Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.04.2016

Знакомство с маркой Makeup Geek

Про косметику Makeup Geek я слышала уже давно, почти каждый уважаемый мною бьютиблогер расхваливает кисти и тени Марлены, как недорогие, но очень качественные, не уступающие люксовым маркам.

Марлена (Makeup Geek) - популярный бьютиблогер на Youtube - начинала свой бизнес с интернет-магазина и уроков макияжа. Ее компания начиналась как дистрибьютор недорогих косметических брендов, таких как NYX, Ardell, Palladio, LA Splash, Sugarpill и т.д. Затем бьюти-гуру основала свою собственную косметическую линию и прославилась среди ютьюберов тенями для век, румянами и кистями для макияжа. Многие профессиональные визажисты расхваливают продукцию Makeup Geek как неуступающую профессиональным маркам. А тени MUG вовсе сравнивают с тенями MAC как по качеству, так и по многообразию палитры.

Мой первый заказ продукции Makeup Geek
У меня довольно большая коллекция теней, но и я не удержалась, чтобы не купить тени Makeup Geek. Многие бьютиблогеры отзываются о тенях для век от Марлены, как о пигментированных, очень мелкого помола и супер стойких. К тому же по стоимости данную марку можно отнести скорее к бюджетной. Оттенки теней и пигментов MUG часто являются аналогами дорогой профессиональной марки MAC. Но в отличие от дорогой марки, продукты Makeup Geek не тестируются на животных и производятся в США. Также тени MUG популярны, благодаря многочисленным переходным матовым оттенкам, которыми можно подчеркнуть складку века и обеспечить плавный переход от одного цвета к другому. О моих новых матовых тенях читайте в some girl odenna: Тени Makeup Geek. Матовые оттенки для затемнения складки века (Свотчи). Думаю, если в будущем я решу заказать еще тени от Марлены, то это будут матовые тени, а еще очень хочется ее дуохромные тени попробовать. Именно матовые оттенки в основном не получаются у компаний массмаркета, они часто плешивят или ложатся пятнами, слабопигментированные, сильно осыпаются и плохо растушевываются. А вот про MUG говорят как раз противоположное.

Ассортимент декоративной линейки марки Makeup Geek еще не слишком велик, но довольно быстро набирает обороты. В данный момент для любительниц макияжа доступны тени для век, пигменты, румяна, контурирующие пудры и карандаши для глаз. В кооперации с другими блогерами Марлена периодически выпускает лимитированные палетки теней. Лично я могу только восхищаться этой девушкой, которая смогла создать свой бизнес с нуля и заработать миллионы, конечно же, по большей части, благодаря нам ;-).

Также хочу отметить, что Марлена не слишком тратится на упаковку, вся ее продукция поставляется в виде рефилов в картонной упаковке, что возможно также является причиной невысоких цен. Рефилы очень удобны в использовании, так как из них можно собрать персональную палетку (они легко крепятся на магнитную палетку), а еще у них стандартные размеры, так что можно легко найти магнитную палетку подходящих размеров у других фирм.

Для сравнения отмечу, что в ценовой категории эта марка скорее ближе к массмаркету или к той же Zoeva. Конечно готовые палетки более дорогих марок обойдутся дешевле Makeup Geek, но в рефилах большее количество продукта и с ними удобней работать профессионалам.

Полный ассортимент продукции можно посмотреть на официальном сайте Makeup Geek, там же можно увидеть и свотчи всех оттенков (видать, Марлена знает на своем опыте, как сложно подбирать оттенки теней онлайн).

Знакомство с этой маркой я решила начать с парочки самых популярных продуктов, о которых я слышала только положительные отзывы - кисть для тональной и минеральной основы и рефил с сухими тенями. Как раз только вернула ~18 евро за покупки по интернету на Копикот, можно потратить ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Makeup Geek Face Buffer Brush (18.10 евро)
Близится лето, и я подумала, что мне все-таки нужно поискать хорошую кисть для минеральной пудры. Часто, выбегая из дома, я не хочу загружать лицо тяжелой косметикой, так что я просто наношу солнцезащитный крем, затем буквально втираю в кожу минеральную рассыпчатую пудру, немного сияющих румян на скулы и тушь на глаза. Для лета - самое то.

Я остановила свой выбор на Face Buffer Brush (полировочная кисть для лица), поскольку я люблю именно подобную полукруглую форму кистей-кабуки для нанесения тональных основ. У Makeup Geek есть еще одна похожая кисть для лица с плоской поверхностью, так называемая вбивающая кисть, но, по-моему мнению, закругленная лучше растушевывает границы.

Согласно производителю, Face Buffer Brush многофункциональная кисть для лица предназначена для нанесения пудры или растушевки резких границ контуринга, чтобы сделать переходы между продуктами плавными, а макияж совершенным. Плотная кисть для лица идеально подходит для нанесения и растушевки тональных основ, жидких и кремовых, минеральной косметики. Кисть собрана из нежного искусственного ворса, который прекрасно набирает и отдает продукт, как кремовый, так и пудровый, не вбирая излишки продукта.

