Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.03.2016

Мой первый заказ от фирмы Фаберлик. Замечания покупателя

Российская косметическая компания Faberlic вот уже более десяти лет продает свою продукцию на российском рынке, а также в странах ближнего зарубежья.
Я уехала из России уже более 13 лет назад, а потому не удивительно, что про эту марку я услышала только год назад, благодаря российским и украинским бьютиблогерам. В общем, купить продукцию этой марки в Финляндии не представляется возможным, а потому я, горя любопытством, воспользовалась посредником и заказала ее в Питере.

Мой самый первый заказ от Faberlic
Я сделала два заказа подряд в надежде на обещанный подарок как новому покупателю, но меня прокатили :-(. Как зарегистрировавшийся новичок должна была получить в подарок набор чистящих средств за 1 рубль при втором заказе в определенные даты, что я и сделала, но подарка не получила :-(. В следующий раз я не стану делать заказ в интернет магазине напрямую, поскольку не все консультанты отличаются порядочностью. Я попрошу кого-то из друзей зарегистрироваться как консультант, если уж отдавать бонусы и подарки, то лучше знакомым.


Faberlic это сеть "прямых продаж", продукцию фирмы можно заказать через консультанта по каталогу или на официальном сайте, хотя и в этом случае с вами после оформления заказа по телефону свяжется посредник, чтобы договориться о поставке товаров по вашему адресу.
В нашем случае, то ли консультант оказалась ленивой, то ли это недосмотр самой компании, но по адресу (в десяти минутах метро) доставлять нам отказались, девушка заявила, что заказ могут отдать в руки только на станции метро. Сами представляете, час пик, после работы, в толпе у метро происходит обмен денег на заказ. Сервис на нуле. К тому же заказ доставят не в запакованной посылке, как делают это приличные фирмы, а консультант отдаcт все в пакете. И как посреди метро проверять наличие товаров и их состояние? В общем, проще найти персонального консультанта по знакомству, чем рисковать здоровьем и нервами при заказе в интернет-магазине.

Кстати, было также обидно, что меня обошли подарками, обещанными на сайте, видать консультант оставила их себе :-(.

В свое время я пользовалась услугами нескольких похожих сетей: Люмене (еще в 90-х), Орифлейм, Эвон, Мэри Кей и Эмвей. Ничего плохого про их продукцию я сказать не могу, были и удачные, и провальные продукты, а некоторыми я даже пользуюсь и по сей день.

Про Faberlic я слышу часто именно в последний год, и мне стало любопытно опробовать их продукцию. А если понравится, то возможно я даже что-то закажу еще. К тому же мне искренне хочется поддержать российского производителя, пусть даже это один дядя-миллионер ;-). Может что и лаборантам перепадет :-).

После нового года на большую часть продукции фирмы были большие скидки, так что я купила все свои средства по акциям. Честно говоря, за полную цену я бы не стала ничего заказывать, так как некоторые цены считаю реально завышенными. Мне проще тот же Гарниер или Бабушку Агафью с Натурой Сиберикой купить напрямую в магазине.

Декоративная косметика меня как-то не привлекла, хотя один украинский блогер очень расхваливает их тени и помады. У меня теней и так полно (пришлось даже раздарить часть подругам), а помады по картинкам я покупать зареклась (опять же раздала после очередной косметической чистки). А вот подводка моя засохла, к тому же на нее скидки были, так что мое первое знакомство с декоративной косметикой Faberlic начнется именно с нее.

Все остальные товары я купила на замену моим закончившимся расходным уходовым средствам, все равно пришлось бы покупать крема для ног, рук, тела, гели для душа и т.д. К сожалению, некоторых средств не оказалось в наличие уже после того, как я оформила заказ. Это тоже неудобно, уже заказала, в корзину сложила, а потом обнаружилось, что его нет в наличии. Консультант, которая делала заказ уже после меня, пересчитала сумму и проверила наличие товаров на складе. Кстати, заказ пришел уже на второй день, что очень быстро.

Многие очень хвалят средства для уборки дома этой марки. В этот раз мне ничего не было нужно, так что я решила попробовать только их средство для чистки плит и духовок. Если понравится... не думаю, что я из России стану через посредников заказывать средство для мытья полов или посуды :-). Но попробовать любопытно.

