Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.06.2014

Лето в Хельсинки. Лебеди на заливе.

Еще одно коротенькое видео из нашей жизни.

Погода в Хельсинки окончательно испортилась, и сегодня на улице, пожалуй, холоднее, чем было в апреле месяце. Но на выходных нам повезло застать немного солнышка и тепла.

Всю прошлую неделю у меня гостили друзья из Питера, одни в начале недели, другие - на выходных, и я конечно же устроила им небольшую экскурсию по нашему району, который я очень люблю. ПАТАМУШТА у нас есть море! :-))).

Теперь вот в нашем местном "зоопарке" прибавление в семействе лебедей. И утятки вовсе не гадкие :-). Такие лапочки, посмотрите сами.

Видео: Лебедь-мама с птенчиками на Финском заливе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.