Метод нанесения: Для натурального финиша наносите макияж нежными вбивающими движениями и затем мягко растушуйте границы круговыми движениями.

Все мои кисти, за исключением нескольких, от Real Techniques, а потому для сравнения я возьму кисти сестер Чепмен.


Сравнение Buffer Brush от MUG с кистями Real Techniques
Я заказала кисть от Makeup Geek для конкретной цели - для втирания в кожу минеральной пудры, которую я предпочитаю носить в летнее время. Ну, а также буду использовать ее для жидкой тональной основы, если мои обычные кисти будут грязными. Моя новая кисточка как и кисти Real Techniques мультифункциональная, и в принципе они все взаимозаменяемые, просто я не люблю наносить разные продукты одной кистью.

Для сравнения я взяла следующие кисти от Real Techniques: кисть для контурирования из Набора для скульптурирования (ее также можно купить отдельно), Expert Face Brush и Полирующая кисть из Основного набора для лица. Все эти кисти отлично подходят как для тональной основы, так и минеральной пудры. Их особенность - они плотно набитые с коротким ворсом с округлой головкой. Именно такие кисти мне нравятся для плотного нанесения жидкой и пудровой основы, я наношу их вбивающими и втирающими движениями. Такого типа кисти подойдут для комбинированного и жирного типа кожи. Девушкам с сухой и шелушащейся кожей, такие кисти лучше избегать, она только подчеркнут шелушения, им стоит рассмотреть плоские кисти.

Разница в ворсе стала заметна с первого взгляда, кисть Марлены намного нежнее и мягче кистей Саманты Чепмен (но это не значит, что я их стала меньше любить). Толщина ворсинок тоже меньше, они словно шелковые, гладкие и блестящие. К сожалению, кисть оказалась не так плотно набита, как я ожидала, а значит поиски идеальной кисти для минеральной пудры продолжаются. Зато этой кистью просто идеально растушевывать любой продукт на коже, она нежнейшая. Пудру же она наносит неплотно, но зато незаметно. А я ищу очень плотно набитую мягкую кисть для очень плотного покрытия.

Buffer Brush от MUG наиболее схожа с полирующей кистью из Основного набора от Real Techniques, но менее плотно набрана, или так кажется из-за тонкого шелковистого ворса, но гуляет она больше Real Techniques, более гибкая. Хотя кисть от MUG и не совсем то, что я ожидала, я все же нашла ей отличное применение, а именно легкое нанесение бронзера по контуру лица, румян, а также закрепление макияжа рассыпчатой пудрой. Минеральную пудру также можно наносить этой кистью, просто тогда получится легкое покрытие, которое не скроет недостатков на лице. Я планирую носить эту кисть с собой, чтобы растушевать огрехи в макияже при свете дня в машине. Поскольку крашусь я всегда в ванной при исскуственном свете, то иногда приходится подправлять макияж, уже сидя в машине.

Если все кисти у Марлены такие же нежные, то я бы очень хотела попробовать ее кисти для глаз, они должны быть куда нежнее MAC и Zoeva, очень хочу ее растушевочную кисть для глаз. Кстати, у меня лишь одна кисть для лица из подобного нежного ворса, это кисть для пудры из белочки.

Makeup Geek Eyeshadow Pan Shimma Shimma 1.8g (6.20 евро)
Don’t sparkle like a disco ball, just have some “shimma shimma” in your life. 
Love, Marlena.
Про этот оттенок я слышала буквально от всех бьютиблогеров, которых смотрю на Youtube. О нем лишь восторженные отзывы, как об идеально сияющем оттенке для выстветления уголка глаз, зоны под бровью и в центр подвижного века. Я не удержалась и нанесла эти тени в уголок глаза сразу при получении, как и ожидалось, взгляд стал свежее.

Оттенок "Shimma Shimma" описывается на сайте как тени цвета шампанского металлического отлива. Сияющий светло-бежевый оттенок с теплым подтоном и мерцающим сиянием. Тени имеют прекрасную цветоотдачу, мягкую и гладкую консистенцию.

В принципе, у меня есть похожего свойства тени, которые я также использую в качестве хайлайтера, но моим любимым хайлайтером является хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm, но носить его с собой неудобно из-за большого размера. У меня даже была идея наскрести их в пустой рефил для теней и спрессовать, чтобы носить с собой. В общем, я хотела нечто подобное, но маленького размера.

Если говорить об оттенке, то "Shimma Shimma" и правда цвета шампанского с атласным переливом, тени создают влажный слегка металлический блеск. Но в отличие от Mary-Lou у "Shimma Shimma" нежно розовый, даже почти теплый корраловый подтон, тогда как у Мэри явно светло-желтый теплый подтон. Некоторые светлокожие с холодным подтоном девушки недолюбливают Mary-Lou Manizer именно за очень теплый подтон, который на них смотрится слишком желтым, думаю им бы очень понравились эти тени MUG. По текстуре же эти продукты очень похожи, мелкого помола. шелковистые. очень легкие и супер пигментированные. У меня больше нет светлых теней для глаз похожей текстуры, даже самые дорогие имеют похуже помол, более суховаты или с крупными частичками шиммера. А "Shimma Shimma" отливают влажным блеском, а не блестят.