Итак, начну свое знакомство с фирмой Faberlic (скрестила пальчики), очень хочется надеяться на то, что у российских женщин есть возможность заменить подорожавшую нынче иностранную косметику внутренним аналогом хорошего качества. А я со своей стороны добавлю парочку объективно-субъективных отзывов о российской косметике. После тщательного тестирования продуктов я обязательно напишу о них в "пустых баночках".

  • Жидкая подводка для глаз Цветная галактика 199 руб. Любой второй оттенок подводки для глаз SkyLine (5431–5434, 5440, 5441) всего за 99 руб.

О продукте: Подводка для глаз «Цветная галактика» выгодно подчеркнет ваш стильный образ. С помощью уникального аппликатора 2 в 1 возможно нанесение подводки двумя способами: тонкой и широкой линиями. Универсальные полуматовые («Черная ночь» и «Коричневая дымка») – классика, которая подходит к любому образу! Внимание! Черная подводка выпускается как с кистью, так и с аппликатором-кистью.
Срок годности: 2,5 года с даты изготовления, указанной на упаковке.
ГОСТ 31697-2012.

Состав: aqua, propylene glycol, acrylates/octylacrylamide copolymer, xantan gum, phenoxyethanol/ethylhexylglycerin, triethanolamine, dimethicone, tin oxide.
Может содержать: CI 77499, CI 77491, CI 77492, CI 77891, CI 77019, CI 42090, CI 19140, CI 77007.

Состав несколько пугает, ну да ладно, я стрелки рисую поверх теней.

Поскольку на вторую подводку была скидка, то я заказала два оттенка - черный и коричневый. Черной подводкой я уже разок попользовалась. Упаковка мне понравилась, как и кисточка, я предпочитаю их фетровым наконечникам, так что мне повезло, что попался именно такой вариант.

Но вот рисует подводка не ахти, плешивит, и приходится постоянно макать кисть в тюбик, иначе стрелка выходит бледной. Подводка вообще не стойкая, и через пять минут легко стирается пальчиком. Кстати, не смотря на то, что у меня достаточно жирные веки, эта подводка стянула мне кожу слегка. В общем, я буду пока ею пользоваться, но во второй раз вряд ли куплю.

  • Крем для ног "Спелая смородина" серии Beauty Cafe 75 мл. (2135) всего за 29 руб. при покупке геля для душа.
О продукте: Мягкий гель для душа «Спелая смородина» с богатым и таким родным ароматом нежно и эффективно очищает кожу, не пересушивая ее. Смородиновый гель для душа освежает, бодрит, наполняет энергией и дарит ощущение летней легкости.
ГОСТ 31696-2012
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Состав: aqua, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, cocamide dea, sodium chloride, glycereth-2 cocoate, ribes nigrum, sorbitol, fragrance, benzophenone-4, disodium edta, sodium methylparaben, dmdm hydantoin, citric acid, ci 60730, ci 14720.

Ну, что ж, многие средства и даже органические до сих пор содержат SLS, несмотря на многочисленные исследования о его вреде для организма. Кстати, и каких-то полезных компонентов в составе я не заметила. Лично меня не пугают ненатуральные средства для мытья тела, поскольку они быстро смываются и не успевают толком впитаться. Но после таких средств обязательно следует пользоваться маслами и лосьонами для тела, чтобы кожа не пересохла.

О продукте: Крем для ног «Спелая смородина» с освежающим ароматом увлажняет и питает кожу ног, оставляя ощущение комфорта и свежести.
ГОСТ 31460-2012
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Состав: aqua, helianthus annuus (sunflower) seed oil, glycerin, urea, isopropyl myristate, cyclopentasiloxane, butyrospermum parkii butter, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, potassium cetyl phosphate, stearic acid, lanolin, dimethyl sulfone, ribes nigrum (black currant) leaf extract, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, lecithin, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, allantoin, peg-40 hydrogenated castor oil, carbomer, triethanolamine, disodium edta, bht, sorbitol, propylene glycol, imidazolidinyl urea, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, fragrance.

Кстати, состав кремчика не так уж плох. Я пока до него не дошла, у меня еще не закончился предыдущий, но обязательно поделюсь своим опытом позже.

