Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



12.05.2016

Топ 10: Мой обновленный уход за лицом с iHerb (мастхэвы и фавориты)

Прошел год с тех пор, как я поделилась своими самыми любимыми косметическими уходовыми средствами из органического американского магазина iHerbsome girl odenna: Топ 10 уходовой косметики на iHerb. За год я успела протестировать множество новых продуктов на сайте, некоторые я очень полюбила, а какие-то я заказываю на регулярной основе. Как я уже упоминала ранее, мой рейтинг основывается на личном опыте и предпочтениях.

Несмотря на несомненные фавориты, я продолжу тестировать новые средства, чтобы найти свои самые любимые продукты, нет предела совершенству :-). Помимо уходовой косметики я заказываю на сайте БАДы, витамины, кисти от Real Techniques и товары для дома. Воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

Корзина с моими фаворитами продуктов для лица с iHerb
Некоторые продукты я уже упоминала в предыдущем посте, так что сегодня я расскажу о своих новых фаворитах.

  1. Первым в списке идет тональный крем Healthy Skin Enhancer от Neutrogena. Этот крем находится в моем арсенале совсем недавно, но я уже точно знаю, что куплю его не раз. Этот продукт совмещает в себе увлажняющий крем с ретинолом, солнцезащитный крем с SPF 30 и легкую тональную основу. Идеальный продукт на лето, когда не хочется перегружать лицо косметикой. Покрытие основа дает очень легкое, но натуральное. В состав крема входят также витамины и антиоксиданты. Отличный продукт по низкой цене.
  2. Дважды в неделю я пользуюсь сильной и эффективной 12% гликолевой кислотой от Neoteric Cosmetics. При регулярном использовании средство выравнивает текстуру кожи, обновляя ее поверхность и сокращая морщинки. А еще кислотное суфле помогло мне с пигментными пятнами. Достойный продукт для продления молодости лица.
  3. У фирмы Derma-E действительно много замечательных продуктов. Этот увлажняющий крем я заказывала уже дважды, и закажу снова. У него замечательный состав, который действительно работает, моя кожа после него увлажненная, мягкая и подтянутая. В креме содержится DMEA, повышающий прочность и эластичность кожи, а альфа-липоевая кислота и сложный эфир витамина С – мощные антиоксиданты, поддерживающие здоровый уровень коллагена и эластина.
  4. Я пользовалась несколькими тональными основами марки Physician's Formula, как жидкими, так и пудровыми. Этот CC-крем обладает достаточно плотным покрытием, имеет относительно натуральный состав и хорошо ведет себя на коже. К тому же наличие солнцезащитного фактора SPF 30 делает этот крем для меня незаменимым круглый год, ведь я постоянно использую кислоты в своем уходе.
  5. Следующий органический крем для лица от Andalou Naturals был моим неизменным спутником всю зиму. Крем содержит множество антиоксидантов и витаминов, которые способствуют поддержанию молодости и здоровья нашей кожи. Крем предназначен для сухой кожи, но для моей комбинированной, склонной к жирности кожи, это прекрасный ночной крем. И мне очень нравится его цитрусовый аромат.
  6. Недешевая за такой маленький объем осветляющая маска с гликолевой кислотой, тыквой и медом от Andalou Naturals творит чудеса с уставшей, тусклой помятой кожей. У масочки просто волшебный натуральный состав, который у чувствительной кожи может вызвать раздражение. Я же просто наслаждаюсь процедурой, словно смузи на лицо нанесла. После регулярного (пару раз в неделю) использования этой маски, кожа становится словно отполированной, сияет, разглаживается, а пигментные пятна становятся бледнее. Хочу попробовать и другие масочки этой серии.
Это были мои лучшие на сегодня уходовые косметические средства для лица с iHerb. На следующий год я снова запланировала обновленный пост моих фаворитов, поскольку мне очень нравится тестировать новые продукты с этого сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.