Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.07.2016

Заказ с iHerb: Протеиновая диета

Пока я отдыхала, пришли две посылочки из моего любимого магазина органической косметики, витаминов, БАДов и бытовой химии.

Если вы еще не знакомы с этим сайтом, воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

Кстати, до 31 июля на сайте также действует дополнительная скидка в 10% на любой заказ, просто после заполнения корзины введите еще один код JULY31. Обе скидки суммируются.

Мой очередной заказ с iHerb
Я тут решила немного поэкспериментировать с восточной кухней, к сожалению, ингредиенты для того же супа мисо найти, оказалось, непросто. В общем, я решила все продукты заказать из штатов.

К тому же в жару мне совсем расхотелось у плиты стоять, а потому простые блюда рулят этим летом. А когда совсем лень готовить, я пью протеиновые коктейли или сытные смузи.

В этот раз я не заказывала косметические средства, честно говоря, даже и не знаю, что еще мне может понадобиться, мне бы успеть допользовать большое количество уходовой косметики из запасников. Да и от декоративки у меня шкафы ломятся. Так что буду потихоньку осваивать другие разделы магазина.

В общем, рассмотрим поближе мой небольшой заказ продуктов.

Органическая паста Генмай мисо 345 гр. от Eden Foods
Для приготовления мисо-супа используется паста-мисо. Я вообще без понятия, что это и как это используют, но, надеюсь, научиться. На сайте было несколько видов паст, но почему-то именно на эту был огромный спрос, так что даже пришлось ждать, пока она не окажется снова в наличии.

Из описания на сайте следует, что это сертифицированный OCIA органический продукт, выдержанный и ферментированный, что бы это ни значило. Кошерный и паревный продукт. Сладковато-солоноватый мисо изготавливается из выращенных на семейной ферме в США органической сои и коричневого риса, выдержанных до 12 месяцев. Его золотистый цвет и смесь ароматов и привкусов делает данный продукт идеальным ингредиентом для супов, тушеных блюд, заправок для салатов, соусов, маринадов и макаронных блюд.

Открытую упаковку хранить в холодильнике 

Рецепт супа мисо: 2-3 листочка вакаме или 1 чайная ложка хлопьев вакаме, 4 чашки воды, 1 небольшая луковица, нарезанная тонкими кольцами, 1 морковка, порезанная кубиками, 1,5-2 столовые ложки органического Генмай мисо, растворенного в 2 столовых ложках воды или бульона, 2 пучка мелконарезанного зеленого лука.
Можно также добавить: тофу, сухой тофу, шиитаке, зелень, дайкон, лотос, репу, лук-порей, лапшу и т.д.
Промойте вакаме, залейте холодной водой и оставьте размокать на 5 минут, мелко порежьте, или просто добавьте хлопья (замачивать не нужно). Вскипятите воду. Добавьте туда лук и вакаме. Варите на медленном огне 3 минуты. Положите морковь и варите еще 5 минут. Убавьте огонь до минимума. Влейте мисо и варите 2 минуты. Не доводите до кипения. Украсьте зеленым луком.

Ингредиенты: органические цельные бобы сои, органический коричневый рис, морская соль, вода, кожи aspergillus oryzae.

Стоимость на iHerb: $10.03

Шоколадный протеин "Банановый крем" 418 гр. от HealthSmart Foods
На бегу или между приемами пищи, чтобы не соблазняться пирожками в дороге, я пью протеиновые шейки. На этот раз решила заказать вкусненький, может он не такой минималистичный как безвкусные рисовые протеиновые смеси, но зато его можно пить, не морщась. Правда, очень вкусный напиток получается. На вкус что-то ванильное, как печенька. К порошку прилагается мерная ложка, и две ложки обеспечивают вас аж 24 граммами соевого протеина. Я взбиваю шейки с помощью купленного на этом сайте шейкера BlenderBottle®, о котором писала в some girl odenna: Заказ на iHerb контейнеров для спорта и перекусов. Кстати, в наборе с шейкером идут два контейнера, в которые можно насыпать протеиновый порошок про запас, как говорится, потом просто добавь воды :-). Еще раз посоветую, нет времени на перекус, лучше выпейте протеиновый коктейльчик, брысь от пирожков и сосисок :-). Отличный способ насытить желудок всего 150 калориями.

