Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.08.2014

Летние посылочки с iherb (и Мыломаг.ру). Часть 3: БАДы и масла

Мой демон шопоголизма вынудил меня этим летом скупить "половину" iherb :-). 
О своих предыдущих летних покупках на iherb я писала в постах some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1 и some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2.

На этот раз я заказала органическую косметику и полезные биологические добавки к моему рациону. И, как повелось, я в очередной раз купила арахисовое масло с натуральными добавками от Peanut Butter. Лично я если не успеваю позавтракать, делаю с собой фруктовое смузи со столовой ложкой арахисового масла, чтобы насытиться, а не только попить вкусный коктейль. Рецепты (к сожалению, только на английском можно почитать в some girl odenna: Коктейли с арахисовым маслом).

Мои заказы натуральных продуктов на iherb и Мыломаг в августе
Раз увлекшись натуральными продуктами и маслами с iherb, я решила попробовать сделать сама и мое любимое гидрофильное масло, которым я снимаю косметику вот уже год. Я узнала, что компонент, который из любого масла делает гидрофильное, т.е. растворяет его при добавлении воды, называется полисорбат ТВИН-80. Поиски этого продукта привели меня в российский интернет-магазин для мыловаров Мыломаг.Ру с доставкой по Петербургу. Меня порадовали цены в этом магазине и быстрый сервис, так что я решила заодно заказать там натуральные масла, а также пчелиный воск для приготовления бальзамов.
Я также наконец решилась приготовить свое собственное полезное мыло на основе натуральных масел, я часто видела на youtube, как его делают другие, и со стороны все казалось довольно просто. Основным компонентом для изготовления мыла в домашних условиях является мыльная основа, которую я также приобрела.
Что ж, читайте про мой первый опыт мыловарения уже скоро. 

Препарат содержит полезные антиоксиданты под названием антоцианы - в одной капсуле их 12,5 мг. Включение антоцианов в ежедневный рацион способствует укреплению общего здоровья, но особенно действенно антоцианы улучшают состояние сосудистой ткани, благоприятно воздействуют на сосуды сетчатки. Антоцианы, содержащиеся в чернике, предотвращают повреждение тканей глаза свободными радикалами. Употребление антоцианов черники благотворно влияет на капилляры, уменьшая их хрупкость и повышая их эластичность. А ещё черника улучшает сумеречное зрение.
В общем, итак ясно, что я решила принимать эту добавку для профилактики улучшения зрения, очень надеюсь, что поможет. Очки я ношу только при вождении. Не могу сказать, что я очень плохо вижу, но в сумерках я чувствую себя некомфортно.
Смесь впечатлила своим составом, огромным количеством всего полезного и нужного для организма - ростки разных злаков и растений, сушенные фрукты, ягоды, овощи и водоросли, целебные грибы, пробиотики, антиоксиданты, экстракты очищающие печень и поднимающие иммунитет и тонизирующие растения, коренья и т.д., адаптогены, которые повышают устойчивость организма ко всем без исключения вредным факторам окружающей среды. Еще в составе присутствует экстракт корня мака, повышающий женское либидо.
А вот вкус у порошка на любителя :-). Я пока только пытаюсь регулярно добавлять ее в свои фруктовые смузи.
Про предыдущую покупку натуральной спирулины я писала в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1, там же можно почитать про ее волшебные свойства и применение. На этот раз я решила попробовать другого производителя, да и по цене этот продукт вроде выгодней получается. Размер таблеток слава богу маленький, поскольку их аж 6 штук в день принимают. Запах конечно на любителя, но когда полезное было очень вкусным.
Кстати, из спирулины можно сделать очень полезную маску для лица, а также добавить ее в самодельное мыло для цвета и полезности.
У этой туши супер натуральный состав: Citrus aurantium dulcis (orange) fruit water, glycerin, iron oxide, microcrystalline cellulose, glyceryl stearate, water, beeswax, jojoba esters, tapioca starch, copernicia cerifera (carnauba) wax stearic acid, glyceryl caprylate, aloe barbadensis leaf juice, cellulose gum, cucumis sativus (cucumber) fruit extract glycine soya (soybean) oil, hydrolyzed oryza sativa (rice) protein, leuconostoc/radish root ferment filtrate, magnesium aluminum silicate, olea europaea (olive) leaf extract. Может содержать titanium dioxide (SPF).
Надеюсь, что натуральный состав не помешает туши красить ресницы :-). Моя любимая бьютиблогер Tati очень ее расхваливала, так что я решила попробовать ее сама. Позже поделюсь своим мнением.

