Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



05.03.2016

Заказ на iHerb контейнеров для спорта и перекусов

Перед Новым годом я заказала себе такие интересные и нужные ;-) контейнеры для хранения всего, чего душа пожелает, GoStak, а также шейкер для протеиновых напитков BlenderBottle®. Я давно хотела заказать эти контейнеры на сайте, поскольку они подходят не только для хранения спортивных порошков и таблеток, но и для специй, орешков и других продуктов для перекуса в дорогу.

Заказ продукции фирмы BlenderBottle® с iHerb
Я с первого взгляда влюбилась в мой новый шейкер, а когда я не делаю шейки, то всегда беру эту кружку с собой в машину, из нее очень удобно и безопасно пить на ходу.

"Лего"-контейнеры я пока держу на кухне, я храню в них орешки и сухофрукты, например ягоды годжи и семена чии, которые я также заказываю на iHerb. Очень удобно держать под рукой небольшое количество орешков и семян, а не большие упаковки, да и контейнеры смотрятся куда эстетичнее пакетов.

Все предметы в посылке пришли в целости и сохранности, надежно упакованные. Контейнеры GoStak запакованы в твердые коробочки, на которых можно прочесть инструкцию по применению, описание продукта и т.д.

Розовая кружка-блендер Prostak на 660 мл. от BlenderBottle®
Этакая забавная кружка-конструктор. Помимо самой кружки и венчика для взбивания коктейлей, на дно кружки можно прикрутить дополнительно два контейнера по 100 и 150 мл. каждый. Контейнеры для хранения протеиновых порошков или снеков для перекуса прилагаются к кружке. Причем к крышке одного из контейнеров дополнительно прилаживается таблетница для витаминок, так их можно взять с собой в дорогу, и они не потеряются.

Когда пришла кружка, я сразу отметила как удобно все к ней прилаживается. Ко дну кружки был прикручен один из контейнеров (150 мл.), венчик валялся внутри кружки в герметичной упаковке, а также внутрь кружки поместился второй на 100 мл. контейнер с таблетницей. Все контейнеры этой марки можно состыковывать меж собой, правда тогда у вас получится длиннющая бутылка.

BlenderBottle® ProStak® универсальный стакан для коктейлей или просто напитков, который имеет закручивающуюся крышку с отверстием для питья, таким образом не нужно постоянно откручивать крышку. Жидкость из стакана ни в коем случае не прольется, поскольку отверстие закрывается очень тугим и надежным колпачком, который лучше открывать двумя руками. Если вам в дороге нужно запить витаминки или лекарства, то чтобы они не потерялись, просто сложите их в один из двух прилагающихся контейнеров, которые прочно прикручиваются ко дну стакана. Или же контейнеры можно взять с собой в дорогу отдельно, например для баттера для тела или других кремчиков, они очень надежно и просто соединяются меж собой. Я прежде не встречала подобных конструкций, все-таки самые простые изобретения - самые гениальные.

Для любителей спорта стакан от BlenderBottle® вполне удобен, чтобы брать его с собой в спортзал. Объем у него не самый большой, но мне вполне хватает 660 мл. на одно занятие, потом его всегда можно наполнить водой в раздевалке.

У марки BlenderBottle® есть бутылочки и кружки побольше, но меня привлекла именно эта система из кружки и контейнеров. Я купила эту кружку в первую очередь для того, чтобы пить воду в течение дня, чтобы ничего не проливалось в дороге, а контейнеры - приятный бонус, в котором я храню орешки или мюсли для перекуса.

Моя самая удобная бутылка для спорта и походов от Camelbak
У меня есть одна бутылка для спорта, которую я обожаю, от CamelBak, у нее идеальный объем для двухчасового занятия и, главное, соска вместо горлышка, очень удобно пить, и вода никогда не проливается. Мне нравится в ней то, что для того, чтобы попить, не нужно ничего откручивать или открывать, просто как младенчик берете соску в рот и пьете. Чтобы вода не проливалась, нужно просто провернуть крышку на четверть оборота. Но это не шейкер, и потом мне жалко ее брать с собой в дорогу. А потому я давно хотела большую пластиковую кружку для воды в дорогу, чтобы крышка была надежной, а сама кружка прочной и устойчивой. Моя новая кружка от BlenderBottle® именно такая.