О продукте: Ароматная ванночка «Ванильное лакомство» быстро размягчит кутикулу (это первый шаг к красивым и аккуратным ногтям), а также поможет вам создать уютную атмосферу, расслабиться и получить от процесса истинное удовольствие.
Налейте в емкость 200 мл теплой воды, добавьте 4-5 капель средства, размешайте до образования легкой пены. Опустите руки в ванночку на 5-10 минут.
ГОСТ 31696-2012
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Что-то я с этим средством лопухнулась, могла купить всего за 29 руб., если бы купила гель для душа, но перепутала гель с маслом. Ну, да ладно. 

Пользовалась средством я всего лишь раз. Состава на сайте я не нашла, и хорошо. Уж лучше пользоваться натуральными ваночками из морской соли и масел.

Состав ванночки для маникюра "Ванильное лакомство"
Меня несколько смутил способ применения этого крема. У крема легкая консистенция, но это все-таки крем, и нет никакой возможности отмерить 4-5 капель этого средства. Так что я выдавила его на глаз в чашку с теплой водой, слегка взбила его до образования легкой пены. Хотелось бы надеяться на эффективность средства, но даже если подержать руки в теплой мыльной воде, кутикула смягчится.

О продукте: Крем-масло для тела с волшебным ароматом ванили дарит коже особенную мягкость и нежность. Питательная формула смягчает кожу, делая ее гладкой и шелковистой. Крем быстро впитывается, не оставляя ощущения липкости.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.
ГОСТ 31460-2012

Состав: aqua, butyrospermum parkii (shea butter), glycerin, myristyl myristate, ethylhexyl palmitate, dimethicone, cetyl alcohol, hydrogenated palm kernel glycerides; hydrogenated palm glycerides, steareth-2, steareth-21, cyclopentasiloxane, caprylic/ capric triglyceride, cera alba, disodium edta, hydroxyethyl acrylate /sodium dimethyl taurate copolymer, bht, triethanolamine, fragrance, coumarine, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, ci 16255, ci 19140, ci 42090.

Масло также ждет своего часа. После того, как я его протестирую, я напишу свое мнение о нем в "пустых баночках".

О продукте: Крем разработан для эффективной защиты ногтей и кожи рук от негативных внешних воздействий, в том числе, при выполнении домашних работ. Входящий в состав крема глицерин образует невидимую пленку, которая надежно защищает кожу от разнообразных раздражений и замедляет испарение естественной влаги из кожи. Без запаха.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Состав: aqua, paraffinum liquidum, glycerin, petrolatum, caprylic/capric triglyceride, glyceryl stearate, cetearyl ethylhexanoate, isopropyl myristate, cetearyl alcohol, stearic acid, palmitic acid, potassium cetyl phosphate, allantoin, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, lecithin, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, peg-40 hydrogenated castor oil, carbomer, triethanolamine, disodium edta, propylene glycol, imidazolidinyl urea, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben.

У меня есть дурацкая привычка не надевать резиновые перчатка, когда я делаю уборку в доме. Так вот, давно перед уборкой я пользовалась глицериновым кремом (вроде бы "Бархатные ручки"). Увидев этот крем, я решила, что он мне нужен. Посмотрим, настолько ли он хорошо, как проверенный старый. Но и сейчас вижу, что крем очень быстро впитывается, не оставляя скользкой и жирной пленки на руках. Я наношу его перед каждой работой с водой, поскольку он быстро смывается, как мне кажется.

О продукте: Насыщенный питательными маслами и Д-пантенолом, бальзам моментально успокаивает и активно восстанавливает сухую и поврежденную кожу рук. Богатый состав обеспечивает интенсивное увлажнение и питание даже самой сухой кожи. Бальзам идеально ухаживает за кожей с мелкими трещинками, снимает ощущение дискомфорта, шелушение и раздражение.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Состав: aqua, macadamia ternifolia seed oil, glycerin, ethylhexyl palmitate, butyrospermum parkii butter, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, dimethicone, potassium cetyl phosphate, panthenol, hippophae rhamnoides fruit juice, hippophae rhamnoides oil, arginine, allantoin, niacinamide, dimethyl sulfone, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, lecithin, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, peg-40 hydrogenated castor oil, carbomer, disodium edta, bht, propylene glycol, imidazolidinyl urea, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, fragrance, citronellol, hexyl cinnamal, hydroxycitronellal, butylphenyl methylpropional, linalool.

Зима выдалась морозной, а из-за отопления мои руки в этом году в ужасном состоянии, сухие и местами шелушатся. Так что я только и делаю, что спасаюсь такими вот жирненькими кремами. Как добью местный из супермаркета, открою мой новый от Фаберлик.

