящей кабуки, посмотрим, насколько плоха или хороша подделка.

СС-крем с SPF20 от Physician's Formula (Light/Medium) и крем для рук от The Bodyshop
Я не особо дружу с BB-кремами, но после совета бьютиблогера Tati решила дать шанс СС-крему от Физишинс формула, тем более, что он с защитой от солнца, что очень важно для лета. В общем, я потестирую этот крем этим летом (очень надеюсь на него). Я хочу попробовать перейти летом на пудру вместо тонального крема, но, боюсь, мне будет недостаточно ее покрытия без тона, а СС-крем это и крем, и выравнивание тона лица, и сокрытие недостатков. Конкретно у этого крема покрытие среднее, и если у вас нет больших недостатков кожи, то он вполне все вам покроет. Отличный крем, я просто в восторге, буду брать еще на следующее лето. Пока же я могу сказать однозначно, что мне СС крем нравится больше, чем тональный мусс от Риммел.

И еще важно помнить, что не только лицо требует защиты от солнца, очень важно оберегать и тело, и особенно руки, они открыты чаще. Мой любимый крем для рук от Полы Бегун с SPF 30 подходит к концу, так что я купила ему на смену крем для рук с ароматом дикой розы от The Bodyshop. Мне очень нравится запах этого крема, он пахнет как моя пудра Карон :-).


Поговорим о помадах и блесках для губ. Пришла весна, захотелось сделать акцент на губы. Я подумала, что раз мои зимние цвета это холодные сливовые и розово-коричневые, то весной-летом я хочу носить красно-коралловые, оранжевые и теплые розовые яркие оттенки.
  • Еще одна Youtube гуру Таня Бурр (будущая невестка моих любимых блогеров на youtube сестер Чепмен) основала свою линию косметики, пока представленную лаками и блесками для губ. Не скажу, что я ее фанатка, но я хочу быть в курсе событий :-). А поскольку на feelunique.com были скидки, а цена блесков недорогая, то я не устояла :-).
Блески для губ от Tanya Burr (Aurora, Vampire Kiss)
Я долго выбирала цвета блесков, поскольку с блесками всегда все неоднозначно, они часто бывают полупрозрачными и не такими пигментированными, как помады. Но с этими блесками я угадала.
Эти блески и помады Sleek со следующей фотки я заказывала в апреле в интернет-магазинах, о чем писала в посте some girl odenna: Косметические посылочки: Весенние цвета. Мое мнение о них вы можете почитать там же.

Губная помада "True Colour" от Sleek MakeUp (оттенки Heart breaker, Coral Reef)
Помады, как и вся продукция фирмы очень пигментированные, цвета яркие и солнечные, как раз для солнечной весны, которая порадовала нас в этом году. Состав помады также радует содержанием витамина Е, который, как я надеюсь, подольше сохранит молодость моим губам :-). Heart breaker - матовая помада яркого неоново-розового цвета, а Coral reef - глянцевая коралловая помада, модного в этом сезоне оранжевого оттенка.

Информация с сайта: Heartbreaker is a matte bright coral pink team with sunkissed shades from the Sunset i-Divine palette for a stunning look day or night.
Coral Reef is a sheen coral, Wear it with little else on the face, Face Form to bronze and highlight and black Kohl Eyeliner. Or go full-on with the colour and wear it with a contrasting eye shadow shades such as green.

Помада Heartbreaker на моих губах при дневном свете
Свотчи всей моей косметики от фирмы Sleek MakeUp вы сможете посмотреть в моем блоге в посте some girl odenna: Моя коллекция косметики Sleek. Свотчи. Я также все помады на губах сфотографировала.
Губная помада "True Colour" от Sleek MakeUp (оттенки Liqueur и Loved Up)
На этот раз я решила взять глянцевые помады классических внесезонных оттенков: Liqueur - нюдовая цвета шампанского с розовинкой или холодным подтоном (sheen nude champagne pink) и Loved Up - классическая ярко-розово-малиновая (sheen bright hot pink).
Мне понравились эти помады, они не сушат губы, но и не чувствуются слишком маслянисто на губах, не липнут, а малиновая к тому же очень стойкая оказалась. В общем, советую и думаю, что Слик выпустил очень достойные помады.
  • Средство для снятия макияжа с глаз.
Двухфазная жидкость для снятия макияжа глаз от Garnier
Моя любимая двухфазная жидкость от Ив Роше подходит к концу, и я решила попробовать новое средство от Гарниер. Я ею еще не пользовалась, но отзывы о средстве очень вдохновляющие.
  • И снова покупки инструментов для макияжа от моей любимой бьюти-блогерши Саманты Чепмен в двух экземплярах (бактерий боюсь :-), как уже писала раньше).
Жить не могу без этого спонжа от Сэм
Пока что ни один опробованный мною спонж не сравнился с этим оранжевым яичком. Даже в сухом виде этот спонжик мягче всех других, а уж мокрый и вовсе как мягкая глина. Сейчас, спустя пол года активного использования, я могу с уверенностью сказать, что ни одна кисть со спонжем не сравнится. Промакивающими движениями можно получить равномерное плотное покрытие, которое можно наслаивать. Только будьте осторожны с тональным кремом на водной основе, с ним этот спонж не дружит.

