Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



29.07.2016

Топ 10: Небюджетная декоративная косметика, о покупке которой не жалею

Думаю, всем приятно, когда твоя покупка приносит удовольствие, особенно если она недешевая. Я давно перестала скупать все подряд и стараюсь потихоньку допользовать все свои косметические средства. После очередной чистки я подсчитала, сколько же у меня ушло кровных заработанных на люксовую или небюджетную косметику, о покупке которой я жалею. Грустно... Но некоторые траты вполне себя оправдали, и я с удовольствием пользуюсь этими продуктами и даже задумываюсь о повторном приобретении, когда они закончатся.

Хотя, думаю, будет честно признаться, что многие из нижеперечисленных продуктов я купила во время распродаж с неплохими скидками. Сейчас как раз время летних распродаж, если вы решились потратиться на какой-нибудь дорогой косметический продукт, осенью - это Черная пятница, ну и конечно Рождественские скидки. Дополнительно сэкономить на покупках вам помогут сервисы возврата денег, такие как например финский Bonusway, наш местный сервис, или российский Копикот.Ру, которым я пользуюсь время от времени, или американский сервис Mr. Rebates для любителей покупок зарубежом.

В общем, составляя этот список, я спросила себя, потратила бы я сейчас деньги на этот продукт, зная, что ему вполне можно найти бюджетный аналог. И перечисленные продукты именно из таких, я не жалею об их покупке, мало того, я скорее всего куплю их повторно, если они однажды закончатся. Хорошо, что декоративная сухая косметика практически бесконечная. Если кремовые продукты могут испортиться со временем, то все остальное я и за пять лет не закончу, кроме разве что пудр для лица, они достаточно быстро расходуются.

Косметические марки Мидл Маркета
Мои фавориты небюдженых марок отличаются высоким качеством, у них стойкая и пигментированная формула. И, кстати, если учитывать большой объем и малый расход продукта, то не так уж они и дорого обходятся.

Я считаю, что иногда стоит выложить большую сумму на качественный продукт, которого вам хватит на всю жизнь, чем выбросить те же деньги, или даже больше, на нелюбимые и некачественные продукты, который вы вскоре выбросите или забросите пылиться в шкафу.

Хорошо, когда кто-то может отговорить вас от покупки ненужного вам продукта и посоветовать действительно что-то стоящее. В общем, долой агрессивную рекламу, выбирайте умом :-).

Сияющая финишная рассыпчатая пудра в оттенке Naturelle от Caron Paris
Первой в моем списке несомненных фаворитов идет пудра Caron.

Знаете, у меня с тех пор много пудр перебывало, все они закончились, а эта еще нет, так что вполне можно утверждать, что покупка эта вполне себя окупила. В баночке пудры аж 30 грамм, а это финишная пудра, которой нужно совсем чуть-чуть для закрепления макияжа. Так что я бы сказала, что это очень выгодное вложение денег. Этой пудры мне хватит еще очень надолго. Та же бюджетная пудра фирмы E.L.F. обойдется вам дороже, поскольку ее в баночке всего 6 грамм.

Пудра Caron очень мелкого помола с мелкими частичками шиммера, которые придают коже влажное сияние. Свотчи и подробный обзор моих финишных пудр можно почитать в some girl odenna: Мои пудры-вуальки (матирующие и сияющие) и их сравнение. Очень красивая полупрозрачная пудра в розоватом оттенке Натюрель, которую я использую для вечернего макияжа или на слегка загорелую кожу. Она и правда создает эффект фотошопа на лице, выравнивая лицо и скрывая мелкие недостатки. Мне нравится качество этой пудры, и кожа после нее красиво сияет, главное не переборщить.

Помада для бровей от Anastasia Beverly Hills
Боюсь, пока я соскребу верхний слой этой помады, она высохнет или стухнет :-). Она настолько пигментированная, что нужно совсем чуть-чуть, чтобы нарисовать брови как у Брежнева. Меня этот продукт устраивает полностью и своим качеством, и оттенком, который я так удачно подобрала. Нужно только правильную кисть подобрать, чтобы рисовать себе новые густые брови буквально по волоскам.

Для лета эти тени для бровей просто находка, они выдерживают и жару, и пот. Стоят ли они своих денег? Я купила их с 30% скидкой, за большую цену я бы засомневалась. Конечно это не самый долгоиграющий продукт в силу своей кремовой консистенции, но при правильном хранении, на несколько лет вам его хватит. Думаю, что я куплю их потом еще, уж больно классно и стойко они брови рисуют.

Хайлайтер Mary-Lou Manizer от TheBalm
Это мой самый первый в жизни хайлайтер, и сразу же в яблочко попала. Причем покупала сама, без подсказки, и уже потом увидела кучу положительных отзывов о нем. Хайлайтер очень мелкого помола, не заметен на лице, шелковистый и кремовый в то же время.

