Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.04.2014

Покупки для дома. Часть 1

Вот, решила новую рубрику в блоге открыть, в которой буду делиться интересными и полезными покупками для дома. А я очень люблю бытовой шоппинг.

Мои покупки для дома в Biltema
Есть у нас такой магазин Билтема, где можно купить много всякой всячины для дома, ремонта, машины и отдыха. Я вот приглядела там подарок для друга (гриль и все для барбекю на пикнике), а себе перед отдыхом с палатками съезжу и куплю самонадувающуюся подушку :-).

А сегодня решила облагородить свой дом новыми предметами комфорта.

Я уже несколько лет пользуюсь термосом на кухне, поскольку не хочу каждые 5-10 минут кипятить чайник, а чаем, бывает, увлекаюсь весь день. Удобная вещь, скажу я вам, тем более, что термос не такой, как для похода, а больше на чайник похож, очень удобно наливать из него кипяток. У моего старого термоса сломалась пимпочка, на которую нужно нажимать, чтобы вода потекла, так что пришлось купить новый. Очень симпатичный, белый как и вся моя техника на кухне, и стоил всего 4-5 евро.

Другие две покупки тоже для кухни. Я считаю, что изобретателю силиконовой утвари надо премию дать, очень удобная на кухне, легко моется, не требует много места. В этот раз я решила избавиться от своих старых тканевых прихваток, которые, если честно, уже товарный вид потеряли и портят своим видом мою репутацию "идеальной хозяюшки" :-). Так что теперь на их месте у меня висят аккуратные беленькие силиконовые прихватка и варежка (вернее пол варежки, кря-кря), обошлись они мне всего в 2,45е, их можно мыть в посудомойке, а защищают от жара они даже лучше моих старых прихваток.

Вы любите жечь свечи? Я люблю очень, у меня они по всей квартире, в разного вида подсвечниках, а также в фонаре на балконе. Классно же, когда идешь вечером домой, а тебя таким уютным огоньком встречает дом. Я обычно для балкона покупаю уличные свечи, которые горят до 40 часов. Так вот, каждый раз, зажигая свечи в, иногда до невозможности изощренной формы, подсвечниках, я обжигала подушечки пальцев, делая это зажигалкой. А поэтому неудивительно, что у меня появился (на замену старому) пистолет-зажигалка, который помогает зажечь свечу в самом узком подсвечнике, не обжегшись. Стоит такая "зажигалка" всего 1 евро.

И последняя покупка (как говорят англичане, the last but not the least) - это плечики для одежды. Я давно хотела именно такие плечики, плоские (экономят место) и обшитые бархатом. Моя частая проблема, это когда достаешь одни плечики, с соседних соскальзывают блузки, приходится дополнительно на крючок накидывать петли-тесемки, которые сейчас пришивают ко всем блузкам и топикам с декольте. Меня эти тесемки до ужаса бесят, так и норовят вылезти, когда носишь блузку, так что я их всегда срезаю, и блузки сползают с плечиков. Раздражает, правда? А вот с таких бархатных плечиков ничего не сползает :-). Я довольна этой покупкой, думаю, заменю постепенно все плечики в моем гардеробе (тем более по такой смешной цене 2,50 евро за 5 штук).

Вот, такие полезные покупки я сделала сегодня, отпраздновав открытие летнего сезона. Я же резину сегодня сменила. Так что официально весна пришла :-).

Правда же снега больше не будет? :-) Весна на моем дворе

2 комментария:

  1. Настолько понравились бархатные плечики, что вчера прикупила еще 15 штук :-). Теперь все гладкое, шелковое и с декольте висят на этих плечиках.

    ОтветитьУдалить
  2. Маленький совет, используя бархатные плечики впервые, обязательно оботрите их влажной рукой, чтобы снять с них цветную бархатную пыль, иначе, она вся на вашей одежке будет.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.