Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.09.2015

Покупки косметики прошедшим летом

Вот и лето прошло... А было ли оно вообще?
Чем же еще заниматься в пасмурную погоду, как не тратить деньги на косметику. Вот и я, наблюдая за дождиком вечерами, лежа на балконе с ноутом на коленках, то и дело смотрела Youtube и заражалась манией шопоголизма. Так что не удивительно, часть моих покупок сделана под влиянием бьютиблогеров.

Такая уж тенденция сложилась, что летом я больше уходовой косметики покупаю, а не декоративной. В этом году к тому же я начала активно знакомиться с российской продукцией. А еще в начале лета я увлекалась уходом за ногтями, пока по привычке не сломалась и не забила на них. Теперь вот снова принялась за них.

Итак, хочу поделиться косметическими новинками уходящего лета. Некоторые средства уже в активном использовании, и я могу кратко дать им характеристику, остальные же ждут своего часа.
  • Как я писала, не обошлось без влияния youtube.
Концентрированная сыворотка-активатор для роста ресниц 3 в 1 от Eveline
Моя очередная покупка под влиянием бьютиблогеров. Как ни включу Youtube, у каждого бьютиблогера вижу эту "чудо"-сыворотку для ресниц 3 в 1 Advance Volumiere. В общем, я решила на себе проверить волшебные свойства этого продукта. Я постараюсь выполнять все инструкции, чтобы написать потом о ней свой объективный отзыв. Даже сделаю фото своих ресничек до и после.

Состав и описание сыворотки на упаковке
Обещания производителя: Сыворотка для ресниц сочетает в себе свойства восстанавливающей сыворотки - активатора роста ресниц, основы под тушь. Уникальная био-формула стимулирует ускоренный рост и укрепляет корни ресниц, защищает их структуру и предотвращает выпадение. Сыворотка обогащена Д-пантенолом, который питает и придает эластичность по всей длине ресниц; соевыми протеинами, которые обеспечивают комплексное восстановление поврежденной структуры и предупреждают выпадение ресниц; гиалуроновой кислотой, которая увлажняет, стимулирует рост и регенерацию.

Я не верю в магические способности этой сыворотки, но мне нравится пользоваться базами под тушь. Меня вполне устраивает мой старый праймер для ресниц от Blinc, но про Eveline столько хвалебных отзывов, что я решила дать шанс и ей.

Праймеры или сыворотки для ресничек похожи формулой на тушь, только белую и густую. Они обволакивают каждую ресничку средством как перчатки, увеличивая тем самым толщину волосков и делая их слегка длиннее. А потом, когда вы окрашиваете их обычной тушью, ресницы выглядят более драматично, чем без базы. Есть одно но, некоторые базы слишком густые и склеивают ресницы, делая их некрасивыми как паучьи лапки. В общем, если база только портит вид ваших ресниц, то лучше ею не пользоваться совсем. А для роста ресниц я использую самодельный бальзам из смеси масел, о котором писала в some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел. И вот он-то действительно работает, мои реснички стали значительно длиннее и гуще через год использования.

Пружинистая резинка-браслет для волос от Invisibobble
Года два назад, не зная про эти модные резинки, я купила своим племяшкам цветные забавные резинки для волос в виде телефонных проводов. Мои же волосы они не держали. Этим летом после того, как я остригла волосы до средней длины, я решила попробовать настоящие резинки-браслеты Invisibobble. Мой подробный обзор этих резинок читайте в some girl odenna: Сравнение Invisibobble с китайскими аналогами с ebay ("телефонный провод" в волосах).

Одно могу сказать, мне они нравятся, и я ношу их практически каждый день, когда собираю волосы в пучок. Для конских хвостов мне больше нравятся другие силиконовые резинки, о которых я писала в том же посте. Китайские резинки я раздала знакомым.

Сухой шампунь Cool and Crisp Fresh от Batiste
Похоже я становлюсь фанаткой сухих шампуней, хотя понимаю, что это неправильно. Надеюсь, я не стану такой же, как те девушки, которые ленятся мыть вовремя голову, а пользуются такими вот средствами до последнего. Ужас :-). Но иногда все же необходимо освежить прическу. У меня часто случается, что голова еще чистая, но объема уже нет, и спереди чуток засалились уже (Совет: если нет желания мыть всю голову, помойте только челку и уложите феном). Но все же я не стала бы пользоваться шампунем на четвертый день, время мыть голову, друзья.

