Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.05.2016

Заказ на iHerb к лету: Для красоты и здоровья

Сегодня я получила очередную посылочку из моего любимого органического интернет-магазина iHerb. Как всегда радости моей нет конца. Особенно я радуюсь, когда новые средства тестирую, а в сегодняшней посылке все продукты новые.

Мой заказ на iHerb
В этот раз заказ получился не совсем косметический. К сожалению, половины моей запланированной корзины в этот раз не оказалось в наличии, а потому я вскоре собираюсь заказать еще посылочку с косметикой. У меня довольно-таки длинный список косметических хотелок, и я надеюсь вскоре все перепробовать. Ну, и конечно же я поделюсь своим мнением об уходовых средствах из этого магазина в очередных "пустых баночках".

Если вам еще не знаком этот замечательный магазин, то обязательно загляните в него, искренне советую. Я регулярно совершаю на этом сайте покупки органической косметики, продуктов питания, витаминов и БАДов, а также начала заказывать средства для дома. Воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе. Доставка в Финляндию всего 4$, и даже с ней у меня получается большая экономия, чем если бы я покупала аналогичные продукты дома.

После затянувшейся зимы меня совсем замучал насморк, нос перестал дышать совсем, а капли уже не помогали. По совету друзей и родных я начала промывать нос солью. Терпеть не могу эту процедуру с детства, но она действительно мне помогает. У меня нет специального чайника Нети ("neti pot") для промывания носа, а потому я промываю нос обычным керамическим заварным чайничком. Это не добавляет притягательности и так самой неприятной процедуре. К тому же с обычным чайничком невозможно контролировать объем воды, можно и захлебнуться. Поскольку эта процедура не самая безопасная, то конечно же необходимо перед ней изучить процесс подробней, узнать про возможные вредные последствия. И вообще, нужно ли оно вам. Лично я промываю нос каждый вечер и буду делать это до тех пор, пока мне эта процедура помогает. Меня особенно беспокоило приближающееся лето, я стала бояться появления аллергии на пыльцу и пух с деревьев. А еще тут вечно заблокированный нос.

Когда я стала задумываться о покупке специального чайничка, то в первую очередь заглянула на свой любимый сайт. Но мне больше приглянулся более компактный и удобный вариант, который я и заказала на iHerb. Я считаю, что у силиконового аналога чайника Нети больше преимуществ перед керамическим чайничком. Во-первых, он не бьется и не проливает жидкость; во-вторых, он легкий, и его удобно брать в поездки; а в-третьих, с ним не нужно изгибаться в позе "зю", пытаясь влить жидкость в нос. Именно этот набор мне понравился больше всех, там все просто и ясно, к тому же помимо "чайника" в него входят порционные пакетики со специальной солью для промывания носа. Больше всего в этой процедуре мне было жалко времени, пока я отмеряла и растворяла в воде морскую соль. К тому же соль была какая-то грязная, и на дне чайника оставался осадок. Так что мне приходилось дополнительно процеживать готовый раствор, чтобы, не дай Бог, не повредить нежную кожу в носу. Короче геморр еще тот. И я решила, что я лучше заплачу небольшую сумму за готовую соль, чем буду тратить свое время и нервы на изготовление солевого раствора. К тому же нет гарантии, что магазинная соль не содержит каких-то лишних добавок, могущих вызвать у меня аллергию или еще чего похуже. Так что я выбрала "чайничек" и готовый солевой физраствор от Nasaline Squip. Набор для промывания носа Nasaline Squeezie очень удобно брать в поездки, "чайник Нети" выполнен из мягкого прорезиненного силикона, а соль расфасована порционно в пакетиках, так что не придется возиться с мерными ложками.

От производителя: Простая в использовании альтернатива сосудам для промывания носа и флаконам для полоскания полости носа! Мягкая силиконовая бутылочка! В комплект входит 50 пакетиков с физиологическим раствором! Помогает прочистить и промыть носовые каналы и обеспечивает ослабление симптомов аллергии, насморка, простуды, инфекций носовой полости. Изготовлено из чрезвычайно гибкого материала, не требующего усиленного сдавливания. Удобная упаковка позволяет правильно расположить голову и шею, обеспечивая эффективное промывание. Легко моется для избегания скопления бактерий. Наконечник для носа выполнен из силикона медицинского качества. Подходит для всех носов — даже детских.

Рекомендации по применению: Помогает снять симптомы аллергии, насморка и синусита. Очищает и промывает носовые пути, вымывая грязь, пыль и пыльцу. Высыпьте содержимое одного соляного пакетика в устройство Squeezie. Залейте теплой дистиллированной или стерилизованной водой до максимальной отметки. Тщательно взболтайте, чтобы раствор перемешался. Вставьте силиконовый наконечник в ноздрю и медленно промойте нос, аккуратно нажимая на бутылочку. Перед использованием внимательно прочитайте инструкцию! Используйте один или два раза в день, или в соответствии с рекомендациями вашего врача. Перед использованием внимательно прочитайте инструкцию в упаковке. После применения ополосните все части системы в теплой мыльной воде и положите сушиться в проветриваемом помещении.

