Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2014

Фильм месяца - "Грань будущего"

Грань будущего (Edge of Tomorrow) — фантастический боевик Дага Лаймана
В основу сценария фильма лёг роман Хироси Сакурадзака "Всё, что тебе нужно — это убивать" (All You Need Is Kill). Слоган фильма: "Live, Die, Repeat". (Википедия).
На днях мы с подругой сходили в кино на фильм "Грань будущего", в котором играют аж два моих любимых актера - Том Круз и Эмили Блант. А уж про режиссера и говорить нечего, я просто балдею от "Мистера и Миссис Смит" и "Идентификации Борна".
История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на рой раса инопланетян, названных мимиками, совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Армии Земли объединят силы... (описание фильма из Кинопоиска).
Так давно хотелось посмотреть качественную фантастику, и такой неожиданный сюрприз. Ролик к этому фильму мы увидели в кинотеатре всего за неделю до выхода фильма, когда ходили на очередные "Люди Икс", и какого-то особенного фуррора он тогда на меня не произвел. А потому я вообще ничего не ожидала от этого фильма, когда мы все же решили его посмотреть. Я так рада, что мы это сделали. Это просто глоток свежего воздуха после целой череды комиксов Марвела и подростковых мелодрам. А Тома Круза я и вовсе зауважала после этого фильма. Он мне и раньше всегда нравился, но его последние фильмы заставляют меня думать не только о его смазливой внешности, но и незаурядном уме (или может толковом агенте :-)?), ведь именно его "Обливион" и "Грань будущего" возглавили мой личный список отличной классической фантастики последней пары лет. Мне уже так надоели вампиры-ведьмы и супергерои. Так хочется ненапряжного, но в меру серьезного кинца посмотреть, без политики или детей со сверхспособностями.

Путешествие во времени, временные петли и параллельные миры - это мои любимейшие жанры, я та, кто обожает все "Звездные врата". Sci-Fi жанр привлекает меня именно его "научной" подоплекой, пусть это и выдумки, но ведь притянутые за уши к науке. Кому же не хочется узнать тайны вселенной, пусть даже это всего лишь теории.
...Кейджа убивают, но он захватывает с собой и жизнь пришельца. И случается невозможное — он просыпается живым в начале того же адского дня, и вынужден сражаться и умирать… снова и снова. (Кинопоиск).
В фильме достаточно всего, красивые герои, спецэффекты, взрывы и стрельба, смерть не вызывает отвращения, отсутствуют моря крови, а также в фильме достаточно "умного" юмора и осмысленных диалогов.

Красавица Эмили Блант
Думаю, даже и не стоит дважды повторять, что я советую этот фильм к просмотру всем любителям фантастики. А я при первой же возможности положу этот фильм в свою домашнюю видеотеку, осталось только Blu-Ray дождаться.

Трейлер к фильму "Грань будущего"


QR код на страничку с трейлером для тех, кто любит навороты :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.