Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.07.2016

20-летие выпуска! Встреча выпускников школы-гимназии №4 города Актау в Москве

Даже не верится, что 5 лет прошло с нашей последней встречи, посвященной 15-летию окончания школы. Моя питерская подруга даже засомневалась, что прошло пять лет и утверждала, что отлично помнит, как буквально год назад я организовывала теплоход с рестораном в Питере. Но нет, время летит ужасно быстро, кажется в прошлом году, а на самом деле мы также встречались уже с пол десятка лет назад.


А сегодня я расскажу о своих впечатлениях о встрече в Москве в июле этого года. Ну конечно же я в полном восторге, очень была рада ребят повидать.

Приглашение на встречу (на фото директор Малых и наша школа)
20-летнюю годовщину школьного выпуска мы решили отметить в Москве. И, благодаря нашим активным мальчикам, эта встреча заставит нас еще не раз улыбнуться в течение последующих пяти лет. Я все же надеюсь, что мы так же соберемся в 2021 году :-), как бы страшно это ни звучало.

Москва нас просто полюбила, погода была что надо (для северян как я) - не жарко, но и не холодно, без осадков. В общем, благодать. Мы весь день и пол ночи провели на улице, а я даже косынку на плечи не накинула. Эххх, завидую я их климату. А у нас лето вот только неделю как пришло.

В этот раз мы собрали 13 человек, что очень даже неплохо, учитывая, что в нашем классе был0 всего 21 человек. Большинство ребят проживают в Москве, а я из Питера с девчонками поехала на машине. В хорошей компании и такая долгая дорога не страшна. Так уж повелось, что на встрече всегда присутствует хотя бы один казахстанец, что радует, поскольку мы все в душе скучаем по Родине. Наверное я однажды уже упоминала, что в Казахстане из нашего класса осталось всего пятеро ребят, остальных же я встречаю периодически в Москве, Питере или даже в Финке.

Ну, вернемся же к нашей встрече.

Группы Google - удобный способ организации встречи
Как я писала уже в some girl odenna: Группы Google, как планировать поездки, это очень удобный сервис для совместного планирования досуга. Это замена нашему форуму, где мы делимся планами, фотками и разной информацией. В группе зарегистрированы наши одноклассники, и все обновления о встрече класса приходят на email, так что никто не останется за бортом.

Дорога дальняя, но нам, девушкам, все по плечу
Дорога в Москву меня удивила, я всегда была уверена, что между Питером и Москвой самая удобная, широкая и скоростная трасса. Как я ошибалась. Теперь я узнала немного о русских дорогах, а ведь это столица. Я часто езжу между Хельсинки и Питером, и если я раньше на что-то жаловалась, то забудьте, Скандинавская трасса просто идеальная :-). Хотя бы потому, что вы едете по скоростному шоссе весь путь, а не по деревням, где ограничение 60 км/час. К тому же дорога постоянно переполнена фурами и легковушками. В общем, мы всю дорогу играли в перегонки, и долетели до Москвы за 8-10 часов с несколькими питстопами для дозаправки.

Таких облаков на нашем севере на бывает :-(
А вот пейзаж за окном был незабываемый, эдакие русские просторы, с покосившимися деревянными домиками, зелеными холмами, лесами. У меня глаза разбегались от прилавочков с домашними пирожками, лесными ягодами и грибами.

Мне редко выдается на пассажирском сиденье полюбоваться пробегающими мимо красотами, к тому же погода была теплая, солнечная, а небо какое высокое... Почти как в Казахстане.

На ближайшие 6-7 часов этот кораблик наш
В субботу 2 июля мы наконец-то встретились с одноклассниками на борту теплоходика "Раритет". Мы арендовали его на пол дня в личное пользование. Пока мы тусили, кораблик медленно плыл по Москве-реке через весь город. Это была замечательная идея, никаких вам пробок, толпы и шума, только лишь наша веселая компания. На кораблике было три палубы, на нижней, закрытой, нам накрыли отличный стол с закусками, салатами, а позже и горячим. В помещении работал кондёр, и мы проводили время с большим комфортом. Перемещаясь между палубами с напитками, мы любовались видами столицы, общались, вспоминали школьные годы, да и вообще отлично проводили время.

С погодой нам повезло, солнце и прохладный ветерок
С реки Москву я видела впервые, зрелище стоящее, поверьте. Город шумит, народ бежит, пробки на дороге, а мы словно смотрели на все это со стороны, весело смеясь на ветерке и приветствуя идущие навстречу суда. Солнце в тот день не жарило, о чем я долго молила.

Разрываюсь - виды чудесные и с ребятами поболтать охота
Я и не знала, что река такая длинная, мы плыли все время в одну сторону в течение 6 часов. Я своими глазами наконец увидела знаменитый Москва-сити, который только по телеку видела. А вечером за отдельную плату капитан отвез нас на какое-то водохранилище, где можно было искупаться в теплой и чистой воде.

Как же без знаменитых видов на Кремль
На реке движение транспорта также было плотным, неудивительно в такой чудесный день. Мне так понравилось плавать, что я решила и в Финке купить какой-нибудь круиз по Сайменскому озеру в августе. Я очень люблю Москву, и мне очень не хватает ее темпа в нашем болоте ;-).

Подумаешь, каких-то 20 лет прошло :-)
Итак, обстановка так и располагала к неспешной дружеской беседе с бокалом вина или чего покрепче. Я не заметила сильных изменений в одноклассниках, несмотря на прошедшие годы, наверное потому что вижу всех периодически и еще чаще общаюсь с ними в чатах и соцсетях. Школьные забавные истории никогда не устаревают, и как бы часто мы их не вспоминали, смешно всем. Класс у нас был дружный, как можно увидеть из наших частых встреч. Я горжусь тем, что нам удается собраться вместе пусть и раз в пять лет. Опять же, все люди занятые, работа, семьи, повседневные проблемы. Но когда мы вместе, мы словно назад в школу возвращаемся, никакой политики и финансов, а только мы и наши старые анекдоты.

Встреча выпускников прошла тепло и весело, нам так не хотелось расставаться еще на пять лет, что после теплохода мы продолжили банкет в какой-то кавказской "шашлычной" из 90-х. От громкой музыки закладывало уши, а сам репертуар вызывал нескончаемый смех. Я прям точно как на машине времени перенеслась во времена нашего детства, разве что лизгинку не танцевали :-). Ну, после такого нам уже точно расхотелось расставаться, и мы заночевали в Подмосковье у друга. О сне правда можно и не упоминать, ну кто же спит, когда тусня пошла. Я впервые отоспалась только через неделю, когда домой из Питера вернулась.

Нарядные выпускницы :-) (мы с мамочкой по центру)
Как уже повелось, школьные фотки я достаю и рассматриваю раз в пятилетку. У нас уже есть фотоальбом в Гугле, где мы выкладываем фотки со встреч, а также старые школьные фотки. Перед встречей мы собрали школьные фотки, чтобы вспомнить школу. Да, двадцать лет не шутка, но не так уже сильно мы и изменились :-). Надеюсь. В душе мы молоды, чего и вам желаю.

Одно из последних школьных (классная Римма Николаевна Абрамова)
В этом году мы также обошли стороной учителей. Возможно в следующий раз мы пригласим на встречу и наших учителей. Да и вообще, вдруг следующую встречу выпускников мы решим организовать в нашем родном Актау. Было бы здорово, а то в последний раз я была там аж в 2003 году.

Фотографии со встречи
20-letie_Vypuska-Moskva-2016

1 комментарий:

  1. Надеюсь, кто-то соскучился. Каникулы закончились, начинаю публиковать черновики.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.