Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.06.2014

Что в моей "прикроватной" косметичке

Продолжая тему повседневных косметичек...

Думаю, у каждой девушки в прикроватной тумбочке копится склад разных косметических средств, которые каким-то образом перекочевали туда из ванной.
Вот и у меня также, сколько бы я не приводила тумбу в порядок, но некоторые средства прочно там поселились. В общем, я решила собрать их и сложить в одну мою "прикроватную" косметичку, которая теперь прочно поселилась у моей кровати.

Мой прикроватный арсенал :-)
В косметичке лежат те средства, которые я использую только уже в кровати перед сном. Частенько, ложась спать, я вспоминаю, что забыла нанести бальзам на губы или ногти, а вставать уже лениво, так что проще держать их в тумбе под рукой.

Итак, что же лежит в моей "прикроватной" косметичке? 

  • Компактное зеркальце
Ну, мало ли что там нужно срочно разглядеть на лице.
  • Масло для носа Nozoil от Nasolin
Это моя палочка-выручалочка в отопительный сезон, когда из-за сухого воздуха пересыхают ноздри. У меня очень тонкая кожа в носу и близко расположенные капилляры, и в очень сухой период они лопаются, и кровь идет носом. Странно, что в детстве мне никто не советовал приобрести такое средство, я столько лет промучалась. Так что сейчас я не расстаюсь с этим маслом для носа.
  • Увлажняющий гель для век
Мне частенько не хватает увлажнения (ужасная несправедливость иметь комбинированную кожу), так что, если я чувствую, что у меня начинает стягивать кожу под глазами, то я сразу же ее увлажняю.
  • Баночка с самодельным бальзамом для губ и кутикулы
Я писала рецепт этого бальзама в посте some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел. Такую баночку неудобно носить с собой, да и грязными пальцами в нее особо не полазишь, так что я пользуюсь своим бальзамом только дома по вечерам. Натуральные масла прекрасно увлажняют и питают мою кутикулу и губы, если я забыла их смазать бальзамом в ванной.
  • Увлажняющий крем для рук
Ну, у меня это уже на грани мании, ненавижу сухие руки :-). У кровати я держу аж 400 мл. увлажняющего крема для рук. Раньше я покупала тюбики с кремом, а потом поняла, что выгоднее будет держать под рукой большую бутыль с дозатором. Мой нынешний крем - это лосьон для очень сухой кожи от Nivea (о нем я пишу в Летних косметических покупках).
  • Натуральное масло Ши
В небольшой баночке от крема для век я держу масло ши. Это очень густое и жирное масло, которое долго впитывается, так что мы с ним не особо дружим, разве что в составе бальзамов. Но зато в период сухих локтей и коленей это масло просто палочка-выручалочка.
  • Увлажняющий крем для ног
Та же история, что и с кремом для рук, я увлажняю ноги каждый день уже лежа в постели, не люблю с жирными пятками по дому бродить. Бутылка тоже не маленькая :-). Мое нынешнее увлажнение - это крем, который я купила в нашем местном салоне красоты.
  • Лосьон для уставших ног "SOS heavy legs" от Yves Rocher
Пользуюсь этим средством уже около десяти лет, оно всегда меня выручает в поездках после целого дня ходьбы по музеям. Но иногда я пользуюсь им и дома, если у меня гудят и отекли уставшие за день ноги, крем очень приятно холодит и неплохо снимает отеки. Лосьон очень долго впитывается, так что я держу его у кровати и наношу перед сном.
  • Спрей лавандовый от Hugo Naturals с iherb
Многие расхваливали это средство как панацею от бессонницы, якобы оно успокаивает и помогает заснуть. В общем, когда на него была большая скидка, я решила его опробовать. До сих пор не пойму, есть ли от него какой-то толк, но продолжаю опрыскивать подушки :-).
  • Салфетки и носовые платки
Нужная в хозяйстве вещь :-).
  • Зубная нить
Я очень стараюсь использовать нить каждый день, особенно перед сном, но, бывает, что забываю. Кстати, зубная нить, как и крем для рук, рассована у меня в каждой комнате, чтобы всегда была под рукой.
  • Маска для глаз
Вообще-то дневной свет для меня не проблема, когда я хочу спать, но вот солнце, бывает, спать мешает, тем более, что окна моей спальни смотрят на восток.
  • Апельсиновые палочки для кутикулы
А, фиг его знает, почему они там лежат, наверное на случай маникюрного настроения.
  • Резинка для волос и невидимка
Иногда на ночь я заплетаю косу и убираю челку.
  • Гелевые СПА носки и перчатки
Я купила эти гелевые носочки с перчатками на ebay и пользуюсь ими для увлажнения своих ручек и ножек. Периодически, когда на меня находит "педикюрно-маникюрное настроение", я делаю себе такие "СПА процедуры". О том, как я ими пользуюсь, я писала ранее в some girl odenna: Пост а-ля "пустые баночки". Кстати, перчатки и носочки обязательно нужно держать в пакете, поскольку они оставляют жирные следы на мебели и простынях.

Вот такой нехитрый женский арсенал я держу в прикроватной тумбе под рукой. Не знаю, много ли это или мало, но я не успокоюсь перед сном, если не завершу свой обычный моцион. Думаю, всем знакомо состояние, когда уже зароешься носом в подушку, устало вздохнешь и уже готовишься заснуть и вдруг вспоминаешь, что руки кремом намазать забыла :-(. Ну, нет, меня с кровати только под дулом выманишь, когда я там уже местечко нагрела :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.