Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



06.03.2016

Немногочисленные зимние покупки косметики

Эта зима выдалась очень холодной, состояние моей кожи было не ахти из-за отопления, так что на декоративную косметику не особо тянуло, я даже наоборот раздала часть своей коллекции подругам. Но зато я перепробовала очень много уходовых средств российских производителей.

Зная, что я помешана на маслах и скрабах для тела, подруга подарила мне сваренный вручную скраб для тела фирмы Натура Сиберика.

Пилинг для тела Арктические цветы от Натура Сиберика
Скрабом я начала пользоваться совсем недавно. Это мой первый сахарный скраб для тела (я его даже попробовала, он сладкий :-)). В стеклянной баночке продукт реально напоминает варенье, даже пахнет розовым вареньем из моего детства. Мне сразу понравился цвет этого скраба, состав и качественная упаковка. Но консистенция скраба по мне жидковата, сахар и растительные частички плавают в жидкости.

Скраб слегка пенится при нанесении на влажную кожу. Аромат розы пропадает почти сразу, средство начинает пахнуть обычным туалетным мылом, аромат мыла остается на коже после душа еще довольно долго :-(. Сама же кожа после скрабирования становится гладкой, на коже остается ощущение пленки, наверное это масла не смываются полностью. Но увлажнения от этих масел недостаточно, кожа все же требует нормального лосьона или масла для тела. Сам скраб очень нежный, так что если вы привыкли к крупной соли, то он не для вас.


Производитель описывает этот скраб как пилинг, после применения которого кожа должна засиять красотой и здоровьем. Активная формула пилинга с северсией ледяной, цетрарией снежной, ограническим экстрактом дамасской розы, AHA-кислотами и витамином B5 нежно очищает кожу, делая ее более нежной и ароматной. После применения пилинга обновленная кожа засияет красотой и здоровьем. Произведенный по уникальной безводной технологии, позволяющей избежать использование консервантов, пилинг для тела безопасен для здоровья и максимально эффективен. 100% натуральная основа. Сварено вручную. Без SLS/SLES, парабенов, синтетических отдушек и красителей. Без консервантов и силиконов. (цитата)

В состав скраба входят: сиверсия ледяная – природный афродизиак — снимает напряжение и создает чувственное настроение; цетрария снежная – обладает сильным омолаживающим действием, она тонизирует и обновляет кожу; органический экстракт дамасской розы – оставляет на коже тонкий чувственный аромат; АНА-кислоты – выравнивают тон кожи; витамин В5 – поддерживает естественный энергетический баланс кожи.

Судя по составу, пилинг-скраб должен выравнивать и скрабировать кожу на химическом уровне, благодаря кислотам, но на деле это обычный абразивный скраб с сахарными частичками. И вообще, я не верю в пользу смываемых средств, кислота просто не успеет проработать за это короткое время, а потом вы ее смоете. Расход скраба довольно большой, и баночки мне хватит ненадолго. Саму же баночку я потом использую для хранения кофе или чая. Она очень качественная, благодаря силиконовой прокладке, продукт в банке закрыт герметично и не прольется.

Рассыпчатая пудра Airspun в оттенке Translucent Extra Coverage от COTY
Среди немногочисленной декоративной косметики, которую я приобрела прошедшей зимой, можно выделить мою новую рассыпчатую пудру от COTY. Я засматривалась на эту пудру уже пару лет, с тех пор, как подписалась на канал ютьюбера Tati.

Я заказала себе эту пудру на eBay из американского магазина Beautyjoint. Как заметила моя подписчица, пудра сделана в Китае.

Пудра хоть и называется прозрачной, но на самом деле у нее есть розовато-бежевый оттенок. Ложится пудра на лицо поверх тона хорошо, недостатки не покрывает, но тон слегка выравнивает. Мне нравится, что пудра не забивается в складки и морщинки. В данный момент я осваиваю с нею технику "запекания" лица, если получится не усаживать ею консилер, не подчеркивая мои "морщинки", то покупка совершена мной не зря.

Кстати, нетерпимым к ароматам пудра не понравится, у нее очень сильный сладкий парфюмированный запах. Пудра матовая, без какого-либо шиммера.

О всей своей коллекции рассыпчатых и компактных пудр я писала в some girl odenna: Мои пудры-вуальки (матирующие и сияющие) и их сравнение.

Губная помада Colorsensational в оттенке №160 Cosmo Pink от Maybelline
Моя новая кремовая "нюдовая" помада от Maybelline. У нас я не встречала этот оттенок, кремово-розовый, сатиновый, сияет, но без шиммера, не металлик, это не пыльная роза, а скорее розовато-бежевый оттенок, словно малина в топленых сливках. Очень свежо смотрится на губах на фоне снега или при первых лучах солнца. А то я уже устала от зимних коричневато-сливовых оттенков. У помады есть сладкий кремовый аромат, как у конфет "клубника под сливками".

Помада ложится на губы ровно, полупрозрачно, в складки не забивается. Я ношу ее на подложку из матового нюдового карандаша для стойкости. Помада кремовая не увлажняющая, не липкая, но и не сушит губы. Я бы советовала дополнительно увлажнять губы бальзамом перед ее нанесением. А еще мне больше нравится промакивать верхний жирный слой помады, тогда она лежит более матово и стойко и не скользит.