Контейнеры и таблетница к блендеру BlenderBottle®
Фирма BlenderBottle® использует для своих контейнеров систему StayOpen™, это такие удобные крышки с резьбой на них. Если у вас заняты руки или просто некуда положить крышку, то вы просто снимаете ее и прикручиваете на дно контейнера. Очень удобная система. На официальном сайте можно купить подобные контейнеры отдельно и построить длинную башню, соединив их.

Контейнеры и кружки Prostak имеют прочные и герметично закручивающиеся крышки, так что можно смело хранить в них текучие материалы. В составе пластика, из которого сделаны продукты фирмы, нет BPA и фталатов. Кстати, на сайте шейкеры и контейнеры представлены в разных расцветках, так что всегда можно подобрать подарок другу или подруге.

Разобрала кружку BlenderBottle® на составные части
В общем, покупая всего лишь недорогой и качественный шейкер для коктейлей в дорогу, если не успела позавтракать, я на деле получила целый набор путешественника :-).

Производитель описывает этот шейкер "все-в-одном" от BlenderBottle® как бутылку-блендер емкостью 660 мл. с герметично закручивающейся крышкой и петелькой для удобного ношения бутылки на пальце или чтобы прицепить ее на рюкзак. К бутылке прилагаются два контейнера в 100 и 150 мл., с герметично закручивающимися крышками, которые можно стыковать меж собой и присоединить к нижней части бутылки. Также в набор входит небольшой съемный органайзер для таблеток, который прикручивается к крышке любого контейнера. Запатентованный венчик BlenderBall® обеспечивает полное смешивание, разбивая даже самые мелкие комочки, в то время как уникальная система Twist n' Lock ("Закрутите и заблокируйте") обеспечивает надежную защиту от вытеканий продукта.

Благодаря венчику BlenderBall® можно легко смешать напиток из любых ингредиентов, например можно приготовить коктейль из овсяных хлопьев, арахисового масла, фруктового сока, яблочного пюре, какао порошка, йогурта и корицы. А потом выпить этот питательный и полезный завтрак прямо на ходу по дороге на работу.

Если кружка не помещается в вашу сумку, то просто прицепите ее за петельку на крышке к ремешку с помощью карабина.

Предупреждение: Продукт не предназначен для горячих напитков, поскольку они могут спровоцировать высокое давление внутри бутылки, что в свою очередь может привести к неожиданному открытию крышки и ожогам.

Если кому-то интересно узнать, какие еще коктейли можно приготовить с помощью подобного шейкера, то на официальном сайте BlenderBottle® представлен разнообразный ассортимент полезных и диетических шейков.

* * *
Помимо блендера BlenderBottle® я заказала себе соединяемые контейнеры для хранения специй, орешков или даже аксессуаров для рукоделия. В этих контейнерах используется та же система Prostak, что и в бутылке, только эти контейнеры в диаметре почти в два раза меньше тех, что в шейкере. Все контейнеры пристыковываются друг к другу, образовывая "колбу", крышки герметично закручиваются, а открутив крышку, можно прикрутить ее на дно контейнера.

Эти контейнеры сделаны из очень крепкого и толстого прозрачного пластики, а крышки словно из прорезиненного пластика. У фирмы множество контейнеров разной расцветки.

Портативные соединяющиеся контейнеры с ручкой GoStak от BlenderBottle®
Базовый набор соединяемых меж собой контейнеров состоит из 4 контейнеров (баночек) разного объема на все случаи жизни: 40 мл., 60 мл., 100 мл. и 150 мл. Это все возможные объемы контейнеров этой марки. Так что с таким базовым набором можно купить все контейнеры в одном наборе. Что мне еще нравится в этом наборе, это наличие ручки, которая крепится к крышке любого контейнера, за которую удобно носить всю конструкцию.

Производитель пишет, что контейнеры предназначены для хранения различных продуктов, например протеиновых порошков, витаминов, таблеток, дорожных принадлежностей, закусок и многого другого. Пластик не содержит BPA. Контейнеры можно хранить в морозильнике, мыть в посудомоечной машине.