Набор "Duo-Fiber Collection" от Real Techniques (из блога)
На этот набор кистей из дуофибры я заглядывалась уже давно, но отзывы о нем были настолько неоднозначны, что я долго не решалась. В необходимости покупки меня убедили мои любимые румяна от Sleek MakeUp, они настолько пигментированы, что я иногда боюсь с ними переборщить. Эти кисти отличаются от остальных кистей Саманты тем, что благодаря редкому длиному ворсу они набирают продукт очень легко, позволяя его наслаивать до нужной интенсивности. Я использую самую большую пудровую кисть для контурирования и бронзера (на сегодня это моя самая любимая кисть для контурирования), среднюю - для хайлайтера, а кисть для глаз для нанесения теней в складку верхнего века, она наносит их почти незаметно.

Кисть Retractable Kabuki brush от Real Techniques
Я долго не решалась купить эту кисть, поскольку она мне по большому счету не нужна. Но одна бьютиблогер так ее расхвалила, что после долгих колебаний сломалась :-). Я слаба там, где речь идет о кистях.
Я слегка разочарована этой кистью, поскольку думала, что она будет плотнее, но она довольно мягкая и не так плотно набита. Думаю, что ее можно поставить в один ряд с другой моей кистью кабуки, трансформером от Real Techniques. В общем, если вы не решили, нужна ли вам эта кисть, то не спешите покупать, если у вас есть другая кабуки, или вам не нужна кисть для путешествий. В обычной жизни вам она не понадобится. Я же оставлю ее для поездок, ею можно наносить румяна или бронзер, и припудривать лицо для завершения макияжа. Именно складной механизм этой кисти наряду с колпачком делают ее незаменимой в поездках, больше не нужно бояться испачкать сумку.

Пуховка Forever Puff от визажиста Fay von Schroeder
Этой пуховке я посвятила целый пост some girl odenna: Волшебная пуховка из Канады, настолько она мне нравится. На вторую такую же мне пока денег жалко, но как только, так сразу.
Отличная большая чуть не с ладонь пуховка для коррекции макияжа в течение дня. Я так ее хотела, что до сих пор не нарадуюсь.
Я ее больше всего люблю использовать так: после долгого дня, когда часть косметики растворилась, или поплыла, или просто поблекла, если вам нужно выйти вечером на люди, я убираю жирный блеск в Т-зоне матирующими салфетками, а после растушевываю остатки пудры, румян и остальных слоев на лице пуховкой. Затем просто освежаю макияж, добавив красок, что поблекли за день. Румяна, хайлайтер, чуть темнее складку верхнего века (вечером и стрелку будет не лишним добавить, перламутр под брови и в уголок глаза - и вы свежи как с утра.

Плоская кисть из натурального ворса с buyincoins
Обычная плоская кисть из натурального ворса пони. Это самые пачкающиеся кисти, а потому я решила попробовать одну с китайского сайта, посмотреть, на сколько она отличается от дорогих. Кисть не супер, плохо набитая, слишком мягкая и рыхлая, и у нее лезет ворс. В общем, никаких кистей у китайцев я больше не покупаю. Даже за доллар.


Теперь поговорим об уходе за лицом, без этого ни один мой пост о покупках не обходится, все мы боремся со морщинами, прыщами, пигментными пятнами. А еще лучше, когда все напасти разом лечатся.
  • В очередной раз купила уходовые средства от моей любимой Полы Бегун.
2% BHA кислоты (жидкая и гель), Anti-Aging Hydrator и сыворотка с ретинолом от Paula's Choice
Наряду с проверенной 2% БХА кислотой в жидкой форме, в этот раз я решила попробовать ее же в виде геля. Надеюсь, это средство будет также хорошо работать, да и расход геля значительно экономней, чем жидкости.
А также в очередной раз купила эту сыворотку с ретинолом, она очень легкая и я обожаю ее на ночь использовать.
  • Не удержалась и купила гели для век от Ив Роше. Я жутко сомневаюсь в этой марке, но некоторые продукты меня не разочаровали, и я к ним иногда возвращаюсь.
Гели Active Sensitive и Hydra Vegetal, концентрат Hydra Vegetal в подарок и ванильный парфюм от Yves Rocher
Нет-нет, но я делаю все же покупки на сайте Ив Роше, особенно, когда они подарки интересные дарят или бесплатно предлагают попробовать какой-нибудь продукт. Так вот и в этот раз, когда я увидела в подарках этот увлажняющий концентрат, то решила сделать заказ (тем более еще 20% скидка на все была), посмотрим, насколько он помогает увлажнить кожу, подсушенну АХА-кислотами. Ох, ну, и противный же у него запах :D.