Насмотревшись Крыгину, я решила приобрести сухой шампунь в аэрозольном балончике от Батист. Она так его расхваливала. У меня не такой большой опыт знакомства с сухими шампунями, чтобы сравнивать его с другими. Но первое впечатление у меня положительное.

Те, кто говорит, что этот шампунь не оставляет белых следов, либо блондинки, либо сравнивают его с другими более неудачными. В общем, я нанесла его на корни, при этом мои волосы словно инеем покрылись. После того, как я помассировала голову, распределяя шампунь, белых следов на волосах не осталось. Затем волосы рекомендуется хорошенько расчесать. Вот тут-то я и заметила, что вся моя черная футболка покрылась белым налетом словно мукой. Так что пользуясь сухим шампунем, не забудьте накинуть какую-нибудь старую футболку, чтобы не испачкаться. Чем больше я пшикаю шампуня в корни, тем больше белого налета между волос. Следует тщательно его вычесывать, чтобы не было видно. Особенно этим страдаем мы - шатенки и брюнетки.

В остальном мне Батист мне понравился, он действительно может освежить даже самые сальные волосы (они не будут как чистые, но все же станут посвежее). Шампунь хорошо впитывает сало с поверхности кожи. Но на следующее утро у меня сильно зудела голова. Не знаю, в чем причина. А еще мне понравился дынный запах этого шампуня, он не резкий, и быстро выветривается. В следующий раз попробую другие ароматы. А еще мне хочется попробовать сухой шампунь для брюнеток, возможно с ним не будет белого налета на волосах и корнях, потому как, если присмотреться, то мука на волосах все же есть.
  • Покупки на распродажах по интернету.
Минеральная рассыпчатая пудра SPF 20 (оттенок №03 Natural)
от Beautybay The Collection
С тех пор, как beautybay стал выпускать свою собственную продукцию, я уже несколько средств попробовала и осталась довольна. Я брала эту пудру на лето вместо тональной основы. Пудра неплохая, хотя и не дает такого же покрытия как тот же id Bare minerals, но тон лица выровнять поможет, хотя и не замаскирует большие недостатки. Ну, и стоит эта пудра раз в пять дешевле. Для лета SPF 20 самое то, особенно если жарко и лицо нагружать не охота. Летом мое лицо было относительно чистым, и я стала чаще пользоваться пудрами вместо тональных кремов, да и ползут последние на жаре.

Блеск для губ в оттенке Pink Spice от Beautybay The Collection
Решила раз уж дешево и терять нечего, то попробую и блеск для губ от той же фирмы. Хм, в принципе неплохой блеск, особенно поверх моих любимых кремовых нюдовых помад от Kiko. Блеск довольно густой с плотным покрытием, глянцевый без шиммера. Запаха он тоже не имеет, что радует. При нанесении с первого же слоя перекрывает цвет губ, но чтобы покрыть всю поверхность губ, приходится постоянно макать аппликатор в тюбик, набирает он как-то мало продукта. Но, мне не нравится жутко липкое ощущение после нанесения этого блеска, губы аж склеиваются. Правда если это не мешает, то, думаю, это неплохой блеск для губ по очень низкой цене.

Одиночные тени в оттенке №15 Hazel Me Not! от Essence
Я наткнулась на эту марку чисто случайно, вообще-то про Essence я слышала только в интернете, поскольку у нас такой марки нет. Или не было. В общем, мне стало любопытно. Но когда я стала рыться в их тенюшках, то наткнулась на этот оттенок, и поняла, что это мой идеальный оттенок для контурирования. Тени матовые, при наборе сильно пылят, наносятся незаметной тенью, которую можно наслоить до заметной тени.

Фото я взяла с официального сайта, и оно совсем не похоже на оригинал. Тени идеального оттенка тени, серо-коричневые. Я ими уже вовсю контурирую веки (подойдут как переходный оттенок, так и для затемнения складки века) и нос. И я очень довольна результатом, который получается благодаря этим дешевым (около 2 евро) теням. В упаковке аж 2,5 грамма, их можно брать с собой в дорогу в качестве теней и как пудру для контурирования лица. Теперь вот подумываю еще какой-нибудь универсальный оттенок купить.

