Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.04.2014

Покупки для дома. Часть 3: Икеа

Одним из подарков на мой день варенья была карта магазина ИКЕА, так почему бы не потратить ее, тем более, что я люблю делать покупки для дома ;-).

Покупки для дома из Икеа
Итак, чем же закончился мой сегодняшний поход в Икеа? Особой цели у меня не было, просто появилась потребность потратиться :-).

Для кухни я прикупила отличную сковороду с толстым дном и с тефлоновым покрытием. Это уже четвертая сковорода из моей любимой серии на моей кухне, думаю, я их все уже собрала. Самый ее большой плюс, помимо покрытия, это толстое двойное дно. Раньше я покупала недорогие тефлоновые сковородки с обычным дном, но они все со временем деформировались и уже не соприкасались с поверхностью плиты всем основанием. Взамен такой деформированной сковороде я и купила сегодня небольшую для яичницы. Вся эта серия плотно прилегает к керамической поверхности плиты, и пища разогревается на ней равномерно. Их можно мыть в посудомоечной машине, а также запекать в них еду в духовке. Отличные сковородки, советую. Цена этой сковороды диаметром 24 см. была 13 евро.

Давно хотела купить большой контейнер с крышкой из твердого пластика для хранения салатов в холодильнике. Теперь мне больше не придется накрывать салатницы тарелками или пленками. Я очень довольна этой покупкой, в таком контейнере даже можно хранить даже суп. Думаю, 6 евро вполне допустимая цена за такой большой контейнер.

Яйцерезку я купила взамен испорченной, когда я ею резала на кубики картошку для оливье ко дню рождения. Было забавно, когда подруга спросила, не было ли мне лень резать картофель на такие маленькие одинаковые кубики :-). Секрет же прост, отварите хорошенько картофель, чтобы он не был слишком твердым, но и не разваливался (проверьте его острым ножом), а дальше используйте яйцерезку. Быстро и аккуратно. Я в этот раз немного схалявила, и некоторые картофелины были чуток твердоваты и растянули струны старой яйцерезки. Ну, за 1,50 евро не жаль.

Уже выходя из кухонного отдела, я до кучи взяла пару тарелок за 50 центов :-), расходный материал.

Ах, да, все-таки у меня была цель похода в магазин. Это свечи. Мне нравятся икеевские свечи, они недорогие и очень даже прикольно пахнут. Я просто не могла пройти мимо новой свечи, пахнущей свежей крубникой, ммм, обалденный аромат. Ну, и заодно со скидкой всего за 99 центов купила набор из 12 свечей с ароматом яблока с корицей (классический рождественский аромат), для кухни самое то.

"Свет в оконце" - подсвечник на кухонном окне создает уют

Кстати, я никогда не ухожу из магазина, не перекусив :-). Интересно, все такие как я? Ну, как не съесть хот дог и не выпить чашку каппучино с булочкой, если за все про все просят всего 1 евро :-).

А еще я обожаю добавлять в овсяную кашу брусничное варенье из Икеи, попробуйте, у них отличный выбор варенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.