Во второй раз взяла полюбившийся мне гель для век Active Sensitive. Если честно, то я купила его быстро на замену дневного крема Carrot Nutritive от Burt's Bees, который я думала использовать ночью для век. К сожалению, морковный крем вызвал у меня аллергию :-(. Я хочу позже попробовать его еще раз, поскольку не уверена, было ли раздражение только от крема, или он вызвал аллергию совместно с лечебной мазью для лечения акне Epiduo. Эпидуо первые две-три недели вызывал у меня жуткую чесотку с покраснениями.

К лету мне как всегда не хватает увлажнения, а еще синяки под глазами достали, вот я и решила, что пришла пора попробовать еще один гель от Ив Роше голубой серии для увлажнения. Посмотрим, как он справится.

Честно, я не люблю запах ванили, да и вообще сладкие ароматы, но этот запал мне в душу еще в магазине, так что я решила его заказать. А душиться им я сама не буду, это для моего шифоньера и комода :-). Я балдею, когда мое белье так сладко пахнет ванилью.
  • Теперь несколько подарков на день рождения от фирмы Ив Роше :-). Говорю же, они любят подарки дарить. Мелочь, а приятно ;-).
    Ночной Riche Cremeпарфюм и лосьон для тела "So Elixir" в подарок от Ив Роше
    Лосьон для тела стал моим фаворитом в тот же момент, как я его открыла, ммм... что за запах, обалдеть можно. Я его теперь на ночь люблю мазать, а потом "купаться" в этом аромате, даже спится лучше. Из той же серии мне подарили и туалетную воду, неплохая, но почему-то лосьон на теле лучше звучит.

    Ночной крем Riche многие хвалят, а у меня как раз подходит к концу мой любимый Alpha-H ночной крем с гликолевой кислотой, после которого я думаю сделать перерыв в кислотах. Вот заодно и протестирую кремчик от Ив Роше. Надеюсь, он не забъет мне с таким трудом очищенные поры.

    Я уже говорила в прошлых покупках, что я очень люблю скрабы для тела, так что я рада попробовать что-то новое. В банке аж 200 мл. продукта при сроке годности всего 3 месяца, так что буду активно скрестись :-). Скраб очень нежный и увлажняющий, после него кожа мягкая такая. В минусе в этот раз оказалась банка, хотя именно такой дизайн баночек я люблю для всякого рода специй и травок. Хорошо, что она пластиковая, а то постоянно боюсь ее уронить, когда пытаюсь закрыть ее от влаги, а руки скользкие в скрабе.
    • Еще подарки за покупки от The Body Shop и iHerb. Вообще-то бальзамов для губ мало не бывает, тем более дареных.
    Бальзамы для губ в подарок: малиновый от The Body Shop и Sierra Bees с iHerb
    Состав бальзамов натуральный, с витамином Е и разными маслами маслами. Бальзамы от Sierra Bees я сразу же пустила в расход, заменив ими пчелиный воск в рецепте домашнего бальзама для губ.
    Мне больше понравился бальзам от Бодишоп, если я наношу его на ночь, то мои губы остаются увлажненными до самого утра, что невозможно с бальзамами с iherb.
    • Думаю, ни один сезон не обходится для меня без заказа косметики с iherb. Скажем так, я с завидной регулярностью выискиваю, чего бы там купить, и это касается не только косметики, но и БАДов, и хозяйственных и пищевых продуктов.
    Натуральное масло жожоба, зеленая глина от Now foods и кокосовое масло от Nutiva
    Масло, которое входит в состав многих моих самодельных масок для волос, ногтей и ресниц, это масло жожоба. Про это масло я уже не раз писала, я активно использую его для масок для волос или разных бальзамчиков, как например в Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел.
    Я уже не раз упоминала, что я обожаю мое кокосовое масло, и использую его ежедневно для масок и в качестве лосьона для тела. И когда оно почти закончилось, я заказала себе новое, на этот раз я решила попробовать что-нибудь другое. Многие отзывались очень положительно про нерафинированное натуральное кокосовое мало от Nutiva, которое можно использовать не только на тело и волосы, но и даже в приготовлении пищи. Какой же у него обалденный запах кокоса, теплый, сладковатый, масло оказалось чуть пожирней моего старого, а потому подольше впитывается, но все равно классное. Я на нем особо пахучую еду буду жарить, вроде рыбы.
    • В мае мне пришлось заглянуть и на ebay, чтобы пополнить свой запас азиатских продуктов для очищения лица.
    Масочки для носа и под глаза и очередной спонж конняку
    Маски для носа я использую одну за другой, сначала держу пол часа коллагеновый патч, чтобы размягчить кожу носа, а уже затем с помощью черной маски очищаю поры на носу. Думаю после распаривания эффект еще лучше будет. Коллагеновые патчи для зоны под глазами я уже покупала раньше, как и спонж для умывания из корня конняку (читайте в some girl odenna: Мои удачные покупки к лету и some girl odenna: Косметические покупки на Новый год). Эти патчи отлично увлажняют кожу и убирают припухлости вокруг глаз, я их всегда использую, если мне в этот день нужно особенно свежо выглядеть. Насчет синяков вокруг глаз я не уверена, но скрыть следы недосыпа вполне помогают. В общем, я нашла свои продукты, которые постоянно обновляю.