Сравнение свотчей моих любимых теней для затемнения века
Тени от Essence самые непигментированные по сравнению с другими моими самыми любимыми оттенками для выделения складки века. Для примера, для получения этой интенсивности свотчей я пять раз наслоила тени Essence, тени Artdeco я наслаила в три слоя, MAC - самые пигментированные, дали цвет в один слой, а UD я нанесла в два слоя (они тоже слегка пылят). Так что в сравнении с MAC тени Essence явно проигрывают.

Лично мне тени Essence "Hazel Me Not!" очень нравятся для скульптурирования носа.
  • Я тут случайно заглянула на сайт feelunique.com, а у них скидки в 15% на уходовую косметику. У меня как раз заканчивались всякие средства для очищения лица (вряд ли это правда, но повод есть :-) ). Кроме того, на некоторые средства были еще и отдельные скидки, аж до 50%. В сумме получилось суперэкономно даже. Чем мне нравится этот, так это тем, что даже если на нем нет распродаж и скидок, то вы всегда можете найти купон код со скидкой на просторах интернета, что я и делаю всегда. В этот раз я воспользовалась кодом STYLE2015, возможно он даже еще действителен, проверьте. А вот код TOGETHER точно сработал вчера и дал мне скидку в 10%, но об этом в осенних покупках.
Тоник для лица Dermo-Expertise Triple Active Re-Nourish Velvety от L'Oréal
Ничего не знаю про этот лосьон, так что посмотрим, как он мне подойдет. На него скидка была 50%-ая, как тут удержаться. Тоники у меня летят быстрее всего. Я пользуюсь ими сразу после умывания, иначе чувствую сильную стянутость и сухость на лице. Пока он ждет своей очереди, но когда я его опробую, обязательно напишу.

Производитель обещает, что тоник помогает увлажнить кожу, очистить от остатков макияжа, оставляя после себя ощущения мягкости и комфорта. Он специально разработан для сухой и чувствительной кожи, и придает ей сияние.

Очищающие салфетки Lathering Soothing Cleansing Cloths Sensitive от Olay
Я давно уже присматриваюсь к этим салфеткам для умывания. Я когда-то увидела у Полы Бегун на них обзор, после чего долго их искала. К сожалению, европейские названия частенько не совпадают с названиями тех же продуктов в штатах, так что я до сих пор не совсем уверена, что это именно те салфетки. Хотя состав у них один. Думаю, я не ошиблась.

Так чем же они мне приглянулись? А именно тем, что они сухие и для чувствительной кожи. Если честно, то мне надоело покупать все новые влажные салфетки для снятия макияжа и умывания лица, а потом выбрасывать почти полные пачки из-за того, что они высохли. Эти же салфетки изначально продаются в сухом виде, чтобы их использовать, нужно смочить их водой, взбить слегка пену и протереть ими лицо. После того, как лицо станет чистым, следует просто умыться теплой водой, чтобы смыть остатки пены.

Я уже опробовала их разок. Салфетка с одной стороны текстурная, так что скрабирует она тоже неплохо, а для чувствительной кожи есть вторая стороная - более гладкая. Стоит салфетку смочить водой, как она дает густую и обильную пену, хватит на полноценное умывание где бы вы ни были. Я умылась этой салфеткой до самого скрипа, и теперь не буду заморачиваться, чем же умываться в дороге в отсутствии воды. 

Скраб для лица для жирной кожи Pure Active Fruit Energy Daily Energising от Garnier
Ооочень редко, но все же бывают дни, когда я пускаю в ход абразивные скрабы для лица.  В местном супермаркете я постоянно разглядываю средства по уходу за проблемной кожей от Гарньер, но никогда их не покупала. Даже и не знаю толком продукцию этой фирмы. Мне нравятся цитрусовые ароматы, да и скраб выглядит неплохо, приличная упаковка. Попробую, отпишусь. Обычно я покупаю свой любимый скраб для лица от Ив Роше, у него самый однородный состав и негрубые скрабирующие частички. В общем, если этот скраб не понравится, вернусь к старому.

