Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



29.07.2016

Заказ с iHerb. Буду готовить мисо-суп. И кое-что еще

Средствами из этого заказа с моего любимого органического магазина iHerb я пользуюсь уже вовсю. И в этот раз я в основном заказала продукты питания, а также кое что для дома. Не обошлось и без косметических стредств.

Если вы еще не знакомы с этим магазином, советую приглядеться, особенно к пищевым добавкам, витаминам и экзотическим продуктам. У них недорогие органические специи, сухофруктики, а особенно я тащусь с американских ореховых паст для сэндвичей.

При первом заказе получите скидку в 5$ с моим кодом RBT634. Кстати, до 31 июля магазин также предлагает дополнительную скидку в 10% на любую продукцию. Просто после заполнения корзины и перед оформлением заказа введите под моим кодом промокод JULY31. Обе скидки суммируются, так что это неплохое предложение, если вы решила познакомиться с магазином сегодня. Смотрите пример на картинке ниже.

Чтобы получить бесплатную доставку, заказ должен быть на 40$ и более. К сожалению, в Европе посылки с iHerb на сумму свыше 40 евро облагаются налогом, а еще существует ограничение на вес. Завидую россиянам :-(, им куда выгоднее покупать зарубежом.

Мой продуктовый заказ на iHerb
Я в последнее время так увлеклась восточной кухней, что уже в третий раз заказываю ингредиенты для азиатских блюд, вроде того же супчика мисо.

Я также просматривала новинки корейской косметики на сайте и думаю заказать что-нибудь в следующий раз. А вот декоративная косметика меня совсем не прельщает пока, наверное у меня ее уже слишком много.

Ну, рассмотрим заказ поближе.

 Крем для удаления волос Cocoa Butter Formula 236 мл. от Palmer's
За этим кремом пришлось погоняться, уж больно популярен он на сайте.

Летом я решила отложить бритву и перейти на химический способ удаления волос в области бикини и подмышками (сорри за подробности). На ногах у меня нет волос, Бог миловал :-).

Мне нравится нежная формула этого крема, в отличие от того же термоядерного Veet-а, он не жжет безбожно нежные участки кожи. Крем от Palmer's подходит для чувствительной кожи.  Хотя воняет он также противно.

Правда есть и минус. Судя по описанию, к крему прилагается скребок для удаления волос, но у меня его не было. Хорошо я храню старые скребки.
В описании предлагается наносить продукт голыми руками, не знаю, я занимаюсь этим в комнате, и мне потом не удобно идти в ванную мыть руки. Так что лучше обзавестись лопаточкой для нанесения крема.

Из своего опыта я знаю, что чем дольше пользуешься подобными кремами, тем медленнее и реже растут волосы, да и те тонкие и хлипкие.

Крем содержит увлажняющее и смягчающее масло какао и витамин Е, который успокаивает кожу. По словам производителя крем растворяет нежелательные волоски на теле за 4 минуты. Не знаю, не засекала, но я держу, пока комфортно; если же начинается легкое пощипывание, то достаю скребок.

Рекомендации по применению: использовать для удаления волос на ногах, руках, подмышками и в области бикини. Нанесите крем руками густо на нужную зону. Не втирать. Вымойте руки сразу после нанесения. Через три минуты попробуйте соскрести небольшой участок волос специальным скребком. Если волосы не удаляются, то подождите еще пару минут. Не держите крем на теле более 10 минут. После удаления всех нежелательных волос как следует ополосните кожу водой и промокните полотенцем.

Ингредиенты: Water (aqua), cetyl alcohol, calcium hydroxide, ceteth-20, mineral oil (paraffinum liquidum), thioglycolic acid, urea, sodium hydroxide, potassium hydroxide, theobroma cacao (cocoa) seed butter, tocopheryl acetate, sodium lauryl sulfate, myristyl alcohol, quaternium-15, stearyl alcohol, lithium hydroxide, fragrance (parfum), tetrasodium EDTA, hexyl cinnamal, butylphenyl methylpropional, amyl cinnamal. Paraben Free Contains Alkali and Thioglycolate.

Стоимость на iHerb: $7.19.

Органическая сырая голубая агава Янтарь 666 гр. от Wholesome Sweeteners
Я много раз заказывала на сайте сырой органический сироп агавы, который использую как заменитель сахара в чае и кофе. Конечно выходит дороже сахара, но зато полезней. Сироп расходуется быстро, а потому лучше заказывать его в большом объеме. К сожалению я не смогла заказать литровую бутылку, не позволили ограничения по весу.

