Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



25.04.2016

Сравнение бюджетных гелей для бровей (Lumene, Essence и Maybelline)

Когда мой любимый воск для бровей от Lumene подошел к концу, я купила два новых цветных геля для бровей. Я прежде не пользовалась подобными продуктами (только прозрачными), а потому решила протестировать несколько бюджетных марок, чтобы найти свой идеальный гель-воск для бровей с тинтом.

Основная задача цветного геля для бровей - это окрасить наши брови и уложить, а также зафиксировать, чтобы они выглядели ухоженными и аккуратными даже без карандаша или теней для бровей. Я частенько забываю про все свои продукты для бровей, особенно если опаздываю или практически ненакрашенная, но никогда не забываю расчесать и уложить брови гелем. Без аккуратных бровей макияж выглядит незавершенным. Да и вообще, с бровями я себя человеком чувствую.

Несмотря на то, что все эти продукты называются по-разному - гели, туши или воски, они все созданы окрашивать брови и, застывая, сохранить укладку бровей на весь день.

Мои гели для бровей (Lumene, Essence, Maybelline)
На данный момент я протестировала всего три геля для бровей: Моделирующий воск для бровей Blueberry от Lumene в оттенке Soft Brown (5 мл.), в старой версии; Гель-тушь для бровей Make Me Brow от Essence в оттенке 02 Browny Brows (3,8 мл.); и Скульптурирующую тушь для бровей Brow drama от Maybelline в оттенке Dark Brown (темно-коричневый) (7,6 мл.).

Все эти продукты достаточно бюджетные, чтобы не жалеть о потраченных деньгах, самый дорогой Lumene без скидки стоит в районе 500 рублей (хотя в апреле в Рив Гош на него была 50% скидка), Maybelline - в районе 350-400 рублей, а Essence - не дороже 270-300 рублей.

В новой версии воск для бровей фирмы Lumene выпускается в двух оттенках: №2 серо-коричневый и №3 блонд. И если честно, я все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы купить этот воск, он мне действительно нравится больше остальных.

Хотя все три продукта предназначены для одних и тех же целей, отличаются они все же сильно. В состав туши для бровей от Essence включены фиброволокна, чья цель добавить вашим бровям густоты. Производитель описывает ее как продукт 3-в-1, направленный на то, чтобы окрасить, смоделировать и придать бровям густоты. Воск для бровей от Lumene разработан с претензией на натуральность без парабенов и ароматизаторов, содержит масло семян черники.

Возможно, поскольку туши от Maybelline и Essence еще почти новые, они довольно сильно пачкаются и склеивают волоски, приходится их причесывать дополнительно ершиком. Maybelline красит неравномерно, но, боюсь, это недостаток скорее щеточки, чем формулы. А еще она буквально ложится на брови и оставляет комочки, и я могу видеть продукт на волосках в течение дня, это выглядит слишком ненатурально, а комочки просто бесят. Зато Lumene окрашивает волоски равномерно без каких-либо комочков. Хотя, как я уже заметила, возможно новым гелям нужно дать немного времени загустеть.

Все три геля имеют некий химозный аромат, Lumene реально пахнет воском для обуви, у Maybelline резкий химический запах дешевой туши для ресниц, Essence имеет сладковатый химический запах.

Свотчи гелей для бровей (оттенки для брюнеток)
У меня только темные оттенки гелей, для брюнеток, но цвета явно отличаются меж собой. У Lumene и Essence гели для бровей выпускаются всего в двух оттенках: для блондинок и для брюнеток, а у Maybelline есть еще третий оттенок для шатенок теплого цветотипа.

Если говорить о формуле и стойкости гелей, то они также отличаются друг от друга. Продукт от Lumene в первую очередь воск, а не гель или тушь, он и ведет себя как воск, не застывает намертво, гибкий и мягкий, но достаточно стойкий. Брови, уложенные этим воском выглядят очень натурально, но все же лохматятся в течение дня.

Я нанесла все три продукта на руку, подождала несколько минут и потерла, Lumene слегка смазался, тогда как Essence и Maybelline застыли намертво словно лак для ногтей. Но, как ни странно, после мытья рук именно Lumene остался на коже, хоть и побледнел, Essence пропал без следа, а Maybelline скатался в комочек, на ощупь напоминающий то ли, жвачку, то ли резину, так что я просто потянула и сняла его полностью с руки. Чтобы удалить воск для бровей от Lumene полностью, пришлось его дополнительно потереть.

Гель для бровей от Essence имеет абсолютно матовый финиш, честно говоря, мне не слишком нравятся матовые брови, они получаются словно пыльные и плоские, так что легкий глянцевый отлив гелей Lumene и Maybelline мне нравится больше. Зато с Essence мои брови как прибитые весь день и не шелохнутся даже.

Сравнение щеточек (Maybelline, Lumene, Essence)
А вот среди щеточек мой несомненный фаворит - Lumene, причем именно старый вариант щеточки, на не широкая, не слишком маленькая, не жесткая, гибкая, просто идеальная для окрашивания бровей. Когда я наношу гель для бровей этой кистью, я даже не стараюсь быть очень аккуратной, она настолько удобная в использовании, что сама красит брови. С кистью от Maybelline так не выйдет, как ни старайся, она просто огромная и постоянно пачкает кожу вокруг бровей. Сразу после публикации этого поста я собираюсь ее подстричь :-).

Щеточка от туши Essence меня также разочаровала, хотя все ее расхваливают именно за ее крохотный размер. К сожалению, ее недостаток именно в размере. У нее слишком жесткие редкие и короткие щетинки, на которых остается слишком много продукта. Перед нанесением мне приходится снимать излишек продукта салфеткой, по другому не получается, так что очень много продукта пропадает зря. С тушью от Essence мне приходится быть очень аккуратной, и процесс окрашивания бровей превращается в целую операцию, а потом я все равно расчесываю брови чистым ершиком для бровей. В общем, после публикации поста я заменю щеточку от Essence на Lumene.

Подбираю оттенок туши для бровей к цвету волос
У меня темно-русый волос, но при теплом свете отливает рыжиной, Так что наличие рыжины в геле для бровей от Lumene мне не мешает, и даже наоборот придает моему лицу более свежий и молодой вид. А вот холодный серый цвет туши для бровей от Essence смотрится на мне совсем чужеродно. Он больше подойдет девушкам холодного цветотипа.
Из всех оттенков гелей, что есть у меня в данный момент, больше всего к моему натуральному цвету волос подходит оттенок Dark Brown туши для бровей от Maybelline, он достаточно темный, чтобы придать бровям выразительность, но при этом в нем присутствует теплый коричневый оттенок, соответствующий моему цветотипу.

В будущем я планирую протестировать больше бюджетных гелей для бровей с тинтом, и первый на очереди воск для бровей от Lumene, хотя в новой версии у него слишком маленькая короткошерстная щеточка. Как раз сегодня вернула 18~ евро за покупки по интернету на Копикот, можно потратить ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Нынче многие бюджетные марки выпускают достойные продукты для бровей, и возможно среди них я найду свой идеальный гель для бровей, тем более, что теперь я знаю, что искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.