Гель для снятия макияжа Pure Active Purifying от Garnier
Я купила этот гель преимущественно для бассейна. Я обычно прибегаю туда за пять минут до занятий, и если на мне макияж, то хочется что-то для его быстрого снятия. Мне просто не до возни с маслами или молочком с мицелляркой. А это средство нужно просто нанести на влажное лицо как обычную умывалку, помассировать и смыть. В общем, посмотрим, как он водостойкую тущь возьмет (хотя ни одна моя водостойкая тушь не пережила 2 часа в хлорированной воде).

Мицеллярная вода для снятия макияжа Pure Active от Garnier
Я уже покупала мицеллярную водичку от Гарньер (розовую), и в принципе она мне понравилась. Конечно водостойкую косметику она не снимет, но с остальной справляется на Ура! В этот раз я решила попробовать мицеллярку в голубой бутылке, она для комбинированного-жирного и чувствительного типов кожи, как раз на отопительный сезон. В идеале, я не ратую за очищение лица подобными средствами, они все же не для тщательного удаления косметики, особенно кремовой или всяких там ББ-, СС-бальзамов. Для снятия подобного макияжа используйте гидрофильные масла, они убирают крем даже из пор (some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками). Но, если вам нужно снять что-то не слишком густое и стойкое, или потом вы все равно будете тщательно умываться, то мицеллярная водичка вполне подойдет. Лично я ею снимаю нестойкий макияж с глаз перед гидрофильным маслом, чтобы лишний раз глаза не тереть. Я просто смачиваю обильно ватный диск водичкой, прижимаю вибрирующими движениями к глазу на минуту, и всего разок провожи диском по веку. Все снимается за раз, и не надо растягивать и тереть чувствительную кожу вокруг глаз.

 Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз 2 в 1 от Garnier
Ну, и на последок еще одно средство для снятия макияжа, которое я купила уже в местном магазине.

Я брала это средство уже не раз, не могу сказать, что я от него в полном восторге, но на него были ооочень большие скидки, как тут устоять. Я все лето пользуюсь водостойкой тушью для ресниц, а ее, поверьте, обычной мицелляркой не снять. Так что запасаюсь масляными средствами. Двуфазная жидкость от Гарньер довольно жидкая, после нее остается маслянистая пленка на коже, но легко смывается теплой водой. С супер водостойкой тушью справляется, хотя и с трудом, так что я просто подольше держу ватный диск на глазах, не люблю тереть кожу на веках.
  • Итак, судя по всему прошедшее лето проходит под знаком ногтей на руках и ногах. Я решила дать своим ноготкам еще шанс, отойти полностью или хотя бы в основном от обрезного маникюра и перейти на европейский необрезной маникюр. В помощники себе я взяла различные средства по уходу за кутикулой, самодельные масла, маски и скрабы для ногтей, а также много разных лаков для ногтей. Не могу похвастать длиной или даже крепкими ногтями, но, благодаря глиттерным и ярким лакам, я их даже любить начинаю. С лаком и базой мои ногти кажутся тверже и не слоятся, отрастая. К тому же лаки поверх качественной лечебной базы помогают сохранять поверхность ногтей неповрежденной от воды, царапин и моих зубов :-). Главное, чтобы мне хватило терпения держаться курса.
Экспресс-удалитель и размягчитель кутикулы с маслом авокадо от Eveline
Мне нравится мой гель для удаления кутикулы от Sally Hansen, но когда он подошел к концу, я решила попробовать что-то новенькое. А тут мне в глаза бросилась польская марка Эвелин.

Я случайно наткнулась на эту марку на ebay, а потом прочла на косметисте, что девушкам она нравится. Я пользуюсь этим гелем уже некоторое время, и мне нравится, что он быстро, буквально за секунды размягчает и растворяет кутикулу. Но, честно говоря, я побаиваюсь им часто пользоваться, поскольку ни одно средство не станет работать за 30 секунд, если оно не содержит супер вредные вещества. Я прямо чувствую, как этот гель разъедает мои ногти и все вокруг, а потому стараюсь наносить его очень аккуратно только на кожу вокруг ногтей, и делаю лишь одну руку за раз.
Мой совет, пользуйтесь подобными средствами до снятия лака, тогда он сохранит ваши ногти от повреждения. Средство работает и очень быстро. Проверено мною, у кого кутикула в таком ужасном состоянии, что так и тянет обрезать.
Конечно одного геля мало для ухоженных ногтей и кутикулы. Нужно каждый день увлажнять кожу вокруг ногтей маслом для кутикулы, пить кальций и витаминчики.