    Дезодоранты для тела
    Для ежедневного пользования я предпочитаю шариковый дезодорант от Garnier Mineral "UltraDry 48hr", я им пользуюсь вот уже два года, и он пока меня не подводит. Что бы не писали на упаковках, но я не верю, что хотя бы один дезик работал больше 8 часов. Чтобы освежиться в течение дня я ношу с собой в сумочке дезодоранты-спреи, они удобнее в использовании, чем шариковые дезики и не требуют времени для высыхания. Шариковый дезик я использую раз в день с утра, а спреи позволяют мне освежиться в любой момент, когда есть потребность. Этим летом я решила попробовать три разных дезодоранта Shower Fresh и Biorythm от Rexona, Garnier Mineral "UltraDry 48hr".


    Еще одна обязательная покупка - средства для волос. Я люблю свои волосы, они не жалуются, не выпадают, не путаются, но такие непослушные, особенно по утрам, когда у меня на голове словно смерчь прошелся. Все знают, что постоянное выпрямление и сушка волос феном до добра не доводят, так что приходится их задабривать.
    • Наконец-то я приобрела самое популярное на сегодня масло для волос от Морокканоил. Как ни странно, но наткнулась на него я в городе, в одном маленьком магазинчике со скидкой.
    Масло для кончиков волос от Moroccanoil
    Я купила миниверсию масла Moroccanoil Light, поскольку из моего предыдущего опыта с обычным маслом от Макадамии я знаю, что для весны или лета такое масло будет тяжеловато. Не знаю пока, действительно ли масло так хорошо помогает моим волосам, но одно точно - волосы оно не жирнит, если не переусердствовать с его количеством. Возможно через месяцок я увижу реальный эффект.
    • Теперь вот и я стала очередной обладательницей этой чудо-щетки для волос Тангл Тизер.
    Щетка для волос Tangle Teezer Salon Elite
    Производитель обещает, что эта щетка:
    - не повреждает структуру волос при расчесывании,
    - не электролизует, не выдирает, не тянет волосы,
    - распутывает колтуны.
    - Tangle Teezer можно расчесывать даже мокрые волосы,
    - расчесывать волосы можно от самых корней (а не с кончиков, как это делают обычно).
    - Она идеально подходит для кудрявых, длинных волос, нарощенных волос, париков, и даже справляется с африканскими кудряшками,
    - еще ею можно наносить маску и бальзамы для волос.


    И мое самое больное в прямом, когда обгрызаю, и в переносном смысле, место - ногти. Я то остервенело их лечу, то забиваю и хожу с огрызками. Апрель был месяцем ногтей, они начали отрастать, и я наполнилась энтузиазмом, купила лаки и ходила довольная. В мае наступила рецессия, и я махнула на них рукой. Теперь же пора снова начать их мучать, как и они меня все эти годы.
    • Удивительно красивые лаки для весны от Чайна Глейз, я просто не устояла :-).
    Лаки от China Glaze (SkyscraperLotus BeginFor Audrey)
    У меня сейчас очень короткие ногти, и я долго искала цвета, которые бы смотрелись хорошо и на моей длине. В общем, я угадала. Пришла весна, нужно цвета повеселей носить. В подборках цвета я ориентировалась на два блога Полишаголик и Пичиполиш, у девушек огромная коллекция лаков и отличные свотчи, посмотрите.
    Как только я получила лаки, тут же накрасила ногти :-). Синий - такой благородный глубокий синий с мельчайшим серебристым шиммером, а как с джинсами смотрится... Сиреневый я нанесла на ногти на свой день рождения, он прямо-таки создает весеннее настроение, а поверх него я нанесла лак от Деборы Липман с таким подходящим названием "Happy birthday". Прямо сейчас, когда набираю эти слова, на мне нежно голубо-зеленый лак For Audrey от China Glaze. Я просто балдею, наношу его уже второй раз, и до сих пор не могу налюбоваться.

