Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2014

Девушка девушкам: Минимальный набор инструментов в машине

Итак, на вопрос, что мне стоит иметь в багажнике на всякий "пожарный" случай, мужчины на автомобильном форуме написали мне список тех инструментов, которые могут понадобиться начинающему водителю (читай девушке) :-). Мне даже намекнули, что цвет инструментов мне розовый больше подойдет :-0.

Минимальный набор автомобилиста (с сайта)
Иногда случаются неприятности. Вот так вчера мне один знакомый помог дворник поправить, для этого нужен был ключ №14 (хоть убейте, не знала, как он выглядит, но теперь знаю). А еще мое зеркало заднего вида разболталось и на кочках слегка сдвигается. В общем, пригорюнилась я и думаю, а вообще что мне как начинающему водиле стоит иметь при себе всегда, мало ли, что еще там разболтается :-). А пока на сегодняшний день в моем багажнике валяются пустая 20-ти литровая канистра для России :-), моторное масло и другие жидкости, перчатки рабочие и мноооого влажных салфеток для разных нужд, типа окно протереть, руки, птичка там накакала и т.д. А еще у меня в багажнике лежит знак аварийной остановки - треугольник, размораживатель замков, канистра стеклоочистителя и аптечка.

Мой любимый магазин для всякого рода технических нужд - Biltema, я всегда там покупаю что-то для машины.

Ниже я привожу список необходимого для "блондинки" инвентаря по мнению "настоящих" мужчин (почти не корректировала ответы).

  • Универсальная отвёртка должна быть в машине в чехле, где съёмные части домкрата и баллонный ключ лежат. Универсальная это та, где рабочая часть перевставляется в ручку то " крестом ", то простым жалом. (Хмм, жало?) [Комментарий редактора :-)]
  • Проверьте наличие в машине балонного ключа. Он понадобится, если, не дай Боже, колесо пробъёте. (Балонный ключ...) [Жалко так вздохнула]
  • Домкрат - ОЧЕНЬ желательно. (Да-да-да! Я это знаю!) [Тяну руку радостно, знакомое слово услышала]
  • Ключ 10 - 12. Ключ 13 - 14. Ключ 17. (А почему через точку, а не запятую? Хотели что-то важное подчеркнуть?) [Не въехала] Они бывают с одной стороны простой. С другой - накидной (круг, где внутри грани под шестигранник (Ну.., я же не настолько дура) [Обиделась]). Эти универсальнее = предпочтительнее (Даже знак "равно", повезло же мне, что математик я :-)). Но их, получается, надо иметь в 2 раза больше - по одному каждого размера. (Черт, а мужик-то грамотный, вон, как все запятые расставил ;-)) [Иронизирую]
  • Плоскогубцы. А больше Вам и не надо. (Он уже не впервый раз меня с большой буквы пишет, это уважение или завуалированное оскорбление? :-))
  • Купите так же набор предохранителей и лампочек. Продаются этакие коробочки с минимальным необходимым набором...
  • Ну, если ещё баллончик спрей-смазки... Баллончик силикона - побрызгать на резиновые уплотнители дверей, багажника. Не будут примерзать зимой. Да и вообще резина прокладок будет поэлластичнее. (Обломись чувак, у меня уже есть такой спрей :-)) [Да! Выкинула руку вверх] [Может палец показать ;-)?]
  • Можно добавить малый разводной ключ. Он подойдёт под гайки любого малого размера. А большие Вам так и так не крутить. (Если Вы большая любительница "руки мазутом мазать", я Вам сейчас насоветую... Если же ремонтом в основном занимаются другие люди, они знают, что надо). (Это его лирическое отступление было или оскорбление?) [Эх, недоумеваю]
  • Кстати, бросьте в машину рабочие перчатки, чтоб руки не рвать, если взяться за железо придётся. (Есть уже, я же не дура руки пачкать) [Совсем тоска заела...]
  • Ну, и "жилет безопасности" - светоотражающий жилет, что обезопасит Вас в тёмное время суток. (Исправила грамматическую ошибку) [Ехидно так]
  • Ну, и, если не уверены в аккумуляторе, пусть в машине будут провода, чтоб "прикуриться" от другой машины. Но лучше заменить аккумулятор. Впрочем, это можно и к зиме сделать. (Аккумулятор у меня новый совсем, но я на эти прищепки с проводами как раз вчера в магазине внимание обратила)
  • И самое главное - жидкость ВД-40. Что бы было чем прыскать в непонятных ситуациях.
P.S. И наконец в завершение советов [Ха-ха!]:
  • А лучше всего замуж, не женское это дело забивать свою голову такими вещами.

Блесну умом и от себя добавлю, проверьте, есть ли у вас целое запасное колесо :-). Помню в автошколе еще говорили про обязательное наличие огнетушителя и буксировочный трос.

Вот, так вот, тихо сама с собою, я "пережевала" ответ на мой скромный женский вопрос в мире мужчин.

Надеюсь, вам понравилась моя новая рубрика... назовем "советы девушки девушкам человеческим языком" :-). На подходе мой пост, посвященный подкачиванию (или накачиванию) велосипедных колес (или шин, или камер?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.