Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.05.2016

"Пустые баночки". Часть 4: Уход за лицом и телом

Быстренько хочу поделиться своим мнением о косметических продуктах, которые я благополучно прикончила к началу 2016 года, и о тех, что уже на подходе. И может даже отговорю других девушек от ненужных покупок.

Продуктов накопилось много, так как я все ленилась писать про "пустые баночки" осенью. Так что пройдусь по каждой очень коротко и субъективно. Читайте также и другие мои посты о "пустых баночках". Каюсь, я не все закончившиеся средства запоминаю, иногда забываю и сразу выбрасываю. Но обещаю пройтись по своим постам с покупками, и выбрать закончившиеся.

"Баночек" у меня много из разных категорий, даже декоративной косметики накопилось достаточно. Если кому-то интересно, как поменялось мое мнение с момента покупки, отличается ли оно от первого впечатления, то ссылки на посты с покупками указаны в названиях продуктов.

Я решила разделить пост на две или три части, поскольку продуктов оказалось слишком много, чтобы наслаждаться процессом написания статьи. Так что начну я пока с продуктов для лица и тела, а дальше посмотрим, как пойдет.
  • Уход за лицом
Умывалка для лица и тела с экстрактом чайного дерева и витамином Е от Derma-е
Отличное средство для умывания, очень нежное, хорошо пенится, холодит, но жутко щиплет глазки, производитель явно переборщил с эфирным маслом чайного дерева. Аромат приятный. Я им пользуюсь в те дни, когда меня мучают высыпания на лице. Это средство отлично подсушивает прыщички и убивает бактерии. Думаю, что закажу его еще раз. Объем тюбика огромный, при желании можно им помыться с головы до ног.
Осветляющий увлажняющий крем Acai + White Tea от Andalou Naturals
Отличный легкий нежирный крем для сухой кожи с цитрусовым ароматом, поры он мне не забивал, высыпаний тоже не вызывал. Увлажнял крем вполне сносно, я им всю зиму пользовалась. Поскольку у меня кожа комбинированная, то я наносила его на ночь. У крема хороший рейтинг у Полы Бегун, как я и писала ранее. Для лета мне этот кремчик будет жирноват, но, скорее всего, осенью я его еще закажу.

Увлажняющий крем для упругости кожи от Derma E
Очень мне нравится этот увлажняющий крем, в отопительный сезон он просто находка. Я пользуюсь этим кремом уже второй сезон, с осени по весну. Кожа после крема смягчается и словно напитывается влагой. Крем оставляет на лице ощущение влажности, никакой липкости и жирности я не ощущаю. В креме есть кислота, так что, если у вас очень чувствительная кожа, то может пощипывать. Хоть крем и дневной, я обязательно поверх него наношу защиту от солнца.

Осветляющий обновляющий дневной крем Probiotic + C от Andalou Naturals
Это пробник, но его объема хватит вам надолго. Не советую брать полноразмерную версию из-за упаковки, все полезные витаминки и антиоксиданты улетучиваются, как только вы открываете баночку. Пробник же содержится в герметичной тубе. Хороший легкий кремчик, достаточно легкий и для комбинированной и жирной кожи, у него отличный состав. После этого кремчика мое лицо и правда слегка осветлилось, но веснушки я так и не вывела, у меня их этой весной как звезд на небе :-(. Я немного беспокоилась, не вызывет ли витамин С у меня раздражений, но нет, ни высыпаний, ни аллергии крем у меня не вызвал. Поры тоже не забивал. Хотя мне сложно судить об омолаживающих свойствах крема, я пользовалась пробником всего пару-тройку недель.

Крем вокруг глаз с SPF 6 Vitamin C+ от Lumene
Во-первых, SPF 6 это несерьезно, и если вы заботитесь о своей молодости, то используйте дополнительную защиту. В креме содержатся какие-то сияющие частички, которые призваны осветлить и подсветить зону вокруг глаз, хотя это чисто косметический эффект. Этим кремом я пользовалась поверх сыворотки, поскольку его увлажнения мне недостаточно. Думаю, этот крем предназначен молоденьким девушкам с нормальной кожей, а тем, кому за... стоит найти более действенное средство.