  • Средство для ежедневной интимной гигиены Expert Pharma (1640) 200 мл. 199 руб.
  • Гель для интимной гигиены Чувствительная кожа Brise d'Amour (8716) 200 мл. 149 руб.
Cвойства: Максимально бережный ежедневный уход за деликатными частями тела. Особая мягкая формула геля деликатно очищает кожу интимных участков тела с повышенной чувствительностью. Гель содержит мягкие моющие компоненты, которые не раздражают кожу. Сбалансированное сочетание всех компонентов средства обеспечивает нейтральный PH-баланс. Чувство комфорта и уверенности, чистота и свежесть с утра и до позднего вечера. 
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Исследование продукта было проведено компанией Gova (Бельгия). Количество участников: 50 волонтеров. Возраст: от 20 до 71 года. 52% участников исследования имеют повышенную чувствительность в области слизистой оболочки к подобного рода средствам. Участники использовали средство 2 раза в день в течение 4-х недель. По результатам исследования никаких серьезных реакций обнаружено не было.

Состав: Аллантоин содержится в ростках пшеницы и риса, а также в корне комфри (окопник). Относится к веществам, родственным нашей коже, и является мощным увлажнителем, способствует регенерации клеток кожи, обладает антибактериальным эффектом, подавляет рост бактерий, успокаивает раздраженную кожу. Бисаболол содержится в эфирном масле ромашки и лаванды, устраняет раздражения. Пребиотик Biolin, разработанный компанией Gova, – это особая питательная среда, в которой хорошо себя чувствуют только дружественные организму бактерии. Пребиотик обеспечивает укрепление и усиление защитных функций кожи слизистой, осуществляет деликатный уход, помогает предотвратить появление воспалений и неприятного запаха, обеспечивает чувство комфорта. Кислородный комплекс Novaftem-O2™ стимулирует кровообращение, ускоряет естественные процессы восстановления кожи и усиливает действие всех активных ингредиентов.

aqua, sodium cocoyl glutamate, cocamidopropyl betaine, sodium cocoamphoacetate, carbomer, disodium edta, allantoin, inulin, alpha-glucan oligosaccharide, bisabolol, butylene glycol, sodium dextran sulfate, linoleamidipropyl pg-dimonium chloride phosphate, benzophenone-4, triethanolamine, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben.

Каждая уважающая себя девушка тратится ежемесячно на ряд необходимых гигиенических средств, и это одно из них. Я пользуюсь данным продуктов всего неделю, но никаких побочных эффектов я не заметила. Средство достаточно мягкое, не дает обильной пены, легко смывается. Сравнивая с подобными средствами других фирм, я заметила, что у него довольно жидкая консистенция, и расход довольно большой. В остальном оно мне нравится, имеет консистенцию кефира, кожу не сушит, имеет слабый аромат парфюма.

О продукте: Средство для ежедневной интимной гигиены – мягкое натуральное средство, которое обеспечивает естественный уход за деликатными зонами без сухости и раздражений. Формула с содержанием молочной кислоты поддерживает естественный баланс, устраняет запах и деликатно очищает интимную область. Гипоаллергенно.
ГОСТ 31696-2012

Состав: aqua, sodium cocoyl glutamate, cocamidopropyl betaine, sodium cocoamphoacetate, lactic acid, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, glycol distearate, laureth-4, butylene glycol, perfluorodecalin, linoleamidopropyl pg-dimonium chloride phosphate, allantoin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, dipotassium glycyrrizinate, lecithin, sodium dextran sulfate, tocopheryl acetate, diazolidinyl urea, disodium edta, fragrance, triethanolamine, phenoxyethanol, imidazolidinyl urea, ethylhexylglycerin.

Надеюсь, и это средство мне понравится. К сожалению, у бутылки нет помпы, так что придется его перелить в пустую бутылку из-под другого средства. Как дойдет до него черед, я отпишусь.

О продукте: Спрей-лед – идеальное средство для мгновенного увлажнения и защиты молодости вашей кожи. Он обладает охлаждающим эффектом, повышает тонус кожи, устраняет следы усталости и придает новые жизненные силы. Портативный флакон со спреем всегда удобно носить с собой в сумочке и можно брать с собой в самолет.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.
ГОСТ 31679-2012

1. Распылите спрей на лицо или тело с расстояния 25-30 см. Используйте перед нанесением крема, маски или сыворотки для усиления их действия. Можно распылять поверх макияжа.
2. Залейте жидкость в формочки для льда и заморозьте ее в морозильной камере. Протирайте кубиком льда лицо и область декольте утром и/или вечером.

