Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2016

Моя новая игрушка - электрическая роликовая пилка для педикюра Scholl Velvet Smooth

Сегодня я хочу похвастать своей покупкой, которую я так удачно сделала перед началом лета. Я уже давно хотела купить роликовую электрическую пилку для педикюра от фирмы Scholl. Пилка Velvet Smooth предназначена для удаления огрубевшей кожи стоп. Конечно для этих же целей вполне подходит и обычная пемза или же моя дешевая пилка за 1 евро, но, ведь, прикольно когда не нужно тереть пятки самой. Автоматика как раз и подразумевает, что от вас требуется минимум физических затрат, просто водишь прибором по пяткам, а он сам их полирует :-).

Я активно тестирую пилочку уже несколько дней, и очень довольна своей покупкой. В общем, разберемся с моим новым другом, рассмотрим его поближе. Пятки "до" я фоткать не буду, я их и до пилки в приличном состоянии поддерживала, надеюсь, наслово поверите ;-).

Мой новый девайс для гладких пяточек
Впервые роликовую электрическую пилку для педикюра я увидела в видео у Елены Крыгиной пару лет назад. Мне стало очень любопытно, тем более отзывы о ней были очень противоречивые. Но вот цена немного кусалась. Ну, не готова я была покупать прибор для редких пяточных процедур за 37 евро, особенно после того, как прозевала распродажу, на которой ее можно было за 25 евро купить. В общем, я решила подождать скидок. И не зря, как видно.

Разные версии пилки Scholl Velvet Smooth
Только я собралась потратиться на первую версию пилочки, как узнала, что ожидается обновленная версия пилочки Scholl Velvet Smooth with Diamond Crystals - с более грубой пилочкой, посыпанной крошками кристалла (искусственные алмазы). Сейчас на рынке несколько сменных валиков - от мягкого для полировки до экстра грубого для запущенных пяток. А первую версию многие ругали именно за то, что она была слишком мягкой (видать, российские пяточки не поддавались гладкой пилке :-)). К тому же новая версия появилась в розовом цвете, что куда симпатичнее для девочек. Я решила снова подождать скидок на розовую версию. 

Вот такая у меня красивая летняя лимитка
Для гостей города будет интересно узнать, что до 6 июня в магазине Tokmanni электрическая педикюрная пилка Scholl Velvet Smooth with Diamond Crystals продается с 39% скидкой всего за 21 евро. А еще меня очень привлекла симпатичная летняя расцветка прибора, не привычная синяя или даже розовая, а нежно желто-оранжевая в цветочек. Я так понимаю, это была лимитированная версия для наступающего лета.
У прибора годовая гарантия, что радует, а то я все боялась, вдруг мои пятки покажутся ей не по зубам. Так что в этот раз я уже не удержалась и побежала за обновкой, и ни капельки не жалею о покупке.

У пилочки толстая эргономичная ручка и съемная головка
В первый же момент, как только я достала прибор из упаковки, я удивилась тяжелому весу пилки. Короткая толстая ручка очень удобно сидит в руке, хоть и прорезиненная, очень гладкая, но из рук не выскальзывает, так как утолщается к концу. Сам инструмент размером с мужскую ладонь. Он не требует зарядки от розетки, т.к. на батарейках. Электропилку конечно можно брать и в поездки, но я купила ее только для домашнего использования, что ни говори, но лишний вес в дороге нежелателен.

Изогнутая форма удобна для округлых пяточек
Мне очень понравилась изогнутая головка электропилки, благодаря этому очень удобно шлифовать округлую форму пяток без лишних движений кистью.

Прибор включается очень просто - четверть оборота серебристого колечка у основания головки. Пилка начинает жужжать (не так уж слишком громко), а валик пугающе вращаться. Мне кажется, что было бы безопаснее, если бы она включалась где-нибудь у основания, а то колечко можно нечаянно сдвинуть ребром ладони.

В комплект входят батарейки и съемный валик-напильник
К пилке в упаковке прилагаются 4 пальчиковые батарейки типа АА и съемный валик-наждак. Правда у меня в упаковке не было крышечки для защиты валика как в ранних версиях, но поскольку я храню прибор в косметичке, то мне это не важно. А в поездки я всегда из приборов вынимаю батарейки, а то были случаи, когда сотрудники аэропортов вскрывали чемоданы, когда электрические зубные щетки случайно включались.

Перед использованием следует открутить крышку в основании рукоятки, где находятся батарейки, и убрать пластиковую заглушку, иначе прибор не заработает. Многие ругают родные батарейки, но мои еще работают, хотя я и побаловалась с ними прилично.

Валик очень просто вынимается при нажатии кнопочки сбоку головки. Если честно, мне сначала конструкция показалась какой-то хлипенькой, но в наши дни все так выглядит, пластиковые конструкторы.

"Shine bright like a diamond"
На ощупь сам валик-наждак очень грубый, если тереть его, то крошка не осыпается, как бывает у наждачной бумаги. Это карбид кремния, твердый абразивный материал черного цвета. Думаю, одного валика мне хватит не на один год. Если приглядеться поближе или посмотреть на валик на солнце, то явно видна алмазная крошка.