Блогер Temptalia нашла аналоги этим теням, по ее словам они очень схожи по оттенку с тенями Just Gleaming от MAC ($19.50), The Rebel #1 от Charlotte Tilbury, Beauty Nude Dip #1 от Tom Ford и Iced Latte ($7.99) от L’Oreal.

Кстати, приятно узнать, что с состав теней Марлены не входит тальк. Они также не тестируются на животных.

Ingredients: Mica, Isoeicosane, Polyisobutene, Calcium Aluminum Borosilicate, Calcium Sodium Borosilicate, Boron Nitride, Kaolin, Polyethylene, PTFE, Nylon-12, Magnesium Stearate, Zinc Oxide, Silica, Synthetic Wax, Lauroyl Lysine, Hydrogenated Lecithin, Methicone, Dimethicone, Iron Oxides CI 77491, CI 77492, CI 77499, Chromium Hydroxide Green CI 77289, Ultramarines CI 77007, Titanium Dioxide CI 77891, Bismuth Oxychloride CI 77163, Manganese Violet CI 77742dc Black No. 2 CI 77266, C13-16 Isoparaffin, C12-C14 Isoparaffin, C13-C15 Alkane, Carmine CI 75470, Chromium Oxide Greens CI 77288, Ferric Ammonium Ferrocyanide CI 77510, Ferric Ferrocyanide CI 77510, Blue 1 Lake CI 42090, Yellow 5 Lake CI 19140, Red 6 Lake CI 15850, Tin Oxide, Zinc Stearate.

Мои светлые сияющие тени-хайлайтеры
Для сравнения текстуры и оттенков я взяла все свои самые светлые тени, которые я использую в качестве хайлайтера в уголок глаза и под бровь. Мои тени-хайлайтеры: "call my buff" Benefit, оттенок "Skimp" из палетки Mariposa от Urban Decay, бледно-розовый самый светлый оттенок "Nude" из палетки Lorac Pro, шиммерный розовый оттенок из набора для бровей Beauty Express от Anastasia Beverly Hills (мой самый часто используемый в уголок глаза оттенок), "Pearl" из дорожной палетки Lorac Pro to Go, хайлайтер "Venus" из палетки Naked Basics от Urban Decay и многофункциональный продукт (тени и хайлайтер для лица) Mary-Lou Manizer.

Свотчи моих теней со схожими свойствами (без вспышки)
Все эти продукты предназначены для придания свежести вашему взгляду, чтобы поставить акцент в центр подвижного века, приподнять визуально бровь, оживить взгляд, осветив внутренний уголок глаза.

Для дамской сумочки достаточно иметь такие вот тени, светлый карандаш и тушь для ресниц, и тогда в течение дня вы всегда сможете оживить ваш макияж, освежить взгляд. А еще светлые сияющие тени могут заменить хайлайтер на скулы, над губой, только они должны быть очень мелкого помола не пудровые, иначе их будет видно на лице, что не слишком красиво.

Свотчи моих теней со схожими свойствами (без вспышки)
По оттенку самым похожим на "Shimma shimma" оказался шиммерный розовый оттенок из набора для бровей Beauty Express от Anastasia Beverly Hills. У него тоже мелкая шелковистая текстура, но в отличие от теней от MUG в нем явно видны частички шиммера.

"Call my buff", "Skimp" и "Pearl" суховаты, и более грубого помола, хотя и моего тепловатого бежеватого оттенка, а вот "Venus" из палетки Naked Basics для меня слишком белесые холодные, смотрятся на мне странно.

Похожие по текстуре продукты
Как я уже писала выше, "Shimma shimma" от MUG по своей текстуре похожи на хайлайтеры от The Balm, только Mary-Lou Manizer более светлый с явно желтым подтоном, а Cindy-Lou темно-розовый (хотя у Синди помол погрубее и они не такие гладкие, как Мэри).

Я нанесла тени на глаза утром, как только получила их на почте. Тени продержались на моих глазах часов восемь, пока я не сняла макияж. Если и другие продукты Makeup Geek такие же стойкие, то я обязательно должна попробовать их румяна и контурирующие пудры, а то на жирной коже эти продукты часто испаряются.

Как видно из всего написанного выше, я в восторге от моих новых теней. Я держу их поблизости, чтобы использовать их каждый день в уголок глаза. А еще я буду брать их с собой в поездки в качестве хайлайтера, их конечно мало в упаковке, но и хайлайтера нам нужно чуть-чуть, и тогда не нужно будет брать с собой полноразмерный Mary-Lou Manizer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.