Протеиновый шейк Chocolite содержит также 5% превосходного натурального пребиотического волокна под названием NutraFlora. Оно питает хорошие бактерии в желудке, тонком кишечнике и толстой кишке. Волокно представляет собой группу короткоцепочечных фруктоолигосахаридов, которое переваривается гораздо медленнее, устраняя газ и дискомфорт. Протеиновый шейк повышает уровень усвоения минеральных веществ, включая кальций, обеспечивает здоровье пищеварительной системы, повышает уровень полезных бактерий, укрепляет иммунную систему.

Ингредиенты: изолированный сывороточный белок, фруктоолигосахариды, подсолнечное и/или сафлоровое масло, (триглицериды со средней цепью), мальтодекстрин, натуральные и искусственные ароматизаторы, соль, моно- и диглицериды, лецитин, целлюлозная камедь, ксантановая камедь, каррагинан, сукралоза, искусственные красители.
Витамины & минералы: аскорбиновая кислота, ортофосфат железа, ацетат витамина Е, ниацинамид, оксид цинка, пантотенат D-кальция, глюконат меди, пиридоксин HCl, рибофлавин, мононитрат тиамина, пальмитат витамина А, фолиевая кислота, d-биотин, йодид калия, витамин D3, витамин В12.

Предупреждение аллергикам: Содержит молоко, сою и яйца. Изготовлено на фабрике, которая также производит продукты, содержащие пшеницу, арахис и лесные орехи.

Стоимость на iHerb: $15.36

Арахисовая пудра Mighty Nut с семенами льна и чиа 184 гр. от Peanut Butter&Co
Обожаю смузи. Чтобы они были не только вкусными, но и сытными, я всегда добавляю в блендер ложку или две арахисовой пасты. Но она также содержит изрядную дозу жира, пусть и полезного. А потому, когда я увидела этот продукт, я не смогла удержаться и заказала на первый раз одну баночку. Я обожаю есть арахисовое масло с фруктами и даже изредко в сэндвиче, и честно мне немного жалко переводить продукт для смузи.

В общем, это самый удобный вид арахисового масла для шейков. В арахисовой пудре содержится аж на 90% меньше калорий, чем в пасте. В двух столовых ложках пудры содержится всего 1,5 гр. жира и аж 5 гр. протеина, то есть вы получаете хорошую дозу протеина и минимум калорий. И сохраняете бесподобный ореховый вкус.

Продукт кошерный. Для приготовления пудры выращенный в штатах арахис обжаривают, выжимают из орехов весь жир. При этом продукт сохраняет протеины, волокна и вкус орехов. Также в пудру добавлены перемолотые семена льна и чиа. Арахисовую пудру можно также добавлять в любое блюдо или напиток, выпекать с ней или делать сэндвичи. Таким образом вы получите дополнительную протеиновую подпитку в вашем рационе.

Чтобы приготовить из пудры арахисовое масло, смешайте 2 столовые ложки порошка с 1 столовой ложкой воды и как следует размешайте до однородной массы.

Ингредиенты: арахис, высушенный тростниковый сироп, мука из семян льна и чиа, соль.

Стоимость на iHerb: $5.79

Антацид от изжоги со вкусом лимона, 36 шипучих таблеток от Alka-Seltzer
Я редко страдаю от изжоги, но в апечке всегда храню антацидное средство. Зашла недавно в аптеку и, увидев местные цены на Альказельцер, решила заказать его на iHerb. Мне нравится этот продукт, во-первых, шипучие таблетки быстрее усваиваются, во-вторых, в них отсутствует аспирин, который мне противопоказан.

Описание на сайте: Новый вид! Та же формула. Безводная лимонная кислота, Бикарбонат натрия. Не содержит аспирин. Шипучая формула без аспирина начинает работать сразу же после принятия. Принимайте Alka-Seltzer Heartburn в любое время, когда вы страдаете от изжоги или кислотного расстройства пищеварения.

Рекомендации по применению: Перед приемом полностью растворите 2 таблетки в 150 мл. воды. Взрослые и дети от 12 лет и старше - по 2 таблетки при необходимости каждые 4 часа или в соответствии с назначением врача, но не более 8 таблеток в сутки. Взрослые от 60 лет и старше - по 2 таблетки при необходимости каждые 4 часа или в соответствии с назначением врача, но не более 4 таблеток в сутки. Дети до 12 лет - проконсультируйтесь с врачом. Не следует пить осадок, который может образоваться на дне стакана. Лекарственные вещества Alka-Seltzer Heartburn полностью растворяются в воде.

Стоимость на iHerb: $6.15.


Другие посты по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.