Производитель обещает, что это не только вкусный, но и полностью натуральный продукт, без искусственных добавок, транс-жиров, холестерина, гидрогенезированного растительного масла, высокофруктозного кукурузного сиропа, глютена.
Я уже попробовала несколько видов арахисового масла с натуральными добавками из этой серии, все они безумно вкусные, возможно, кроме шоколадного (не люблю шоколад) :-). Так что я решила в этот раз белый шоколад отведать. Это отличные добавки к завтраку и десерты, сытные, вкусные и полезные.
  • Таблетница на неделю с разделением приемов витаминов на утро и вечер
Если вы пьете пищевые добавки и витамины с iherb, то только такая таблетница вам и нужна. Она огромная. Реально! :-). Моя старая аптечная таблетница полностью меня удовлетворяла, пока я не стала пить БАДы, iherb словно сговорился, размеры таблеток чуть не с мизинец. А в эту таблетницу влазит все. Вот только брать ее с собой в дорогу как-то несподручно, она занимает очень много места. Кто-то скажет, что это бесполезная вещь, но если вы принимаете уйму витаминов или у вас старческий маразм, это настоящая палочка-выручалочка. Я постоянно забываю, приняла ли я уже витамины. И у меня нет маразма ;-).


Следующие средства я заказывала подруге в Петербурге в интернет-магазине Мыломаг.Ру. Эти же масла можно заказать также на iHerb, но для изготовления домашнего гидрофильного масла мне был нужен Полисорбат ТВИН-80, который я нашла только на этом сайте, так что я решила заказать там же заодно и масла.
  • Масло Макадамии нерафинированное от Gustav Heess Gmbh (Германия) 100 мл.
Одно из лучших средств для возрастных типов кожи, насыщает ее влагой и всеми необходимыми для сохранения молодости веществами. Великолепно ухаживает за сухой и склонной к сухости кожей. Хорошо заживляет ожоговые раны.
Прекрасно увлажняет и питает сухую кожу, разглаживает морщины, залечивает микротрещины. Служит для профилактики старения кожи, предотвращает появление угрей, используется для ухода за ногтями и кутикулой, применяется в мыловарении.
Масло шиповника – натуральная сокровищница витаминов, микро- и макроэлементов, биологически активных веществ. Оно прекрасно увлажняет и подтягивает кожу, стимулирует процессы регенерации и помогает справиться с различными заболеваниями кожи.
  • Твердое масло Манго (баттер) 100гр, производство Германия
Превосходно восстанавливает эластичность кожи. Естественным образом продлевает молодость. Показано для ухода за чувствительной кожей губ, обладает заживляющими и солнцезащитными свойствами, используется в мыловарении.
Эффективное средство для ухода за проблемной кожей. Устраняет воспалительные микроэлементы, выравнивает цвет лица. Превосходное средство для зрелой кожи, способное поддерживать ее в тонусе. Используется при растяжках и в мыловарении.
Белая мыльная основа KRIS 1001 практически не имеет запаха. Хорошо принимает красители и масла, не сушит кожу.
Пчелиный воск – уникальное натуральное вещество, выделяемое пчелами. Оно используется в самых разных сферах. Пчелиный воск придает коже гладкость и мягкость, активно заживляет раны.
В пчелином воске содержатся многие химические соединения. На 70-75% он состоит из эфирных компонентов (моно-, ди-, три- и оксиэфиры), на 13-15% - из свободных жирных кислот (церотиновая, монтаниновая, олеиновая). Кроме того, в нем присутствуют углеводы, органические и минеральные вещества, витамины.
ТВИН 80 – масляная янтарная жидкость, без выраженного запаха, восковой консистенции, основанная на сорбите оливкового масла. Применение – эмульгирование и солюбилизирование отдушек, эфирных масел, жиров в средствах, изготовленных на водной основе. ТВИН 80 растворим во всем, кроме минеральных масел. Смягчает кожу, улучшает скольжение крема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.