Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.06.2016

Самодельная магнитная палетка. Как извлечь тени из палетки Sleek MakeUp

Я давно хотела распотрошить мои палетки теней от Sleek, о которых я писала в постах some girl odenna: Мои палетки теней и some girl odenna: Моя коллекция палеток. Часть 2: палетки теней и палетки для лица. У меня их на сегодня всего три: "Vintage romance", "Sunset" и "Oh So Special". Я люблю брать в дорогу самодельные небольшие палетки, которые составляю из любимых оттенков, таким образом не нужно носить с собой лишний груз. Я люблю свои палетки Sleek, но они грешат схожими оттенками. После того, как я собрала все тени из трех палеток в одну, стало очевидным, что у меня очень много шиммерных розовых теней.

Моя самодельная палетка для моих теней Sleek
В общем, засучив рукава, я осторожно разобрала все три палетки Sleek на рефилы, которые уместились в одну самодельную магнитную палетку. Для палетки я использовала жестяную коробку из-под какой-то дорожной игры. Но можно взять набор карандашей в металлической коробке, как я уже делала в some girl odenna: Как сделать палетку для теней, румян...

Но поскольку мне также нравятся сами упаковки Sleek (в палетках отличные большие зеркала, к тому же они компактные, плоские и лаконичные), то я решила переделать одну из них под мою дорожную магнитную палетку. Я соберу в нее любимые тени из различных палеток или одиночные рефилы, румяна и хайлайтер, и таким образом все мои продукты для макияжа будут в одном месте, а компактная палетка поместится даже в самую маленькую сумочку.

Я решила поделиться своим опытом потрошения палеток фирмы Sleek, с какими трудностями при этом вы можете столкнуться. Но, как говорится, "глаза боятся, руки делают".

Подготовка к извлечению теней из палеток Sleek
Палетки Sleek разбираются не так просто, как может показаться в начале, фирма явно не жалеет клея, а потому рефилы отделяются от корпуса палетки с большим трудом. Так что без нагревательного прибора вам не обойтись, я заранее приготовила утюжок для волос, который обернула заранее кусочком фольги.

Тени Sleek очень мягкие и рыхлые, а потому при любой деформации формочки, они начинают крошиться и ломаться. Сами формочки изготовлены из очень мягкого металла и легко гнутся, когда поддеваешь их ножом. Так что подумайте хорошенько, стоит ли вам рисковать, а то при неудачном стечении обстоятельств можно испортить тени.

Чтобы рефилы легко отходили от палетки, клей нужно хорошенько нагреть, он тогда подтает и легко поддастся. Но если тени все же раскрошились, я обильно брызгаю их спиртом, а потом придавливаю их как следует пальцем. Спирт быстро испаряется, а тени снова как новые.

Кстати, хочу предупредить, что формочки теней Sleek изготовлены из какого-то странного металла, который совсем не магнитится. Так что вам в любом случае придется приклеивать на дно рефилов кусочки металла или монетки, я же приклеила кусочки того же магнитного листа, которым выстилала дно палеток. Магниты отлично сцепляются друг с другом.

Снимаем верхнюю панель палетки
Палетка Sleek состоит из основания, к которому приклеены рефилы, и верхней рамки (с дырочками совпадающими по размеру с рефилами). Так вот, если поддеть ножом эту панель с дырочками, она снимется и обнажит формочки с тенями. Если тени не поддаются, то нагрейте слегка основание палетки утюжком, чтобы клей размягчился.

Если рамка никак не поддается, сдавайтесь, иначе можете нечаянно порезаться, если нож соскользнет или просто испортить палетку и сломать тени. Вы можете нагревать основание палетки поочереди под каждым рефилом, а затем поддеть формочку очень острым ножом. Мне пришлось так доставать тени из палетки "Vintage romance", она просто навечно была склеена.

Палетки в процессе потрошения
После того, как я освободила от теней палетку "Sunset", я очистила ее от следов клея спиртом. В палетке Sleek есть узкое отделение для кисти-спонжа для нанесения теней, но мне оно мешало. Я решила убрать эту разделительную планку, и у меня получилась замечательная вместительная магнитная палетка. Перегородку я снячала обломала плоскогубцами, а затем кусачками убрала неровные края  по корень, чтобы полностью убрать выступ и чтобы поверхность палетки была абсолютно ровная. Можно даже ножом поскрести и потереть наждаком. Не волнуйтесь о царапинах на поверхности, они потом закроются магнитным полотном.

Приклеиваем магнитный лист на дно палетки
Для выстилания дна палеток я пользуюсь магнитным самоклеящимся листом (от фоторамки). Из того же полотна я вырезала кружочки размером с рефилы теней и приклеила на дно формочек. После этого рефилы прочно прилипли к магнитной поверхности моей самодельной палетки. 

Пустую палетку Sleek я беру с собой в дорогу
Тени из трех палеток у меня уместились в одну самодельную палетку, а пустую магнитную палетку, переделанную из палетки Sleek, я теперь буду использовать как свою дорожную палетку. Это моя первая магнитная палетка с зеркалом, причем с таким большим. В этом недостаток самодельных палеток, вы делаете их из подручных материалов, таких как коробки из-под карандашей, жестяные коробочки из-под леденцов и разные пустые упаковки.

Моя самодельная палетка и палетка Sleek
Признаюсь честно, из трех палеток Sleek выжили только две, третья треснула, когда я отковыривала верхнюю панель. Но я знала, что рискую, а результат просто превзошел мои ожидания. Все мои тени целы, и теперь они у меня будут навиду в одной палетке.

Пустая палетка из-под теней Sleek
Если вы все же решились на извлечение теней из палеток Sleek, то желаю вам удачи. Главное, это отсутствие спешки, нагревательный прибор типа утюжка для волос и тонкий прочный нож. Не делайте ничего на весу, положите на стол деревянную доску для резки. Если у вас не самоклеящийся магнитный лист, то запаситесь клеем для пластмассы. И еще раз подумайте, нужно ли вам это ;-).

В общем, это все. А я продолжу наводить порядок в своем косметическом уголке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.