Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.03.2016

"Крабские" салатики к праздничному столу

Я со студенческих времен не люблю салаты из крабовых палочек. Мы их тогда готовили с рисом или капустой, густо поливали майонезом. До сих пор этот вкус поперек горла стоит. Сегодня я избегаю майонез в готовке везде, где возможно, заменяя его греческим йогуртом или на крайний случай сметаной. Если вы не уверены, что такая замена понравится вашим гостям, то подайте две салатницы, мужчинам майонез, а женщинам йогурт. Поверьте, слово "диетический" творит чудеса, ни одна женщина не признается, что предпочитает майонез ;-).

Следующие салатики достаточно легкие, чтобы быть закуской и подаваться с основными блюдами, не заменяя их, как делали мы в голодные студенческие годы. Салат, оказывается,  не для обжирания :-). 

Салат из крабовых палочек и морской капусты
Оказывается, у салата из крабовых палочек совсем другой вкус, если заменить обычную капусту морской. Я обожаю морскую капусту саму по себе, а в тандеме эти продукты творят чудеса, и вкусно, и полезно, и на стол подать не стыдно.

Ингредиенты: морская капуста - 400 грамм, яйца - 4 штуки, крабовые палочки или крабовое мясо - 1 упаковка (~250 грамм), лук - 1 маленькая луковица, консервированная сладкая кукуруза - 1 банка (~400 грамм), соль и перец по желанию. При желании можно добавить маринованный маленький лук, получается пикантно и вкусно. Для заправки салата берем майонез, сметану или греческий йогурт по желанию и вкусу.

В салатницу выложить морскую капусту из банки, если же она свежая, то выложите ее в дуршлаг, промойте и порежьте на кусочки. Яйца отварите и порежьте кубиками в яйцерезке, добавьте к капусте. Мелко режем лук, крабовые палочки режем кубиками, если они были заморожены, то предварительно мясо следует разморозить. Сливаем жидкость из кукурузы. Соединяем продукты в салатнице, солим, перчим. Все перемешиваем и заправляем. По желанию украшаем зеленью.

Салат из крабовых палочек с помидорами
Ингредиенты: помидоры Черри или другие сладкие - 1 упаковка (~200-250 грамм), крабовые палочки или крабовое мясо - 1 упаковка (~250 грамм), яйца - 2 штуки, укроп - 1 пучок, соль и перец по вкусу. По желанию можно добавить пару-тройку вяленых томатов, с ними очень вкусно получается. Для заправки салата берем майонез, сметану или греческий йогурт по желанию и вкусу. Можно добавить зубчик чеснока.

Помидорки Черри порезать пополам, если у вас другие свежие помидоры, то порежьте их кубиками. Крабовые палочки следует порезать также кубиками, как и вареные вкрутую яйца. Укроп порубить мелко. Все продукты, которые вы еще решите добавить, также порезать небольшими кубиками.

Все компоненты соединить в салатнице посолить, поперчить, добавить специи и зелень и перемешать. Заправить салат и убрать на некоторое время в холодильник.

* * *
Вот такие простенькие и вкусные салатики я приготовила из крабового мяса. Если кому-то они приглянулись, можете взять на заметку. Салата получается не очень много, но зато они готовятся быстро, их можно подать на стол как альтернативу другим популярным праздничным салатам.

Приготовила целый противень ленивых голубцов
И раз уж я вспомнила старые времена, то неплохой вариант на стол - ленивые голубцы. Я заранее заготавливаю полный противень котлеток-"голубцов", а затем замораживаю или просто держу их в холодильнике. Затем остается только быстренько сварганить томатный соус и запечь в нем голубцы в духовке.

Рецепт "Ленивых голубцов" я писала в some girl odenna: Парочка рецептов со дня рождения.

А на десерт у меня сегодня печеные яблочки :-)
Здоровый и вкусный десерт понравится всем. Как я пеку яблочки, читайте в some girl odenna: Печеные яблоки с брусникой и медом - быстрый десерт для неожиданных гостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.