Состав: aqua, butylene glycol, peg-40 hydrogenated castor oil, panthenol, magnesium aspartate, zinc gluconate, copper gluconate, turmerone, menthyl lactate, sodium dextran sulfate, arginine, fragrance, benzophenone-4, disodium edta, diazolidinyl urea, sodium chloride, methylparaben, propylparaben, butylphenyl methylpropional, limonene, ci 42090.

Я держу этот спрей в холодильнике и распыляю на лицо несколько раз в течение дня. Не могу пока сказать, действительно ли оно работает, но освежает вроде неплохо. Вот только, как часто водится, распылитель у средства отвратительный, распыляет куда угодно, кроме лица.


О продукте: Тоник Кислородный решейпинг содержит в составе специальные «агенты проникновения»: подготавливает кожу к нанесению последующих средств ухода, способствуя более глубокому проникновению и усилению их полезного действия. Содержит растительный комплекс Celtonyl, который является энергетическим коктейлем для клеток кожи: способствует ее здоровому питанию, поддерживает клеточный метаболизм и плотность рогового слоя кожи. Мгновенно увлажняет и приятно освежает лицо.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.
Срок годности после вскрытия упаковки: 8 месяцев.

Состав: aqua, sorbitol, dimethyl isosorbide, peg-40 hydrogenated castor oil, saccharide isomerate, panthenol, polysorbate-20, ethoxydiglycol, arginine, colocasia esculenta leaf extract, turmerone, propylene glycol, sodium dextran sulfate, diazolidinyl urea, fragrance, disodium edta, methylparaben, propylparaben, butylphenyl methylpropional, limonene.

Еще не начала пользоваться им. От тоника для лица я ожидаю определенных свойств, они должны успокаивать, тонизировать и удалять остатки грязи после умывания. 

Я хотела также попробовать средство для удаления макияжа с глаз Легендарный Кислород серии Air Stream, но, к сожалению, этого продукта не оказалось в наличии.

О продукте: Маска для лица «Увлажнение и тонус» с экстрактами цветов тиаре, ягод годжи и маслом карите интенсивно питает, увлажняет и тонизирует кожу, улучшает ее естественную защиту и препятствует появлению первых возрастных изменений. Вы чувствуете комфорт и выглядите великолепно.
ГОСТ 31695-2012
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.

Способ применения: На очищенную кожу лица нанесите маску, избегая области вокруг глаз. Через 10-15 минут смойте теплой водой. Используйте 1-2 раза в неделю.

Состав: aqua, butylene glycol, sorbitol, peg-40 hydrogenated castor oil, glycerin, urea, panthenol, sodium hyaluronate, dipotassium glycyrrizinate, sodium dextran sulfate, butyrospermum parkii (shea butter), cocos nucifera (coconut) oil, gardenia tahitensis flower extract, bht, lycium barbarum (goji) fruit extract, carbomer, triethanolamine, xanthan gum, disodium edta, benzophenone-4, propylene glycol, diazolidinyl urea, methylparaben, propylparaben, sodium benzoate, potassium sorbate, fragrance, butylphenyl methylpropional, citronellol, geraniol, hexyl cinnamal, hydroxyisohexyl-3-cyclohexene carboxaldexyde, linalool.

В последнее время я просто помешалась на масках для лица, особенно тканевых. До этой масочки очередь дойдет еще не скоро.

О продукте: Быстро очищает поры. Устраняет черные точки. Способствует сужению пор. Масло мануки, входящее в состав средства, получено из цветков редкого новозеландского растения, обладает уникальным сочетанием противовоспалительного и успокаивающего действия, устраняет воспаления и жирный блеск, очищает и сужает поры, снимает раздражение, покраснение и зуд, не пересушивая кожу. Без парабенов. Полоска предупреждает появление новых загрязнений.

Способ применения: Тщательно умойтесь водой, убедитесь, что на лице нет остатков крема, лосьона или других косметических средств. Сухими руками откройте упаковку и отделите полоску от пластиковой пленки. Намочите водой кожу в области, на которую собираетесь нанести полоску. Поместите очищающую полоску клейкой стороной на кожу и плотно прижмите ее для обеспечения полного контакта полоски с кожей. Оставьте полоску на коже на 10-15 минут. Полоска становится жесткой по мере высыхания. После полного высыхания аккуратно отклейте полоску по направлению от краев к центру.