Сыворотка для чувствительной кожи от Lumene
Только закончила эту сыворотку, но, если честно, так ее и не поняла. Она нежная, по консистенции похожа на жидкий кефир. Поры она мне не забила и аллергии не вызвала, что радует, но больше никакого особенного эффекта я от нее не заметила. По поводу противовозрастного эффекта я не могу что-то утверждать, поскольку я использую довольно много других средств с подобным эффектом.

Resist 25% Vitamin C Spot Treatment
Я люблю продукты от Полы Бегун, но конкретно это средство меня несколько разочаровало. Я надеялась, что кремчик поможет мне вывести пигментные пятна на лице, и честно пользовалась им в течение пары месяцев. Но большая веснушка не исчезла, распалась на две, стала меньше размером, но не прошла :-(. Я бы не ожидала от продукта большего, если бы не пользовалась уже "пятновыводителем" с гидрохиноном от той же Полы, так вот оно выводило мои пятнышки на Ура!

Тоник для лица Dermo-Expertise Triple Active Re-Nourish Velvety от L'Oréal
Неплохой тоник в принципе, но я не люблю подобные гелеобразные формулы, мне по душе жидкие тоники. В общем, раздражений у меня он не вызвал, тоник как тоник, не сушил, но и особенно не увлажнял. После применения лосьона на лице не остается белого налета, как у меня бывало раньше с дешевыми тониками. У средства не слишком для меня приятный аромат, но, как я уже заметила, мне часто не нравится, как пахнут косметические продукты фирмы L'Oréal.

Крем для век с гиалуроновой кислотой и пикногенолом от Derma E
Отличный легкий увлажняющий крем для век. Я пользовалась им всю зиму, но мне его увлажнения не хватило, пришлось смешивать с касторовым маслом. Думаю, что лучше использовать этот крем в теплое время года, а не на ночь в отопительный сезон, как я. Так что я не могу подтвердить его противовозрастное действие, поскольку кожа вокруг век у меня довольно сильно высохла за зиму. У меня даже стали появляться морщинки вокруг глаз, пока я не начала дополнительно использовать масло.

Мицеллярная вода Micellar Cleansing Water от Garnier
Замечательная бюджетная мицеллярная водичка, в бутылке аж 400 мл. Я вообще-то не любитель снимать макияж мицелляркой, но иногда, если на мне легкий макияж без кремовых продуктов, то эта водичка снимает его замечательно. Никаких неприятных ощущений она не вызывает, ни липкости, ни сухости, ни раздражения. При желании конечно можно после нее не умываться, но я лично так не могу, пока не умоюсь с пенкой, мне кажется, что у меня все еще грязь на лице. Мне все равно кажется, что после любой мицеллярки кожа слегка липкая.

Двухфазная смывка для макияжа глаз от Yves Rocher
Это моя любимая на сегодня двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз. Она отлично снимает даже стойкую косметику, просто нужно подольше подержать ватный диск на глазах. С другими подобными средствами приходилось дополнительно тереть глаза, но это средство снимает его быстро, и главное не оставляет жирной пленки. Я просто после провожу сухой рукой по коже, чтобы убрать излишки средства и все, можно терпеть до умывания. В общем, пока я не найду средство лучше, продолжу пользоваться этим.

Resist Weekly Retexturizing Foaming Treatment 4% BHA
Мягкая нежная пенка с 4%-ной БХА кислотой, созданной очистить забитые поры и уменьшить морщины на лице. Не смотря на процентное содержание салициловой кислоты, это средство не щиплет, не сушит, не раздражает мою кожу. Единственные неприятные ощущения, это какой-то химический запах и липкость на коже после нанесения. Я пользуюсь этим средством раз в неделю, и тогда, когда чувствую, что у меня забились поры и появились черные точки на носу и подбородке. При регулярном использовании поры стягиваются и комедоны исчезают, но нужно терпение. Лучше наносить пенку на ночь, днем оно может вызвать ожоги и гиперпигментацию. И вообще, осторожней с кислотами, по себе знаю, если с ними заиграться, можно получить неприятные последствия, а потом очень сложно избавиться от пятен и веснушек на лице.