После процедуры валик покрывается пылью от ороговевшей кожи стоп. Я отстегиваю его и ополаскиваю под краном, слегка намылив валик жидким мылом, затем промокаю полотенцем. Думаю, это важно для гигиены, поскольку через ранки на коже можно занести бактерии.

В дальнейшем, я подумываю купить и обычный "мягкий" запасной валик, чтобы полировать кожу после снятия верхнего грубого слоя кожи.

Регулярное использование поддерживает гладкость пяток
Во время работы во все стороны от пилки летит пыль, но я всегда обрабатываю пятки (даже обычной пемзой) в душевой кабине, так что пыль для меня не проблема. После обработки пяток советуют помыть ноги и намазать их жирненьким кремом. Ноги я все равно во время водных процедур мою, а вот крем наношу только перед сном уже в кровати.

Роликовую электрическую пилку для педикюра Scholl следует применять только на сухую кожу пяток. Нельзя распаривать кожу перед использованием прибора. Но и обычной пилкой я пользуюсь только на сухую кожу. Я обрабатываю сухие пяточки два раза в неделю перед душем, иначе они быстро грубеют и начинают шелушиться, а затем трескаются. Я не понимаю тех, кто ругает пилку для педикюра Scholl за то, что они слишком мягкие. Эта пилка расчитана на регулярное поддержание здорового и красивого состояния кожи стоп. Конечно, если не следить за ногами месяцами, а потом пытаться за раз снять все слои кожи этим прибором, то процесс может затянуться. Но если потратить пару минут пару раз в неделю на обработку стоп, то пилочка делает это идеально. Я не могу "похвастать" тоннами пыли после первого использования электропилки, поскольку делаю это регулярно и без нее. Просто мне очень нравится сам процесс, не нужно, стоя на одной ноге, тереть пятки, машинка делает это сама.

Если у вас сильно запущенные стопы, то советую (прежде, чем ругать прибор за недостаточную мощность) посетить сначала педикюрный салон и привести в порядок ноги. А затем регулярное использование электропилки поможет вам поддерживать здоровое состояние ног. Не нужно никаких тазиков и распариваний, просто отшлифуйте сухие пяточки раз-два в неделю перед душем.

Во время работы с прибором не следует давить на кожу, да она вам и не даст, при чрезмерном нажатии валик замедляется, а затем и вовсе перестает крутиться. В инструкции производитель предупреждает, что нельзя удерживать валик в одном месте более 4 секунд, это чтобы вы не повредили здоровый слой кожи. Электропилка не просто снимает мертвые огрубевшие верхние слои кожи, но и сглаживает поверхность кожи, полируя ее, так что новая кожа не растет хлопьями, как бывает после использования "терки" для пяток. Раньше я терла пятки "теркой" или пемзой во время ножной ванны и не понимала, почему мои пятки шелушатся и обрастают ошметками, которые потом ведут к болезненным трещинам на пятках. После того, как я стала делать педикюр обычной шлифовальной пилкой на сухую кожу, все проблемы прошли сами по себе. А уже после сухой обработки я могу сделать теплую ванночку для ног с морской солью, подстричь ногти и обработать кутикулу.

Нравится ли мне электропилка для педикюра Scholl? Да. Советую ли я ее к покупке? Только если вам не жаль денег и нравится окружать себя современными электро-игрушками. По мне, так этот прибор экономит время, делает процедуру быстрее и приятнее. Не стоит расчитывать на пилку Scholl как на решение ваших запущенных педикюрных проблем, если вы не следите за состоянием ног регулярно. Но если пользоваться электропилкой хотя бы раз-два в неделю, то через некоторое время вы так привыкните к идеальному состоянию ваших гладких розовых пяточек, что позабудете, что когда-то они у вас шелушились и трескались. Ну, и конечно витаминки и правильное питание играют свою роль.

С пилкой для педикюра Scholl или без нее приведите свои пяточки в порядок, прежде чем надевать открытые босоножки. А еще после лета в открытой обуви или даже босиком на пляже подошва ног грубеет, пятки трескаются, а в трещины забивается грязь. Чтобы не допустить такой запущенности ног, не следует лениться, ведь достаточно всего нескольких минут в неделю, чтобы не было стыдно надеть босоножки.

Красивая девушка - это прежде всего ухоженная девушка.
Здоровое, чистое и ухоженное тело - это секси и уверенность в себе.

4 комментария:

  1. Гостьи и жительницы Хельсинки. Щеточка Scholl цветочной расцветке снова со скидкой (20 евро) в продаже в магазине Tokmannni с 11-17 июля.

    ОтветитьУдалить
  2. Как вам хорошо там,у нас со скидкой,вот сейчас идёт за 30€, за 20 я бы сразу купила!
    Вот я и в раздумьях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю, я не советую покупать такую дорогую игрушку другим, но сама без нее уже не могу, настолько я к ней привыкла. Пользуюсь раз в три дня все лето. Хотя точно такого же эффекта можно добиться и самой дешевой пемзой :-).

      Удалить
  3. Дорогие гости нашей северной страны Суоми, если вы ищете подарки к Новому году, то загляните в магазин Токманни, там сейчас по скидке всего за 21€ можно приобрести лимитированную праздничную версию электрической пилки Щёл в красивой нарядной фиолетовой расцветке с золотыми звездами.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.