Сироп органический, не содержит глютена, кошерный. Голубая агава имеет низкий гликемический индекс, что значит, что она очень медленно абсорбируется в желудке, предотвращая всплески уровня сахара в крови. Она на 25% слаще сахара и закипает при низких температурах для тех, кто держится сыроеденья. Подходит для подслащивания напитков, десертов и соусов. А также для каш, сухих завтраков и вафель.

Ингредиенты: нектар органической сырой голубой агавы.

Дозировка: 1 ст. ложка. Не содержит жиров, карбонатов 16 гр., сахара 16 гр.

Стоимость на iHerb: $7.79.

Не нашла таких грибочков у нас, решила заказать здесь.

Из описания следует, что грибы органические, 28 грамм сухих грибов соответствуют ~230 граммам свежих грибов.

Рекомендации по применению: для размачивания грибов, залейте их горячей водой. Дайте постоять в течение 30 минут, пока они не станут мягкими и разбухшими. Застелите дуршлаг марлей и поместите его над кастрюлей, чтобы собрать оставшуюся жидкость. Ее можно использовать в приготовлении блюда или сохранить на будущее. Промойте грибы под проточной водой и промокните полотенчиком.

Стоимость на iHerb: $5.49.

Для приготовления мисо-супа я купила специальные морские водоросли - Ундария перистая.

Вакамэ - это сорт водорослей, близкий к другой популярной водоросли комбу. Тихоокенский вакамэ собирается веревочными сетями, привязанными к установленным в морское дно шестам в мелководье у южного побережья полуострова Шаньдун в северном Китае, недалеко от Кореи. Способ разведения схож с разведением нори за исключением того, что споры нори вначале выращивают на побережье в мелких прудах, а затем пересаживают в сети. Вакамэ же сами прикрепляются к сети непосредственно в морской воде. Восемьдесят процентов потребляемых Японией водорослей вакамэ теперь импортируется из Китая и Кореи. После сбора их промывают и режут на удобные готовые к употреблению кусочки. Затем их оставляют сушиться на солнце на несколько дней, пока не станут сухими и хрустящими, после чего упаковывают. Ни один компонент этого продукта не подвергался генетическому изменению или методам генетической инженерии, облучению или обработке искусственными консервантами, искусственными вкусовыми добавками или искусственными красителями.

Рекомендации по применению: промойте и замочите в пресной воде в течение 5 минут, сразу же профильтруйте.

Рецепт Мисо-супа с вакаме на 4 порции: 6 стаканов воды или овощного бульона, 1 средняя морковь, нарезанная ломтиками по диагонали, 3 ст. ложки вакаме, 2 пучка зеленого лука, тонко нарезанного ломтиками по диагонали, 3-4 ст. ложки пасты мисо. Доведите бульон до кипения, добавьте морковки и варите до готовности (около 10 минут). Замочите вакаме в холодной воде на 10 минут. Когда морковь станет мягкой, добавьте вакаме и варите в течение одной минуты. Затем добавьте зеленый лук и варите еще минуту. Снимите с огня. Растворите мисо в небольшой части бульона и вылейте в кастрюлю. Немного поварите перед подачей на стол.

Стоимость на iHerb: $5.42.

Стартовый набор портативных складных контейнеров GoStak
Про эти контейнеры GoStak я уже писала ранее в some girl odenna: Заказ на iHerb контейнеров для спорта и перекусов. В прошлый раз я заказывала розовые и черные контейнеры, в этот решила цвета морской волны заказать.

Я пользуюсь этими контейнерами вовсю уже пол года, храню в них чаи аптечные, добавки пищевые, подумываю еще заказать для аксессуаров для рукоделия.

Конкретно этот набор удобен тем, что содержит контейнеры всех объемов и имеет съемную ручку для транспортировки. Контейнеры можно замораживать, мыть в посудомойке. Пластик, из которого сделаны контейнеры очень толстый и прочный. В набор входят емкости объемом: 150 мл., 100 мл., 60 мл. и 40 мл. GoStak - умное и передовое решения для мобильного питания. Прочные безопасные баночки позволяют носить с собой порошки, витамины, добавки, закуски, еду и многое другое.

Стоимость на iHerb: $9.58.

Щетка для кафеля Grunge Buster от Full Circle Home
Решила вот тщательно отмыть кафель в ванной, купила термоядерный химикат, а щетки не было. Можно и губкой помыть, но не люблю рук лишний раз пачкать.

Я уже покупала щеточку для чистки картофеля этой марки, пользуюсь ею постоянно.

У щеточки для кафеля удобная форма в виде утюга, она имеет два разных типа щетинок - жесткие для цементного наполнителя, и помягче - для кафеля. Очень удобная ручка комфортно сидит в руке. После использования щетку можно повесить на крючок или поставить вертикально сушиться.

Стоимость на iHerb: $6.99.


Другие посты по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.