Уникальная система крышки Twist n' Lock ("Закрутите и заблокируйте") легко и надежно закрывает контейнеры. Контейнеры закрываются герметично, так что в них можно брать в дорогу жидкие продукты. Прочный пластик Eastman Tritan™ устойчив к пятнам и запахам.

Разноцветные контейнеры BlenderBottle®
Я бы очень хотела заиметь такую же цветную коллекцию для хранения специй, травок, БАДов, чая, кофе и т.д. Смотрелось бы на кухне весело и необычно.

Базовая система контейнеров GoStak включает в себя 4 контейнера, прикручивающиеся друг к другу, а также съемную ручку, которую можно прикрутить к любому контейнеру на крышку. Все контейнеры имеют один диаметр и одинаковые крышки, так что их можно собирать и комбинировать в любом порядке. Прочный и толстый пластик Eastman Tritan™ не сохраняет запахи и легко отмывается.

Особенности контейнеров от BlenderBottle®
Судя по значкам ® и ™, BlenderBottle® использует в своих контейнерах и бутылках уникальную технологию:
  1. контейнеры соединяются меж собой простой и уникальной системой Twist n' Lock ("Закрутите и заблокируйте"), причем крышку контейнера можно прикрутить также ко дну контейнера, чтобы не занимать руки, пока вы достаете из него продукты.
  2. Контейнеры GoStak™ легко умещаются внутрь бутылок BlenderBottle® Classic™ или SportMixer™, чтобы экономить место в чемодане.
  3. Комбинируйте контейнеры разных объемов и цветов, чтобы собрать идеальную для вас конструкцию, подходящую для ваших нужд. В базовом наборе четыре контейнера разных объемов, для разных нужд. Среди девяти различных цветов можно найти свой любимый.
Разобрала контейнер BlenderBottle® на составные части
В общем, я в начале все не могла наиграться такими красивыми баночками. Сейчас я разложила по ним различные специи, и в будущем планирую собрать симпатичную коллекцию.

На сайте iHerb можно купить несколько наборов контейнеров одного объема: 4х40 мл., 3х60 мл., 3х100 мл. и 2х150 мл. Самые маленькие удобно брать с собой в дорогу для кремов, косметики и разных мелочей, а самые большие - для закусок.

* * *
В дополнение к базовому набору контейнеров с ручкой я докупила дополнительные 150 мл. контейнеры. В базовом наборе недостает больших контейнеров, а без них никуда.

Соединяемые контейнеры GoStak по 150 мл. от BlenderBottle®
На самом деле даже 150 мл. контейнеры довольно небольшие, но именно такой объем удобен для хранения орешков и сухофруктов в дороге, вы не переедите и не перебьете аппетит. Позже я хочу еще купить набор из четырех 40 мл. контейнеров для хранения кремов, мелких аксессуаров и других мелочей в поездке. 

Моя коллекция контейнеров BlenderBottle® (черные и розовые)
Все контейнеры имеют одинаковую конструкцию, у них одинаковые крышки, их можно соединять в любом порядке. Так что теперь в дорогу я беру три 150 мл. контейнера с перекусом и 660 мл. кружку с водой фирмы BlenderBottle®.

Мне очень нравится пластик, из которого изготовлены контейнеры GoStak. Я уже несколько раз мыла их в посудомоечной машине в разобранном виде, но ни царапин, ни трещин на них не обнаружила.

Вот такие у меня симпатичные новинки от BlenderBottle®
В общем, я довольна покупкой как слон, и в будущем планирую купить еще одну дорожную бутылочку. Продукты фирмы BlenderBottle® не самые дешевые, но меня это не останавливает ;-), уж больно они мне нравятся. Для первого раза я купила такие вот девчачьи розовые контейнеры, но мне нравятся все расцветки, они яркие и веселые.

Неполный ассортимент товаров фирмы BlenderBottle®
На официальном сайте фирмы BlenderBottle® можно посмотреть всю продукцию фирмы, специализирующейся в основном только на бутылках и шейкерах для спортсменов, а также контейнерах для хранения закусок, спортивных порошков, витаминов и БАДов.

* * *
Если вам интересно посмотреть на вышеописанные продукты в действии, посмотрите следующие видеоролики.

Видео о собирающихся контейнерах GoStak от Blender Bottle

Видео о 660-х мл. шейкере Blender Bottle

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.