  • Уход за телом
Шариковый минеральный дезодорант Crystal Essence с ароматом граната
Я пользуюсь натуральными соляными дезиками уже давно, в основном в виде куска кристалла или в виде спрея. После хвалебных отзывов российских бьютиблогеров я решила заказать шариковый дезодорант Кристал с ароматом. У конкретно этого дезика очень приятный цитрусовый аромат, он мне больше грепфрут напоминает, чем гранат. Аромат довольно долго держится на коже, приятный. Но сам дезик меня разочаровал. Он очень слабый, и не слишком помогает против запаха пота. В общем, я его закончила в холодное время года, когда не так сильно потею, но больше покупать не стану.

Дезодоранты серии Cool&Care (Fresh и Control) от Adidas
На сегодняшний день это мои самые любимые шариковые дезодоранты из массмаркета. У меня есть и другая любимая марка Garnier, их лучший шариковый дезодорант Mineral Ultra Dry 48 часов действительно помогает сохранить свежесть в течение многих часов. Но в последнее время я покупаю только Adidas. В отличие от других похожих шариковых дезодорантов, эти дезики жидкие и прозрачные, не оставляют белые следы, липкость на коже, не скатываются, действуют долго, предотвращая запах пота. В общем, если вы еще не пробовали эти дезики... вдруг и вам понравятся. У голубого несколько резковатый аромат, так называемый спортивный или унисекс, а вот розовый и красный мне очень нравятся, у них сладковатый цветочный аромат. Аромат держится долго, но не резкий, чтобы перебивать другие ароматы.

Скраб для тела Банька Агафьи "Можжевеловый"
Преотличнейший скраб за просто смешную цену. Я в него просто влюбилась :-). Скраб содержит крупные частички соли, семена, листики и какие-то еще растительные натуральные скребущие частички. Аромат у продукта такой лесной, хвойный. Консистенция не жидкая, а как густой ил. При применении скраб не царапает кожу, не смотря на достаточно крупный частички соли. Правда есть и неприятный момент в использовании этого скраба, в отличие от соли, которая растворяется в воде, частички растительного происхождения могут засорить ваши трубы. Я после душа иногда на решетке собираю даже целые ягоды и хвойные иголки.

Оливковый скраб для тела от от Ив Роше
Еще один классный скраб для тела с натуральным составом. Я прикончила его очень быстро, да и срок годности у него был небольшой. Я не люблю запах оливок, а в остально мне все понравилось. Текстура у скраба нежная, без крупных твердых частичек, но мне нравятся и такие скрабы тоже. Не думаю, что стану покупать его за полную цену, но если будут скидки, то обязательно.

Баттер для тела от The body shop
Я обожаю баттеры для тела фирмы The body shop, но мой любимый с маслом Ши. А конкретно этот баттер мне очень понравился засчет своего аромата. Текстура у масла для тела очень густая, но легко распределяется и быстро впитывается, так что сразу после душа можно одеться. Увлажняют масла The body shop просто суперски, кожа после них нежная, гладкая и увлажненная. Но эти средства не самые дешевые на рынке, и им можно найти более бюджетные альтернативы. В общем, есть возможность, попробуйте этот продукт. Я же пока скидок дождусь.

Увлажняющий лосьон для тела Olive Butter Formula от Palmer's
Palmer's очень достойная компания, и главное бюджетная. Я решила попробовать их лосьоны для тела. Конкретно этот мне не понравился своим ароматом, вязкий масляный запах оливок просто раздражает. Сам лосьон жирный, впитывается долго, а потому я решила использовать их в качестве крема для рук. Крема мне хватило на очень долго. Кстати, не стоит пытаться перелить его красивый флакон, лосьон на воздухе застывает и засоряет дозатор.

* * *
Уф, на сегодня, пожалуй, я закончила. У меня еще больше "баночек" на очереди, надеюсь, меня на них хватит в ближайшее время. Удачных всем покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.