Уж этого продукта вам точно на век хватит, хайлайтер один из самых мало расходуемых продуктов, если вы в здравом уме. В упаковке его аж 8,5 граммов, даже не всякой пудры столько бывает. И еще это очень мультифункциональный продукт, я использую его как на скулах, так и на веках, так и под бровь или в уголок глаза. И все равно он как новый.

Возможно, он не совсем понравится светлокожим девушкам холодного цветотипа, но мне нравятся хайлайтеры именно цвета шампанского.

Если я не знаю, что из косметики взять с собой в дорогу, то всегда беру этот хайлайтер, матовые тени в складку и подводку, и больше ничего не нужно для отличного повседневного красивого макияжа. В общем, это самая удачная моя покупка косметики, которой мне хватит на много лет.

Cияющий бронзер Betty-Lou Manizer от TheBalm
Не менее любимый как и предыдущий продукт от TheBalm - шиммерный бронзер Betty-Lou Manizer. Продукта в упаковке также много, он просто бесконечен. Бронзер слегка рыжит, но на то он и бронзер, красивый красновато-бронзовый мелкого помола с мельчайшим переливающимся сатиновым сиянием. Я беру его на пару с хайлайтером Mary-Lou Manizer, и тогда вообще можно не заморачиваться с косметикой. Особенно я обожаю бронзовый смоки с этим бронзером-тенями. А в качестве бронзера этот продукт незаменим для меня летом, особенно на загорелом лице, лицо с ним получается сияющим здоровым загаром.

Продукт все свои деньги давно окупил, а продукта в упаковке 8,5 грамма, на многие года хватит. Как и хайлайтер, бронзер можно использовать еще и в качестве теней для век. Не всем нравится сияющий бронзер, но с ним и правда лицо светится здоровьем, а не шиммером, если не переборщить конечно. В общем, даже если бы мне этот бронзер не понравился, я все равно продолжала бы им пользоваться в качестве теней. В общем, не зряшная трата, как оказалось.

Финишная пудра Ambient Lighting Powder в оттенке Diffused Light от Hourglass
Обожаю-обожаю эту пудру, хотя мне было очень жалко на нее почти 60$ тратить. Думаю, мне этой пудры хватит очень надолго, а потому она вполне себя окупит. Я использую эту пудру только для усаживания консилера под глазами.

Я перепробовала кучу различных пудр для этой функции, но ни одна из них не давала такого красивого эффекта. Несмотря на жирную кожу, зона под глазами у меня суховата, и остальные матовые прозрачные пудры еще сильнее ее сушат, кожа словно съеживается, делая кожу морщинистой, даже если у меня морщинок и нет пока. А с этой шелковистой гладкой сияющей пудрой консилер усаживается гладко, а морщинки словно размываются блюром. Кожа словно начинает влажно переливаться. Diffused Light подходит к тону моей кожи, он мне очень нравится именно своим желтовато-белесым оттенком, который слегка выбеливает кожу, маскируя дополнительно синячки под глазами.

Продукта в баночке аж 10 грамм, если бы я использовала пудру на все лицо, возможно она бы и быстро кончилась, а так... она прослужит мне года. К тому же пудровые продукты не собирают бактерии как кремовые, так что не срок годности я не особо обращаю внимание.

Если честно, то у меня в хотелках и другой популярный оттенок Dim Light, который считается универсальным. Но цена пудры и правда заставляет призадуматься.

У меня две палетки Lorac, но именно эта ходит в моих любимках. Я обожаю эту палетку за ее универсальную подборку цветов и оттенков, качество продуктов. В общем, это моя незаменимая палетка на все времена.

Дома я пользуюсь только тенями, поскольку румян и бронзера в ней не так много, зато размеры теней поражают. Думаю, мне хватит ее надолго, но я все равно хочу купить еще одну такую же про запас, уверена, и в старости мне будут нравиться ее цвета. А наличие матовых оттенков делает ее вневозрастной. Свотчи теней можно посмотреть в моем посте some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go.

Если вы не слишком любите яркий макияж, не увлекаетесь косметикой и всеми руками за нюдовые повседневные цвета, а также хотите универсальную палетку все в одном, то Lorac Pro to Go то, что доктор прописал. Здесь вам и румяна, и хайлайтер, и бронзер, и нюдовые тени для офисного макияжа, и черные тени для стрелки. В общем, самая универсальная палетка на каждый день.

В отличие от другой палетки Lorac, тени здесь огромного размера, а потому хватит вам их на годы.

