Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



05.03.2016

Обзор моих сухих шампуней

С прошлого лета я являюсь несомненной поклонницей концепции сухого шампуня. Я живу в довольно влажном климате, и часто, даже на следующий день после мытья головы, мои волосы теряют свою свежесть и объем. Обидно, когда утром еще чистая голова к вечеру теряет свой товарный вид, не объяснять же всем, что волосы чистые, просто выглядят сальными. Короче, спасибо тому гению, кто придумал саму идею сухого шампуня в виде аэрозоля.

Сразу же упомяну свой тип волос, может это влияет на свойства сухого шампуня. Я шатенка (темно-русая в корнях и иногда рыжею по длине) с "каскадом" от плеч до копчика. У меня от природы волнистые волосы, тяжелые. Волос сам не очень густой, но каждая волосинка толстая, а потому прикорневой объем держится недолго. Кожа головы у меня сухая, корни жирнятся не быстро, и если воздух на улице сухой, и я не хожу в шапке, то и на третий день волосы выглядят вполне сносно, не свежие конечно, но и не сальные.

Мои самые первые сухие шампуни (начало положено)
Не все шампуни, к сожалению, работают так, как мне хотелось бы. Мой идеальный шампунь - прозрачный, не оставляющий белого налета на волосах, впитывающий излишек сала на корнях волос, возвращающий волосам объем и свежесть, даже если прошло три дня после мытья головы. Звучит практически невыполнимо, но я не теряю надежд и продолжаю покупать все новые и новые сухие шампуни из тех, что представлены у нас.

Все шампуни, что я уже протестировала, имеют те или иные недостатки, идеального я пока не нашла, даже близкого, но все же одни мне нравятся больше других. И я хочу о них рассказать.

Если вы не знаете, как пользоваться сухими шампунями, то здесь все очень просто. Встряхните как следует аэрозольный балончик, распылите шампунь в корни волос на расстоянии 20 см. Помассируйте слегка голову, приподнимая волосы от корней для придания им объема, добавьте еще шампуня, если требуется, снова помассируйте. Дайте шампуню немного времени, чтобы он впитал излишки жира, затем расчешите волосы или вычешите белый налет, который некоторые шампуни оставляют на волосах.


Кстати, если у вас очень сухая кожа головы как у меня (я не могу часто мыть волосы, начинаю чесаться и шелушиться), то не злоупотребляйте сухими шампунями, иначе заработаете перхоть вместо жирных волос. Два сухих шампуня из пяти вызвали у меня перхоть уже после одного использования.

А еще после использования подобных средств следует тщательно мыть голову, а лучше заиметь один шампунь глубокой очистки или даже скраб для головы, чтобы раз в месяц тщательно отшелушивать кожу головы, очистить поры от грязи и обеспечить приток крови к луковицам волос для их роста. Скраб для волос удалит излишки кожного сала, ороговевшие участки эпидермиса, откроет поры для дыхания и улучшит впитывание всех лечебных и ухаживающих средств. Иначе со временем сухие шампуни забьют поры и волосяные сумки на голове, что только ухудшит состояние ваших волос.

В общем, взвесив плюсы и минусы, каждый должен решить для себя, а нужны ли сухие шампуни, не проще ли мыть голову каждый день или через день. Для меня это не вариант, а из-за того, что у меня тяжелый и толстый волос, объем я теряю уже на следующий день после мытья.

Как я уже писала выше, ни один из моих сухих шампуней не идеален, у каждого свои плюсы и минусы. Я не могу с полной уверенностью расположить их в порядке возрастания предпочтения, но в принципе я уже поняла, что я ищу в своем любимом сухом шампуне.

Итак, начнем в порядке убывания, от лучшего к худшему.
  • Cool and Crisp Fresh от Batiste
Впервые про этот шампунь я услышала от бьютиблогера Крыгиной, в принципе это мой самый первый сухой шампунь. Они далеко не идеальный и не самый удачный из всех, что я уже попробовала. В следующий раз я собираюсь попробовать другой шампунь этой фирмы, тот что для брюнеток, поскольку мой Батист оставляет белые хлопья в корнях волос, которые потом никак не вычесать.

Батист работает неплохо, довольно быстро впитывает излишки сала с кожи головы. Уже через несколько минут после нанесения волосы выглядят свежее, даже если это волосы "третьего дня". Волосы после него довольно хорошо укладываются и даже приподнимаются у корней, особенно если наклонить голову вниз после нанесения и помассировать корни.

При распылении шампунь оставляет на волосах налет, который потом пропадает, но затем у корней появляются какие-то белые крошки (видать, эти комочки образуются из пудры и сала, бееее), и как я ни стараюсь, полностью они не вычесываются. Издали эту "перхоть" не заметно, но я-то вижу :-(. Вот потому-то я и хочу теперь попробовать оттеночный шампунь, может коричневый налет не будет так заметен.

Аромат у моего Батиста мне нравится, он напоминает мне арбузную жевачку. Я бы хотела попробовать и другие ароматы этой марки, я люблю, когда мои волосы приятно пахнут.

  • Сухой шампунь London серии "Sheer Invisible" от COLAB
Я часто смотрю на Youtube бьютиблогера и модель Рут Крилли (A Model Recommends), а потому, когда она выпустила свою линейку шампуней, я тут же решила их попробовать. Благо в Финляндии они появились довольно скоро. Всего у нее вышли две линейки сухих шампуней: "Sheer Invisible" - очень легкие, прозрачные, невидимые на волосах, и "Extreme Volume" - с эффектом лака для волос для суперобъема. В каждой линейке по несколько ароматов, названных в честь различных городов. Я выбрала для начала Лондон - классический современный аромат с нотами бергамота, мускуса и магнолии. Думаю, что это самый "вкусный" из моих сухих шампуней, он действительно пахнет вкусно, а не дешевым освежителем воздуха.