Ингредиенты: Sodium Chloride, Sodium Bicarbonate.

Предупреждения: Перед использованием проконсультируйтесь у врача, особенно если вы страдаете от ушных или носовых заболеваний. Не используйте, если у вас полностью заблокированны носовые пазухи, а также если у вас ушная инфекция. Прекратите использование, если у вас заложило ухо. Хранить в сухом месте. Не делитесь прибором с другими людьми, чтобы не распространять инфекции. Держите вне досягаемости от детей.

Кстати, производитель рекомендует менять "чайник" каждые пол года во избежание загрязнения и размножения бактерий. Мойте с мылом прибор после каждого использования!

В вышеописанный набор с "чайником Нети" входят также 50 пакетиков с солью для промывания. Несмотря на то, что очень удобно пользоваться расфасованной порционно солью, я все же решила отложить ее для использования вне дома. Я планирую промывать нос ежедневно, а потому буду брать силиконовый чайник и с собой в поездки. А для использования в домашних условиях я купила дополнительный контейнер с солью. В каждой баночке аж 300 грамм соли, так что ее хватит мне на пол года при ежедневном вечернем использовании. При транспортировке соль не просыпалась, поскольку она была упакована в герметичный пакетик, а сам контейнер еще дополнительно был запаян. В контейнере также лежит мерная ложечка (объемом в пол чайной ложки), одной ложки достаточно для одной процедуры.

От производителя: Для промывки носа. Чистая йодированная соль специально предназначена для использования в сочетании с физиологическим раствором. Рассчитано на 120 порций физиологического раствора. Без консервантов и добавок! С мерной ложкой! Соль Squip с высокой степенью очистки хлорида натрия, разработана специально для использования в сочетании с солевым раствором. Соль Squip не содержит добавок и консервантов и является полностью безопасной для использования при заложенности носа. Мы рекомендуем использовать соль Squip вместо обычной йодированной поваренной соли.

Применение: Смешайте половину чайной ложки (2,5 г) соли Squip с одним стаканом (250 мл.) теплой воды.

Ингредиенты: 99.99% Sodium Chloride.

Предупреждение: Йод, содержащийся в обычной пищевой соли может вызвать аллергию. Так же не рекомендуется использовать для промывания носа морскую соль, поскольку она может содержать водоросли и пыльцу.

Лосьон для лица, сужающий поры, с алоэ и ивовой корой 178 мл. от Andalou Naturals
Я давно засматривалась на этот тоник для лица, поскольку у него отличный натуральный состав. Обычно я не слишком зацикливаюсь на тониках, их основная функция успокоить кожу после умывания, увлажнить кожу, удалить остатки грязи и макияжа, ну и слегка понизить кислотность кожи. Но производитель этого лосьона обещает сузить поры и нормализовать производства кожного сала, а это именно то, чего мне так не хватает в летнее время. В общем я решила попробовать это средство, а вдруг поможет. Продукт не самый дешевый, но у него приличный объем, и я действительно возлагаю на него большие надежды.

От производителя: Лосьон содержит фруктовые стволовые клетки, обновляющие, восстанавливающие и регенерирующие кожу, т.е. останавливающие процесс старения. Восстанавливает баланс активной и жирной кожи. Имеет сбалансированный pH и является гипоаллергенным. Не содержит парабенов и сульфатов. Веганский продукт. Не тестировался на животных. Проверено на отсутствие ГМО Проверено на отсутствие глютена.

Комплекс фруктовых стволовых клеток, экстракт коры ивы и полисахариды алоэ веры удаляют пигментные пятна, излишки жира, которые могут засорить поры и увеличить воспаления. Тоник очищает, облагораживает и мягко отшелушивает, уменьшая появление глубоких пор, и придавая коже более гладкий и чистый вид. Разработан специально для жирной кожи с активным выделением сала, против забитых пор, неравномерной текстура кожи и склонности к гиперпигментации.

Ингредиенты: Алоэ сок, гамамелиса виргинский (гамамелис), пантенол (провитамин В5), токоферол (витамин Е), лауриновая кислота, фруктовые стволовые клетки (malus domestica, solar vitis) и биоактивный комплекс из 8 ягод, экстракт кипрея узколистного (кипрей), magnesium ascorbyl phosphate (витамин С), ива белая (кора ивы) и spiraea ulmaria (лабазник) extracts, салициловая кислота, aspalathus linearis (ройбос), hibiscus sabdariffa and camellia sinensis (белый чай) extracts, фенэтил спирт, этилгексилглицерин, cinnamomum camphora (камфора) oil, mentha piperita (мята), масла тимьяна обыкновенного (тимьян).