Состав: vinyl caprolactam/vp/dimethylaminoethyl methacrylate copolymer, water, silica, peg-12 dimethicone, allantoin, hamamelis virginiana (witch hazel) extract, leptospermum scoparium branch / leaf oil, titanium dioxide, fragrance.

Я уже использовала одну полосочку из двух, чтобы удалить черные точки на носу. Полосочки очень маленькие, даже на мой маленький нос не хватило, покрыла только переносицу. Сомневаюсь, что их хватит на лоб или подбородок, как обещает производитель. Мне лично кажется, что цена полосок слишком завышена.

Полоска наклеивается почти намертво. Поры она мне и правда вычистила, только частично, в следующий раз распарю как следует лицо перед применением. В остальном обычная полоска для очищения пор.

Райские острова: Гель для душа окутает вас расслабляющим ароматом франжипани, унося прочь в край тропической неги! Верхние ноты: манго, папайя, сладкий апельсин. Ноты сердца: франжипани, иланг-иланг, гибискус, орхидея. Ноты шлейфа: ваниль, мускус, кокосовое молочко. Концентрированный гель 2 в 1 одновременно выполняет функции геля для душа и пены для ванн.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке.
ГОСТ Р 52345-2005

Состав: aqua, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, cocamide dea, sodium chloride, glycereth-2 cocoate, fragrance, benzophenone-4, citric acid, disodium edta, dmdm hydantoin, sodium methylparaben, ci 19140, ci 15985, coumarin.

Мелодия Мэйхуа: Свежие яркие цветочные ноты, дополненные благоуханием белых цветов и тонким ароматом чая. Верхние ноты: цветок сливы, молочный улун, бергамот, черная смородина Ноты сердца: жасмин, роза, герань, кувшинка, гвоздика Ноты шлейфа: мускус, корица, ваниль. Гель бережно очищает кожу, наполняя ее восхитительными ароматами, создает атмосферу гармонии и покоя.

Состав: aqua, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, cocamide dea, sodium chloride, glycereth-2 cocoate, fragrance, benzophenone-4, citric acid, disodium edta, dmdm hydantoin, sodium methylparaben, ci 14720, ci 16255, citral, amyl cinnamal, limonene, butylphenyl methylpropional, geraniol, linalool, hexyl cinnamal.

Праздник Дивали: Яркий и притягательный аромат, окутанный цветочно-фруктовой нотой поверх чувственного пряного букета, унесет вас в мир восточных благовоний, ярких красок и счастливой жизни. Верхние ноты: цитрусовые ноты, иланг-иланг. Ноты сердца: сандал и кардамон. Ноты шлейфа: мускус, амбровые ноты. Оригинальное сочетание лайма и иланг-иланга cнимает усталость, тонизирует кожу, дарит ощущение свободы и легкости.

Состав: aqua, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, cocamide dea, sodium chloride, glycereth-2 cocoate, fragrance, benzophenone-4, citric acid, disodium edta, dmdm hydantoin, sodium methylparaben, ci 60730, benzyl salicylate, hexyl cinnamal, limonene.

Когда я получила эти гели для душа, я расстроилась. Во-первых, они не были запечатаны, а во-вторых, кто-то их явно до меня открывал (сгиб колпачка имел белый шов, как бывает, когда откроешь крышку). Хотелось бы думать, что их только понюхали из любопытства, но все равно неприятно, особенно, учитывая, что срок годности вскрытого упаковки с гелем всего 8 месяцев.

Гели для душа этой серии привлекли меня своим объемом, яркой и красочной упаковкой и экзотическими ароматами. На деле, гели хоть и правда яркие, но ароматы у них приглушенные. А жаль, очень хотелось, чтобы в душевой кабине сильно пахло восточными ароматами. Цветочные ароматы очень быстро сменяются запахом обычного туалетного мыла, а вскоре и вовсе улетучиваются. Чтобы дейтвительно расслышать аромат геля, мне пришлось буквально внюхиваться. В остальном гели неплохие, хорошо пенятся, расход у них небольшой, хватит надолго. Короче, гели как гели, в красивой упаковке.

