Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.04.2014

Пересматриваю свой любимый сериал

"Сверхестественное"!!!

Представляете, уже 9 лет слежу за приключениями братиков-красавчиков, и очень надеюсь увидеть их и в следующем сезоне. В общем-то я готова и полную чушь смотреть, если сценаристы уже не смогут ничего приличного придумать, лишь бы на ребят смотреть :-).

Кривлянья моего любимого актера Дженсена Эклза (кадры 4 сезона)

Все мои знакомые знают, что мой любимый жанр - это мистический детектив.
Сериал знакомит зрителей с двумя братьями Винчестерами - охотниками за монстрами, чья семья была проклята с самого начала, а они сами стали пешками в играх демонов и ангелов. Помимо семейной линии и борьбы за спасение человечества, другой линии в сюжете сериала нет, что меня несказанно радует. Обычно, любой сериал с любовной сюжетной линией со временем превращается в "Санта Барбару" :-). А вот отношения между братьями и их любовь к семье довольно необычная история. К тому же сериал радует своим юмором.

Я очень советую посмотреть этот сериал любителям мистики с элементами ужаса.
Не пожалеете, обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.