Крем для век против морщин с витамином А 14 гр. от Derma E
Мне нравится фирма Derma-E, а потому я решила пройтись по всем ее продуктам, особенно по кремам для век. Я решила попробовать крем против морщин с витамином А на ночь летом, поскольку в это время года наша кожа подвержена старению сильнее. Так что для профилактики морщин я решила попробовать специализированное средство. Надеюсь, оно мне понравится больше моего нынешнего крема для век от этой фирмы. Поскольку в креме содержится витамин А и нет солнцезащитного фактора, то я бы не стала пользоваться им в течение дня.

От производителя: Для всех типов кожи. Натуральный продукт. Не тестировался на животных. Не содержит парабены, сульфаты, фталаты, минеральные масла и искусственные красители. Веганский продукт, без глютена и ГМО. Не содержит ароматизаторы.

Увлажняющий крем с витамином Е обновляет и разглаживает кожу век, сокращая морщинки. Содержит полезные питательные вещества для деликатной зоны вокруг глаз. Витамин А стимулирует обновление клеток, придавая поверхности кожи более свежий и молодой вид. Витамин Е и зеленый чай защищают кожу от повреждения свободными радикалами, масла авокадо, кунжутное и подсолнечное глубоко увлажняют и восстанавливают область вокруг глаз.

Применение: Нанесите небольшое количество крема на зону вокруг глаз. Легкими похлопываниями распределите средство по всей области. Для лучших результатов используйте утром и вечером.

Ингредиенты: Очищенная вода, глицерин, глицерил стеарат, коко-каприлат, дигептил сукцинат, capryloyl glycerin / себациновая кислота, сополимер, кунжутное масло, цетиловый спирт, масло авокадо, экстракт листьев зеленого чая (1%), глицерил стеарат цитрат, пантенол (провитамин В5), ретинилпальмитат (витамин А), токоферола ацетат (витамин Е), масло подсолнечника однолетнего, ксантановая камедь, цетиловый фосфат калия, этилгексилглицерин, сорбат калия, феноксиэтанол.

Мультивитамины One Daily для женщин 100 таблеток от 21st Century Health Care
Летом я решила взять перерыв от моих любимых женских мультивитаминов фирмы Nature's Way. У них большая дозировка, а потому стоит иногда отдыхать от таких сильных витаминов. Но я не могу совсем без витаминов, а потому заказала обычные недорогие мультивитамины. Кажется, у нас в аптеке продают такие же.

От производителя: Мультивитаминный и мультиминеральный комплекс для женщин. Протестировано в лабораторных условиях, качество гарантировано.
В качестве биологически активной добавки взрослым принимать по одной таблетке ежедневно с едой или по указаниям лечащего врача. Не превышать рекомендуемую дозу.

Предупреждение: Консультируйтесь у врача перед употреблением, если вы беременны, вскармливаете грудью, принимаете другие лекарственные препараты или планируете медицинские процедуры. Прекратите принимать при возникновении побочных эффектов и проконсультируйтесь у врача. Держите подальше от детей. Не используйте продукт, если повреждена упаковка. Хранить при комнатной температуре. Осторожно! Передозировка железа фатальна для детей младше 6 лет. При передозировке немедленно свяжитесь с доктором.

Состав: Витамин А (как ацетат и 20% как бета-каротин) 2500 МЕ - 50%, витамин С (аскорбиновая кислота) 60 мг. - 100%, витамина D3 (как холекальциферол) 1000 МЕ - 250%, витамин Е (DL-альфа-токоферола ацетат) 22.5 МЕ - 75%, витамин К (как Phytonadione) 25 мг. - 31%, тиамин (как мононитрат тиамина) 1,5 мг. - 100%, рибофлавин 1,7 мг. - 100%, ниацин (как Niacinamide) 20 мг. - 100%, витамин В6 (также как пиридоксин HCl) 2 мг. - 100%, фолиевая кислота 400 мкг. - 100%, витамин B12 (как цианокобаламин) 6 мкг. - 100%, биотин 300 мкг. - 100%, пантотеновая кислота (как пантотенат d-кальция) 10 мг. - 100%, кальций (карбонат кальция) 500 мг. - 50%, железо (в виде черных стеарилфумарат) 18 мг. - 100%, йод (как йодид калия) 150 мкг. - 100%, цинка (как оксид цинка) 15 мг. - 100%, селен (как селеновокислый натрий) 20 мкг. - 29%, медь (в качестве сульфата меди) 2 мг. - 100%, марганец (как сульфат марганца) 2 мг. - 100%, хром (как хлорид хрома) 120 мкг. - 100%.

Может содержать также целлюлозу, оксид магния, крахмал, поливиниловый спирт, стеариновую кислоту, кроскармеллозу натрия, диоксид титана, диоксид кремния, PEG, тальк, стеарат магния, искусственные красители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.