Дорожная палетка для лица Naked Flushed от Urban Decay
А это моя повседневная палетка для лица в холодное время года. Если не знаю, как начать краситься с утра, я просто беру эту палетку. Для лета этот брондер слишком светлый, но зимой для бледной кожи самое то, к тому же он матовый универсальный не рыжит сильно. Румяна самого классического нюдового холодного темно-розового-кораллового цвета, они не матовые, но шиммер на лице почти не заметен. Хайлайтер хотя и не самый мой любимый, слишком розовый для меня, но зимой смотрится неплохо, я его в основном как топпер для румян использую.

Продукта в палетке очень много, у меня даже ямочки еще не появились. Если честно, то для палетки цена у нее вовсе не высокая, зато можно больше никогда не покупать продукты для лица. У фирмы Urban Decay полючаются хорошие нюдовые палетки.

Румяна Bronzing Glow из коллекции "The Tribal Sunset" от Artdeco
Вообще-то это румяна из лимитированной коллекции, но мне кажется, что Artdeco ежегодно подобные палетки выпускает. В принципе это довольно бюджетная марка, но конкретно эти румяна не из дешевых. На самом деле это трое румян в одном, а если смешать все три цвета, то все четверо, смешивать по два цвета - еще трое. В палетке присутствуют коралловый, конфетно-розовый и таупово-бежевый оттенки, так что она очень универсальная, подойдет всем. (Официальные цвета: golden shimmering coral - золотистый коралл, fuchsia - фуксия, rosewood - розовое дерево.) При смешивании всех цветов получается золотисто-коралловый оттенок. Румяна не матовые, но и не с крупными блестками, очень красиво переливаются на щеках. Кстати, у них неплохой состав. Стойкие, очень пигментированные, так что следует набирать аккуратно пушистой кистью.

Кстати, у меня еще даже рисунок полностью не стерся, а ведь я пользуюсь этим румянами почти каждый день с весны до осени. Мое любимое сочетание кораллового с тауповым, получается очень красивый оттенок.

Хотя конкретно этих румян уже давно нет, но на том же beautybay есть похожие румяна.

Этот бронзер я достаю каждое лето, чтобы контурировать им скулы. У него отличный коричневый оттенок, без рыжины, и точно подойдет девушкам с теплым оттенком кожи. Так что продукта мне хватит на очень долго, его там аж 7 грамм. Сама пудра не самая шелковистая, скорее больше суховатая, да и помол у нее не самый мелкий, но работает она не хуже других. Упаковка у бронзера симпатичная, хоть и не самая прочная, лично я в дороге эту картонку очень осторожно храню.

Зимой бронзер для меня темноват, а потому он не подойдет бледнокожим девушкам.

Мне так жалко пользоваться этим карандашом, тем небольшим огрызком, что остался. Я решила допользовать свои бюджетные карандаши от Ив Роше, а потом снова куплю этот бледно-розовый кремовый мягкий карандаш-хайлатер для оформления бровей. Карандаш очень кремовый, отлично растушевывается и стойкий. Он не царапает веки как многие дешевые карандаши.

Девушкам за 30+ следует отказаться от шиммерного хайлайтера под бровь и перейти на матовый. Карандаш от Benefit далеко не самый дешевый, к тому же довольно быстро заканчивается, но я ни разу не пожалела о покупке.

Продукт также мультифункциональный, его можно и в уголок глаза нанести и отбелить водную линию нижнего века, и даже вместо базы под тени использовать. В общем, деньги свои он окупает по полной. Набираю продукт с карандаша я кистью, поскольку карандаш часто нужно точить, а при этом много продукта теряется.

* * *
Хочу добавить еще один любимый "люксовый" продукт - кремовые тени от MAC. Правда я их не покупала сама, мне их подарили на день рождения. Но с тех пор, как они у меня появились, я отложила все свои базы под тени в сторонку.

Кремовые тени Pro Longwear Paint Pot в оттенке Soft Ochre от MAC
Этими кремовыми тенями я пользуюсь практически ежедневно. Оттенок Soft Ochre практически сливается с цветом моей кожи, но это не главное. Мне нужно совсем чуть-чуть продукта, чтобы выровнять цвет века, замаскировать синячки или венки на веках. Кремовые тени равномерно ложатся на возрастные неровные веки, не затекая в складки. У меня жирные веки, но с тенями Paint Pot макияж держится весь день, тени держатся весь день, не выцветают и не плывут, не скатываются. Это моя самая любимая база под тени. В баночке аж 5 грамм, которые вы не успеете закончить, скорее они высохнут или испортятся. Но мои тени все еще свежи, дна еще не видно, хотя я чуть не пол банки "отсыпала" своей подруге. Она кстати тоже от них без ума.

Недавно я нашла неплохую замену этим теням среди продуктов массмаркета, так что желающим сэкономить советую кремовые тени Maybelline. Сравнение продуктов можно почитать в some girl odenna: Недорогой аналог кремовых теней MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.