Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.03.2016

Мое пассивное хобби. Коллекция бирдекелей (Beermats, Coasters)

Есть у меня одно хобби, ооочень пассивное хобби. Вот уже лет десять я собираю бирматы. Хотя слова "собирать" и "коллекционировать" слишком громкие для того, кто вспоминает о своем хобби раз в год, когда случайно находит в баре новые картонные подставки для пивных бокалов. У этих подстаканников есть и "официальное" название - бирдекели или бирматы, я так понимаю, это искаженные русскими немецкие и английские термины.

Моя коллекция началась с коробки для обуви, полной бирматов, подаренной мне другом в студенческие времена. Ну, а я, как натура увлекающаяся, начала потихоньку дополнять эту коллекцию. В то время это было довольно просто и занимательно, ведь мы частенько ходили в бары потусить и пивка попить. С возрастом эта наша привычка пошла на убыль, и моя коллекция практически застыла.

Тогда мне на помощь пришла Ева.Ру - женский форум, которым я была долгое время увлечена. Оказалось, что довольно много девушек собирают подстаканники, даже странно как-то :-). И какое-то время это меня развлекало, я даже несколько раз бандероли полные бирматов в другие страны посылала. А потом надоело. И вот, после очередной весенней генеральной уборки я откопала коробку с картонными подставками, и решила дать ей шанс.

В общем, коллекционеры и желающие обменяться, заходите посмотреть на мой обменник.
Моя коллекция бирматов
My_beermat_collection

Бирматы для обмена
Beermats-for-exchange

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.