Свотчи моих нюдовых помад
Снова нюдовая помада, но именно такими я пользуюсь ежедневно. У меня уже набралась приличная коллекция нюдовых помад на каждый день, зимний нюд для меня более сливовый и коричневатый, летний нюд имеет красноватый или розоватый подтон. Если раньше я считала, что мне с теплым подтоном кожи подходят помады теплых цветов (типичная ошибка, в подростковом возрасте я покупала только теплые коричневые и бежевые помады), то теперь я точно знаю, что помада и румяна должны в основном контрастировать с тоном кожи. Это касается повседневного нюдового макияжа, не вечернего или смоки необычных цветов.

Очень бледные помады мне не идут, у меня губы доволно яркие сами по себе. А еще я предпочитаю кремовую консистенцию помад матовым и увлажняющим. Мои любимые кремовые помады фирмы Kiko, мне бы хотелось купить их побольше.

Запаслась предметами первой необходимости
Поскольку все покупки косметики я делаю в основном по интернету, то когда я изредко выползаю в местные косметические магазины, то я обычно скупаю пачками дезики, гели для душа и другие предметы первой необходимости.

Я уже писала когда-то, что мои любимые шариковые дезики Garnier Mineral Ultra Dry 48 часов и прозрачные дезики от Adidas, на которые я сейчас полностью перешла.

О своем новом увлечении сухими шампунями в виде аэрозоля я писала в some girl odenna: Обзор моих сухих шампуней. Я постоянно пробую все новые марки шампуня, коих большое разнообразие в местном супермаркете.

Из других расходных средств я хочу упомянуть одноразовые салфетки для интимной гигиены в индивидуальных упаковках, мои ежедневные мастхэвы. Такие салфетки освежают и выручают меня всегда, когда я вне дома.

Таблетки Corega известны всем носителям брекетов и кап. Я на ночь одеваю индивидуальную прозрачную капу, чтобы защитить мои зубы от повреждения и искривления. Я и нескольких своих друзей подсадила на подобные капы. Они очень удобны, поскольку изготавливаются индивидуально. Капы прозрачны, практически незаметны и не мешают. Они помогают справится с разными зубными проблемами, так например у меня плохая привычка сжимать зубы во сне, а потом днем нижние зубы ноют, у моей подруги с возрастом зубы стали съежаться к центру, а друг исправляет прикус. В общем, если капа поможет справиться с вашими проблемами, то советую искренне. Ну, а когда у вас есть капа или брекеты, то периодически между ношениями их следует дезинфицировать. Для этого растворимые таблетки Corega и существуют.

Набор кистей для оформления бровей от Real Techniques
Уже давно сложилось так, что каждый сезон я покупаю набор кисточек от Real Techniques. Про мой новый набор кисточек для бровей я писала в some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей для оформления и коррекции формы бровей от Real Techniques.

Сестры Чепмен создают качественные искусственные кисти. У меня уже довольно большая коллекция кистей Real Techniques, я пользуюсь большинством из них ежедневно, мою раз или два раза в неделю, и могу подтвердить, что эти недорогие кисточки не лезут, не линяют, не теряют форму, даже надписи, наштампованные на ручках кистей, еще не стерлись, а ведь пользуюсь я ими и правда часто.

Закупка уходовой и декоративной косметики в России
В последнее время частенько пользуюсь возможностью и знакомлюсь с отечественными косметическими марками. В очередную поездку в Россию я сделала приличную закупку российской косметики, о которой писала уже в some girl odenna: Еще новинки косметики из России. В общем, я с удовольствием тестирую новинки, о чем непременно поделюсь однажды в "пустых баночках".

Deep Shine Smooth Keratin Care от Rusk (шампунь, кондиционер и маска)
Подруга подарила мне набор профессиональных средств для ухода за волосами от Rusk. Эта серия кератинового ухода подходит для поврежденных химией волос, средства содержат натуральный кератин, витамины и увлажняющие морские водоросли. Система направлена на то, чтобы помочь вашим волосам разгладиться, засиять, а также защищает их во время горячей укладки.

В общем, попробую этот уход в скором времени. У меня довольно неприхотливые волосы, но я не люблю утяжеляющие волосы средства.

Уход за тусклой кожей с iHerb
В среднем раз в месяц я делаю заказ на своем любимом сайте органической косметики iHerb. Не смотря на наличие у меня фаворитов среди уходовых средств, я стараюсь регулярно пробовать что-нибудь новое. В этот раз этим продуктом оказалась моя новая высветляющая сыворотка для лица, о которой я писала подробнее в some girl odenna: Мой скромный заказ на iHerb. Долой тусклую кожу. Сыворотки составляют важную часть моей ежедневной рутины, и я пользуюсь ими каждый день перед увлажнением, чтобы насытить кожу антиоксидантами и противозрастными компонентами. О моем уходе за лицом читайте в some girl odenna: Подбираем правильный уход. И для чего нужны сывороткиsome girl odenna: Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица и some girl odenna: Моя вечерняя рутина с массажем лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.