Казалось бы, это идеальный шампунь, он действительно прозрачный, невидимый и легкий, после него не остается никаких следов, волосы приобретают небольшой объем и пахнут вкусно. Но... Шампунь очень слабо работает, он настолько легкий, что его не хватает на то, чтобы впитать достаточное количество лишнего сала, чтобы волосы приобрели свежий вид. Он просто слишком слабый, и сколько бы я его не наносила и не массировала, волосы не становятся такими же "чистыми" как после Батиста. Так что я рекомендую этот шампунь для тонких волос и относительно чистых волос, которым не хватает небольшого объема и свежести. Или тем, кому не требуется сильный шампунь. Я собираюсь купить какой-нибудь другой город из этой серии, а вдруг он сработает лучше.

Сухие шампуни марки COLAB можно купить в магазинах Sokos, Emotion, Stockmann, Anttila и Kärkkäinen за 8.90 евро.

  • Сухой шампунь Paris серии "Extreme Volume" от COLAB
Эта серия COLAB создавалась для того, чтобы совместить свойства сухого шампуня и спрея для создания объема. На деле этот шампунь работает скорее как лак для волос. Как и в предыдущей серии шампуни серии "Extreme Volume" имеют очень вкусный аромат, названный в честь известных городов. Я купила аромат Париж, который имеет цветочный аромат жасмина и розы с оттенком пачули.

Как и шампуни предыдущей серии, "Extreme Volume" абсолютно прозрачный на волосах, после его нанесения на волосах не остается белого налета или "перхоти".

После нанесения шампуня на волосы, буквально через пол минуты волосы застывают как после фиксации сильным лаком для волос. Волосы становятся жесткими, и их практически невозможно расчесать. После распыления шампуня в корни волос я быстро их массирую, чтобы он успел впитать излишки сала, пока не застыл. Эффект сухого шампуня есть, и жир он тоже вроде неплохо впитывает, но вот расчесать волосы мне не представляется возможным, они становятся как солома жесткие и сухие. Мне не нравится эффект "залаченных" волос, прям как в 90-х. Кстати, от этого шампуня у меня появилась перхоть. Хм, возможно однажды я дам им еще один шанс, но пока я разочарована.

Кстати, помимо сухих шампуней Рут выпустила ароматизирующий спрей для укладки волос с эффектом сияния для вечеринок. Я так хочу его попробовать.

  • Сухой шампунь от Sunsilk
Шампунь не плохой, со своими функциями справляется, но оставляет на корнях волос мелкие частички белой пыльцы, словно перхоть, которую невозможно вычесать. После этого шампуня у меня появляется хороший объем на волосах. Возможно, на блондинках его будет не так заметно.

А еще меня просто убивает запах этого шампуня, он ужасен, словно освежитель воздуха и не выветривается. Честно, меня уже через десять минут начинает мутить от этого запаха.

Использование сухого шампуня Sunsilk также вызвало у меня перхоть. Видать, чем лучше шампунь впитывает жир с кожи, тем сильнее ее же высушивает, что и провоцирует появление перхоти.

  • Сухой шампунь финской марки Biozell Professional
У этой марки есть также оттенки для темных волос, в следующий раз я попробую их. По цене этот шампунь получается самым выгодным 6.50 евро за 300 мл.

Это довольно-таки средненький шампунь, освежает волосы не так хорошо, как тот же Батист. После одного применения шампуня волосы остаются сальными, так что я обильно поливаю им голову, чтобы получить нужный эффект.

Белого налета на волосах не оставляет, но я заметила, что на следующий день на корнях волос появляются белые "комочки". У шампуня аромат освежителя воздуха, не такой противный как у Sunsilk, но и не самый приятный.


Вышеперечисленные шампуни также отличаются по цене за балончик объемом в 200-300 мл.. Самые дорогие сухие шампуни COLAB у нас стоят почти в два раза дороже Sunsilk, самого дешевого шампуня. Средняя цена сухого шампуня в Финляндии от 6-8 евро.

В местном супермаркете неплохой выбор сухих шампуней для волос бюджетных марок, так что мне есть еще куда развернуться. Я решила найти свои фавориты среди сухих шампуней методом проб, и если встречу что-то интересное, обязательно поделюсь.

P.S. Сухие шампуни также очень выручают в спортзале, если вы не моете голову после тренировки, то, чтобы она сохранила относительную свежесть, используйте шампунь до и после тренировки. Я же так сильно потею, что ни один шампунь не помогает, только душ и мытье головы.

P.P.S. Для скраба для головы возьмите 25 грамм морской соли, смешайте с кефиром, кашицей из авокадо или желтком, добавьте по несколько капель эфирных масел чайного дерева и апельсина. Добавление базовых и эфирных масел, кефира, йогурта или сливок, отвара трав, мёда, яичных желтков, мякоти фруктов способно превратить скраб не просто в очищающее, но и питательное, увлажняющее и тонизирующее средство наподобие маски. Другой вариант этого же рецепта - использование натуральных жидких масел (оливковое, жожоба, миндальное, виноградной косточки, авокадо и т.д.). Хорошие рецепты скрабов для волос можно посмотреть на сайтах №1 и №2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.