Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.04.2014

Перебираю обувку. Часть 1. Spring Cleaning & Clarks

Вот, и до обуви добрался мой синдром беспокойных ручек :-). После очередной зимы я перебираю свою обувку, мою, убираю зимнюю, достаю летнюю, сортирую ненужную, выбрасываю надоевшую... и т.д., и т.п.

В процессе разбора обуви, на подоконнике только летняя

Главное в этом процессе - подобрать музычку повеселей и не застрять на примерке, покрутились у зеркала и хватит, иначе уборка затянется на весь день :-).

По совету одного бьютиблогера на Youtube я решила наклеить на обувные коробки фото моей обуви, а то каждый раз, когда нужна определенная пара обуви, приходится доставать и открывать каждую коробку. А коробок много :-( .

Заодно решила и с вами поделиться своей слабостью :-) и гордостью.
Я разбила свою коллекцию на четыре части, и уже подготовила черновики со всеми фотками для публикации, так что ждите продолжения.

Все фотографии обуви можно посмотреть в моем альбоме:
My_shoe_collection

Моя любимая фирма обуви? Однозначно, это Clarks.
Я в первую очередь забочусь о комфорте своих ног, и мои ноги любят именно кларки из натуральной кожи. Не знаю, чью кожу они заимствуют, но она мягкая, служит вечно, а главное цвета красивые и нескучные. Я с уверенностью могу сказать, что обувь этой фирмы сделана качественно и прослужит вам долго.

Впервые с кларками я познакомилась в 2006 году в Лондоне, сейчас те кожаные сандали у моей мамы, поскольку с тех пор мои ноги стали больше, и сандали стали тесны в пальцах. С тех пор моя коллекция кларков растет, и нет конца моей любви к ним :-).

Мои самые первые Кларки - кожаные босоножки с супер мягкой подошвой
  • Летом я не снимаю эти сланцы, у них удивительно комфортная стелька, а упругая рефленная подошва защищает мои ноги от камешков и других неровностей на дороге. К тому же они в прямом смысле не снашиваются, поскольку сделаны из натуральной кожи.
Вы знаете, что самый большой минус сланцев их тонкая подошва, а мои капризули и вовсе каждую неровность на земле чувствуют, а я потом всю ночь расплачиваюсь за это. У этих сланцев, которые я купила в Лос Анжелесе, подошва толстая, резиновая и рефленная снизу, а сверху вся в изгибах по моей подошве, так что ноги в них как в ванночке сидят. Конечно и минусы бывают, куда без них, иногда, когда очень жарко и мои ноги потеют, то из-за трения в любых сланцах я натираю подошву ног. Так что в очень жаркую погоду мне нужны прочные крепления для ноги, чтобы я не скользила в обуви при ходьбе.
  • Кожаные осенние туфли на прочном каблуке. Очень люблю эту модель кларков. А еще мне нравится их баклажаново-коричневый цвет с легким шиммером.
В последнее время я совсем их забросила, бедняги, но в финских фирмах форма одежды свободная, а  еще я не люблю водить на каблуках, то коленки мешают, то каблук застревает. В общем, они ждут, когда я их достану снова, но я не переживаю, ведь модель не устареет никогда.
  • Обожаю эти сапоги за их цвет, вышивку и удивительно мягкую как перчатки кожу. У них очень удобная подошва и круглые носы не сдавливают мои пальчики.
Ну, что я могу сказать про них. Они просто супер классные! :-)
  • А эти две пары - мои несомненные фавориты. Я предпочитаю носить мокасины, а уж эти мягкие, комфортные кожаные мокасины не подводят меня уже много лет. Я сначала купила оранжевые мокасины, а когда поняла, что за чудо я нашла, то сразу же побежала покупать вторую пару. Жаль, что в Финке убогий выбор цветов, пришлось выбирать между черным и коричневым.
 
В последнее время я стала бережнее относиться к этим моим "старичкам", ведь им уже много лет. Пусть они и выглядят как новые, только потерлись от джинсов, но подошва их кожаная, и в дождь она мокнет и разбухает. Но ноги мои в них всегда сухие. В общем, в дождь я их больше не ношу, так как больше такой модели Кларк не делает.
  • Самый комфорный каблук у моих осенних закрытых туфлей из натуральной кожи болотного цвета.
Идем зимой на дискотеку? Я беру именно эти туфли. В них и по сугробу можно пробежаться, в клубе в них не жарко, да и росту прибавляется :-). Универсальные, супер удобные осенние туфли. И я люблю зеленый цвет.
  • Комфортные замшевые полуботинки для осени.
Я люблю замшевую обувь, и без проблем ношу ее осенью в грязь и дождь. Я считаю, что обувь, если она хорошая, переживет все, как и эти ботинки служат себе и в ус не дуют вот уже 4 года. В последнее время я стала носить их реже, наверное потому, что два года назад вообще их не снимала :-). А еще мне в них нравится принт в виде кленовых листочков, на подошве, внутри и снаружи и эргономичная подошва. Самое то для усталых ножек.
  • Лакированные осенние полусапожки с кожей под змею.
Это не сомненно мои фавориты. Я их уже упоминала недавно. Мягчайшая лакированная кожа, элегантные, но в то же время очень удобные. Они меня выручают для любого события, и ношу я их 3/4 времени года.
  • Моя самая последняя обновка от Clarks. Очень мягкие и комфортные замшевые боты, которые я купила для морозной зимы, чтобы ногам было тепло и водить было удобно.

Я купила эти боты в феврале, когда ударили сильные морозы, и срочно захотелось утеплиться. У меня есть и другая зимняя обувь, но водить на каблуках мне не удобно, а лакированные кларки было уже жалко носить, к тому же печка в машине сильно портит кожу. В общем, пусть я и носила их всего месяца полтора, но я их уже люблю. Еще одно подтверждение заслуженной любви к кларкам.

Вот, такая у меня на данный момент коллекция кларков.

I love Clarks!!!

Вторая часть коллекции будет опубликована совсем скоро, и ее можно будет посмотреть по этой ссылке: Перебираю обувку. Часть 2. Smart and Casual.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.