    А теперь я хочу-хочу до боли новые красивые весенние лаки от China Glaze, думаю, буду заказывать еще. Думаю, пастельный желтый или персиковый будут идеальны для лета.

    Поговорим и о теле, чтоб вызвать в нем здоровый дух после затяжной и сухой зимы, я начала снова активно пить всякие витамины и пищевые добавки. Теперь ни одного дня без Omega-3 и витаминов. А ближе к лету я стала еще и различные смузи пить на завтрак.
    • Этот сок алоэ я беру во второй раз на сайте iherb.com, в прошлый раз я выпила его за пару месяцев.
    Хочется верить, что этот продукт действительно помогает. По совету "знающих" сок следует принимать с утра натощак, разведя столовую ложку сока алоэ в стакане воды. Еще можно пить сок перед сном.
    Этим летом это мой самый ходовой ингредиент в смузи. Рецепты моих любимых смузи читайте в some girl odenna: Пришла весна. Пьем смузи (smoothie).
    • Весна, авитаминоз. После некоторого исследования я остановилась именно на этих мультивитаминах.
    Женские витамины Alive! от Nature's way
    Судя по составу, это должно быть панацея от всего. Чего в них только нет, витамины, минералы, фрукты, овощи, грибы, энзимы, антиоксиданты, пищевые добавки... Короче, если они не поставят меня на ноги после зимней спячки, то уже ничего не поможет. Если я замечу поразительный эффект от этих витаминов, то обязательно поделюсь.

    • Моему дому тоже нужны подарки :-). Я давно мечтала приобрести вкусную парфюмированную водичку для комнат, но пока обходилась свечами и палочками. А вот подруга прочла мои мысли и подарила мне такую классную водичку от Лоситан.
    Парфюм для комнаты с ароматом вербены от L'occitane
    Очень свежий цитрусовый запах, прекрасный распылитель, в общем, я рада до ужаса, брызгаю комнаты каждый день. А еще иногда и гардероб опрыскиваю, отличная вещь, поднимает настроение.


    И на последок похвастаю новыми аксессуарами. После зимы захотелось миниатюрный кошелек для летних сумок. Мой новый кошелек, который я купила в магазине Accessorize, просто находка. Я давно мечтала о маленьком кошелечке, а то мой любимое портмоне занимает много места, а сейчас время маленьких сумочек.

    Кошелечек с тремя отделениями "Wendy Woven" от Accessorize
    Классный кошелек, я с большим удовольствием ношу его всю весну. У кошелечка один задний прозрачный кармашек, в котором я ношу права и удостоверение личности, один кармашек на молнии для мелочи и одно отделение для карточек, я там держу самые основные карты. Мне этот кошелек экономит столько места. Все остальные дисконтные карты я всегда ношу в визитнице (some girl odenna: Что в моей сумке: меняю сезон).

    Моя любимая модель портмоне от Accessorize
    У меня два портмоне любимой модели (с застежкой как у синего, она надежней, фото серого только для того, чтобы показать вам его внутреннее устройство), синее и фиолетовое. Их качество до сих пор меня удивляет, моему синему портмоне уже более 5 лет, а оно даже не потерлось. А ведь это даже не кожа. Мне нравятся именно такие из одного материала, бывают еще с тряпичной внутренней отделкой, но те, что полностью из "кожи" лучше. У кошелька два больших отделения на молнии и разворот с кармашками для 12 карточек и большим отделением под кармашками на одной стороне, туда даже паспорт уместится. Когда портмоне сложено пополам, то один отдел на молнии легко открывается, и я в нем храню мелочь. А вот второй отдел на молнии доступен только, если застежка кошелька отстегнута, что подходит для безопасного хранения купюр.

    И снова много всего получилось, не так ли? Но, учитывая, что часть моих косметических новинок была подарена на день варенья, то уже не так страшно, и можно сказать, прогресс на лицо. Глядишь, и я однажды перестану скупать косметические продуктами пачками :-).

    Подарки на мой день рождения :-)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

    Оденна.