Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.09.2015

Фаршированные кабачки (цуккини)

Кабачки - это мой мастхэв конца лета, чего только я из них не готовила. Сегодня я решила их нафаршировать мясом и овощами. Как обычно, почитав в интернете кучу рецептов фаршированных кабачков, я сделала все по своему. Обычно мне интуитивно понятно, что именно я хочу получить и какие продукты мне хочется съесть в данный момент.

Получилось вкусно и питательно, так что с удовольствием делюсь рецептиком.

Запеченные лодочки из кабачков под сыром с начинкой из фарша и овощей
Я предпочитаю такие блюда есть самостоятельно, возможно только украсив немного зеленью и добавив сметанки или греческого йогурта как было в some girl odenna: Фаршированные болгарские перцы (паприка).

Описаний различных блюд в виде лодочек, начиненных мясом и овощами много, но что мне очень нравится в моей начинке, это то, что ее можно есть как самостоятельно, так и с рисом, пастой или даже начинить ею все, что душе угодно.

Сегодня я начинила фаршем лодочки из кабачков, которые оказались такими свежими и молодыми, что готовить их практически не требовалось. А потому я изначально решила, что сырое мясо в качестве начинки здесь не подойдет, да и вообще начинка должна быть уже практически полностью готовой, так как запекались кабачки недолго, пока сыр сверху не подрумянился красиво.


Ингредиенты и подготовка блюда
Ингредиенты: Итак, я взяла три молодых кабачка и и вынула из них сердцевинку столовой ложкой. Многие готовят их с кожурой, но мне не хотелось, так что маленькой овощечисткой я очень тонко сняла кожуру, чтобы не повредить целостность лодочек.

Для начинки я приготовила 700 грамм фарша (остаток начинки пошел на другие блюда), две луковицы, пару морковок, порубила кубиками мякоть кабачков. Для соуса же я взяла покупные рубленные томаты (я их всегда для лазаньи покупаю) в 400 мл. банке. Чтобы блюдо было сытнее, я добавила в мясо стакан риса во время тушения. А еще у меня в холодильнике хранилось очень много сельдерея в пучках, который нужно было съесть, так что я порубила немного стеблей, а также много листьев для этого блюда (остальное пойдет на щи).

Для вкуса и аромата я использовала очень много специй (это моя страсть): паприку сладкую и горькую, соль, черный перец, хмели-сунели, имбирь, сущенный укроп и свежую кинзу, пару зубчиков чеснока и тимьян.

Для украшения я натерла 100 грамм сыра. Лучше, если сыр твердый, но сойдет и любой в холодильнике.

Приготовление: На отдельных сковородках я пассеровала лук с морковью и обжаривала фарш. Я покупала жирный фарш, так что масла практически не добавляла, только чуток, чтобы смазать сковородки.

Затем, когда лук побелел, а морковь размягчилась, я добавила их в равномерно обжаренный фарш. Все посолила и поперчила (только черный перец и паприки). Налила немного воды и потушила мясо под закрытой крышкой, пока вода вся не выпарилась. Я считаю важным как следует приготовить мясо, в наше время с сырой едой не шутят.

Фарш, рис и овощи тушим заранее
Когда мясо потушилось я добавила в него томаты и еще стакан воды, и как вода закипела, высыпала в сковороду рис. Листья сельдерея были чуток жестковаты, так что я их готовила вместе с рисом. Размешав начинку, я потушила ее еще минут десять, чтобы рис был почти готов, но не разварился.

В самый последний момент за несколько минут до того, как начинка готова, я добавила в нее нарубленную кубиками мякоть кабачка и оставшиеся специи и зелень. Ну, вот, начинка готова. Духовка разогрета заранее на 180 градусов, можно начинать лодочки.

Начиняем кабачки мясом с овощами и посыпаем сверху сыром
В противень с высокими бортами я выложила кабачки, начинив их заранее мясом с овощами и посыпав сверху сыром. На дно противня я налила немного воды, чтобы кабачок не пригорел и потушился слегка. Если сыра много, и он сползает на противень, то можно застелить ее пекарской бумагой, тогда не нужно будет отскребать сыр. Я же просто залила противень кипятком и оставила на часик, потом все легко отмылось.

Ну, вот, через минут 15-20 запекания наши фаршированные кабачки-лодочки готовы. Я никогда не подаю такие блюда сразу, мне нравится, когда они подостынут, а еще лучше на следующий день. Не знаю почему, но фаршированные овощи и лазанья самые вкусные на следующий день.

Остывшие "лодочки" заворачиваем в фольгу и убираем в холодильник
После того, как лодочки полностью остыли, я завернула каждую в фольгу и убрала в холодильник. Это удобно, во-первых, так чище, во-вторых, места занимает меньше в холодильнике, а в-третьих, удобно брать штучно и разогревать в духовке или микроволновке. 

P.S. Я и лазанью обычно режу кусочками и заворачиваю в фольгу перед тем, как убрать в морозилку. Это мое любимое блюдо по приезде из отпуска - полноценная горячая еда, которую не нужно готовить, да и хранится она в морозилке отлично и долго.

* * *
Рецепты, которые я просматривала перед готовкой моих фаршированных кабачков:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.