О продукте: Средство для чистки духовок и плит легко удаляет даже застарелый нагар и жировые пятна. Подходит для всех видов плит из металла, керамики и стеклокерамики, газовых горелок, духовок, грилей, печей, стекла, барбекю и шашлычниц. Быстро размягчает и эффективно удаляет пригоревшие жир, сахар, застарелый нагар. Отлично смывается. Не содержит абразивов. Не царапает и не повреждает даже самые деликатные поверхности. Биоразлагаемо.
Срок годности: 24 месяца с даты изготовления, указанной на упаковке.
На ежегодной премии «Хрустальный лотос» в рамках Международного форума «Интерэкспошоу’2015» (выставка ИнтерБытХим) продукт получил золотую медаль.

Состав: вода, сода каустическая, 5-15% сульфат жирных кислот (на основе пальмового масла), менее 5% полигликозид жирных кислот (на основе пальмового масла), менее 5% отдушка, динатриевая соль ЭДТА, краситель.

Способ применения: Для удаления жира или грязи нанесите небольшое количество средства на влажную губку, протрите ею очищаемую поверхность, затем тщательно смойте водой. При сильном загрязнении нанесите средство непосредственно на загрязненную поверхность, подождите 5-30 минут (в зависимости от степени загрязнения), смойте водой. При необходимости повторите процедуру.

Меры предосторожности: Внимание! Средство содержит щелочь. Для защиты рук используйте резиновые перчатки. Не использовать для хромированных поверхностей. Используйте только по назначению! Храните средство в плотно закрытой упаковке, отдельно от пищевых продуктов, в недоступном для детей месте. Избегайте попадания средства в глаза. В случае попадания средства в глаза немедленно промыть их чистой водой. При необходимости обратиться к врачу.

Честно говоря, меня это средство просто поразило. Я не возлагала на него слишком больших надежд, но это нечто. Не зря его все расхваливают. Нужно было до и после сфоткать, но я не ожидала, что так выйдет.

Я была уверена, что у меня очень чистая плита, я мою ее регулярно, протираю после каждой готовки. Но уже давно на поверхности керамики вокруг кругов, обозначающих границы комфорок, образовались пятна, словно корона у солнца. Чем я только их не выводила (средством для мытья посуды, Пемолюксом и другими пастами для чистки кухонь и ванн), даже металлической губкой скребла, но они не сходили. В конце концов я сдалась и решила, что это и не грязь вовсе, а потертости на поверхности плиты от регулярного пользования. Пока не нанесла это средство от Фаберлик на керамическую поверхность. Проведя губкой по плите, я увидела столько грязи на ней, что это меня поразило. Оказалось, что это была накипь и грязь, и она вся сошла с первого раза, когда я воспользовалась моим новым любимым чистящим средством.

Кстати, средство также полностью очистило мою светлую "мраморную" столешницу от застарелых пятен чая и кофе, которые были заметны лишь под определенным углом. Я побоялась держать это ядреное средство слишком долго, но и этого хватило, чтобы заметить, насколько грязная у меня была столешница.

Я не остановилась на этом. Я полностью удалила известковый налет в углах раковины, очистила духовой шкаф, налет вокруг смесителя. В общем, я в полном восторге от средства для чистки плит и духовок серии Дом Faberlic. И теперь задумалась, может стоит попробовать их средство для ванной, а то у меня в некоторых местах пожелтела плитка, да и смесители хотелось бы очистить от налета.

Из минусов хотелось бы отметить неудобный флакон без дозатора, помпы или иных ограничителей. Без этого средство легко пролить. Странно экономить на таких мелочах, я бы лучше эти 30 рублей доплатила.

4 комментария:

  1. Анонимный17 марта, 2016 21:22

    Крышку пуш-пулл Вы можете купить отдельно, арт.11176,а также триггер-распылитель 11174, помпу-дозатор 11175, флаконы для разведения 112161 и 11216. Само средство для чистки духовок, как и средство для ванной комнаты, закрыто крышкой-защитой от детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь-то я это и сама знаю. Но при покупке средства никакой информации об этом не было, а жаль, стоило в описание продукта добавить.

      Удалить
  2. Эх, Оденна, жалко, что Вы далековато, а то с удовольствием стала бы Вашим консультантом по Фаберлику :) Я неделю назад зарегистрировалась и сегодня получила свой первый заказ :)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.