Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



21.04.2014

Перебираю обувку. Часть 2. Smart and Casual

Первую часть моей коллекции обуви можете посмотреть в посте Перебираю обувку. Часть 1. Spring Cleaning & Clarks.

Думаю, в этом посте собрана обувь, которую я достаю от случая к случаю. Здесь я выкладываю свои летние босоножки, а также выходные туфли. Эти туфли не самые удобные, но красота требует жертв, особенно если хочется выглядеть нарядно. В общем, я, как девушка, любящая мокасины, не слишком большая поклонница каблуков вообще. Но без них нельзя, и если нужно выглядеть классно, приходится терпеть.
  • Две пары классических лодочек от Blink.
Все модные журналы пишут, что у каждой девушки должны быть бежевые кремовые лодочки на каблуках, поскольку они универсальные для любого случая, а также визуально удлиняют ноги :-). Голливуд диктует правила, мда...

Ну, а про обязательное наличие хотя бы одной классической вечерней обуви черного цвета и упоминать не стоит. Я же сразу влюбилась в эти бархатные лодочки с золотым украшением на носу в виде бантиков и золотой подошвой :-).
  • И снова английская обувь. На этот раз фирма London Fly.
Удобные мягенькие кожаные босоножки на маленьком каблучке и моего любимого горчично-зеленого цвета, в общем, полный набор плюсов. Минус же - это же снова скользкая стелька, которая натирает мне подошву ног при ходьбе. Но такие проблемы решаются с помощью силиконовой подложки.
  • У каждой девушки есть подобные сабо. Мои - тканевые на а-ля "пробковой" подошве от Esprit.
Эти комфортные туфли я ношу уже три лета подряд и радуюсь. Я люблю Эсприт, но мне по душе настоящая кожа, что ни говори (не в обиду "зеленым"), но настоящая кожа и потертой выглядит круче. Опять же скользкая стелька, пользуюсь силиконовой подкладкой.
  • Кожаные лакированные ярко-оранжевые босоножки от Topshop.
Эти массивные босоножки на платформе я покупала в Москве. Ношу я их нечасто, хоть они и обалденно смотрятся с джинсами, колодка тяжеловата для повседневного ношения, но когда нужно выпендриться - самое то :-).
  • Кожаные "гладиаторы" от Miss Sixty.
Ох, как же они мне натирают, на пятке, между пальцами, подошва, никак не пойму, почему. Каждый раз я про это забываю, а потом пару дней мучаюсь мозолями. Но я не теряю надежды однажды их разносить. Мне особенно нравится, что они полностью кожаные, даже подошва, жесткая и пружинистая, а фурнитура просто впечатляет. Если бы не натирали, то только бы их и носила.
  • Кожаные босоножки на платформе, обтянутой шерстяным плетеным полотном, от Zara. 
Честно говоря, носила я их всего пару-тройку раз, некуда, да и жалко. Как-то по дурости сразу после покупки надела их на свадьбу подруги, ноги чуть не отвалились :-). Мда, ходок на каблуках из меня тот еще... Но зато с ними я убедилась, что кожаные ремешки самые гибкие и надежные, удобнее всяких там шнурков или что там для ремешков еще используют.
  • И снова плетеная подошва, была такая мода, от Томми Хилфигера.
Помню, в то лето все носили босоножки на плетеной подошве, ну, и я как все. Меня в этих туфлях привлек в первую очередь их цвет морской волны, а еще отсутствие ремешков. Но, хотя резинки и удобнее и прочнее, они все же ходят ходуном при ходьбе, а страдает как всегда моя бедная подошва. И снова алилуйя силиконовым стелькам :-).
  • Ну, гулять, так гулять. Купленная мной на распродаже тряпичная обувь на платформе с плетением какой-то неизвестной местной фирмы.
Честно, не слишком я люблю эти туфли, хотела отдать маме, но ей размер не подошел. У меня очень узкая пятка, с которой они постоянно слетают, а шнурки вокруг лодыжки - давят и смотрятся странно. В общем, надо отдать их кому-то, кому они нужней.
  • Нереально высокий каблук моих новых босоножек от Asos.
И о чем я только думала? Не поверите, но это моя самая удобная колодка, а вот ходить на них самоубийство. Мне сказали, что есть возможность опустить немного каблук. Сейчас их высота для меня нереальная - 11см., будь они на пару сантиметров ниже, я бы их не снимала. Слава богу, я их на распродаже купила, а то я на них только и могу, что стоять на месте :-).
Правда у них обалденная расцветка? Я просто обожаю их мягкий бархатный носок. В общем, я не унываю, и в следующий приезд в Питер, схожу к сапожнику, посмотрим, что он мне посоветует. Или, в крайнем случае, буду учиться на них ходить, тут нашла советы по ношению высокого каблука.

Такая вот моя коллекция "неудобной" обуви и босоножек. Дальнейший рассказ о моей коллекции обуви я продолжу описанием моей комфортной обуви, если вам интересно, то увидимся в третьей части: Перебираю обувку. Часть 3. Главное - комфорт.

Все фотографии обуви можно посмотреть в моем альбоме:
My_shoe_collection

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.