Мои новинки от China Glaze
На beautybay.com в очередной раз были большие скидки на лаки China Glaze. Мне нравятся лаки этой фирмы, и держатся на мне они достаточно долго, чтобы надоесть. Пожалуй, я никогда так дешево не покупала лаки для ногтей, хотя они и из прошлогодней зимней коллекции глиттерных лаков Twinkle. Радует и отсутствие в составе лаков дибутилфталата, толуола и формальдегида. Как пишет производитель лаки лак ложится ровно в два слоя и укрепляет ногти, благодаря китайской глине.

Лак для ногтей Feeling Twinkly от China Glaze
Удивительно красивый сверкающий глиттерный лак для ногтей отлично подойдет как для вечеринок, так и для повседневного ношения. К тому же яркие и темные цвета прекрасно смотрятся даже на таких коротких ноготочках как мои.

Лак на прозрачной основе с мелким темно-синим глиттером. Я наношу его поверх синего лака на ногти на ногах, или в качестве акцента на один ноготь.

Лак для ногтей Pine Ing For Glitter от China Glaze
А этот лак просто находка для лета, изумрудный сияющий глитер радует глаз, переливаясь на солнце. Он супер красиво смотрится на безымянном пальчике поверх пастельного зеленого лака For Audrey от China Glaze, который я купила в прошлом году.

Лак для ногтей Dancing & Prancing от China Glaze
Глиттерный цветной лак "Dancing & Prancing" на прозрачной основе. Если честно, то я думала, что он будет сдержанных оттенков (черно-красно-серых), а оказалось это аналог моего цветного глиттерного лака Happy birthday от Deborah Lippmann. Думаю, он отлично подойдет в качестве акцента или как топовое покрытие поверх любого цветного или черного лаков. Пока я наношу его на ногти на ногах, но осенью попробую и на руках поносить.

А еще я прикупила несколько лаков от Beautybay The Collection, я никогда не пользовалась их лаками, но уж больно предложение было заманчивым. К тому же мне понравился прозрачный лечебный лак - база под лак для ногтей этой марки, возможно и их лаки не подведут.

Лечебный лак для ногтей 5 in 1 Nail Treatment от Beautybay The Collection
Это средство я уже покупала раньше, и до сих пор пользуюсь им в качестве базы под лак. Средство довольно жидкое, очень легко и гладко распределяется по ногтевой пластине, подготавливая ее для последующего лака для ногтей. Лично я без базы лаки не использую, поскольку благодаря ей лаки, даже глиттерные, снимаются проще, а также цветные лаки не окрашивают ногтевую пластину.

Сушка для лаков Drop Dry от Beautybay The Collection
Признаюсь, это моя первая сушка для ногтей, обычно я обходилась естественным путем, ждала, пока слой лака высохнет, и наносила другой. Но в последнее время меня достали пузыри, и я решила попробовать сушку. На Beautybay были большие скидки на лаки для ногтей, да еще в подарок один лак бесплатно давали, так что я решила попробовать эту марку.

От производителя: Лак с витамином Е не содержит формальдегидов, толуолов и DBP. Его следует наносить поверх слоев лака для ногтей для того, чтобы все слои быстро высохли. Эта сушка поможет высушить 5 слоев лака за 30 секунд.

Лак для ногтей Hollywood Boulevard от Beautybay The Collection
Этот лак меня разочаровал. Я ожидала плотный матовый лак горчичного цвета, но на самом деле он глянцевый полупрозрачный. Хотя он очень неплохо смотрится с темной одеждой. Буду носить его зимой.

Лак для ногтей Lincoln Highway от Beautybay The Collection
Неплохой лак темно-серого мышиного оттенка. На ногтях он смотрится глянцево, в два слоя ложится хорошо.
  • Далее немного уходовой косметики из России и Америки.
Мои очередные покупки косметики из России
Как я уже писала ранее, ранее в этом году я открыла для себя российскую косметику и магазин Рив Гош в Выборге. Раньше для этого в Питер приходилось кататься, а теперь почти под боком. В общем, о моих покупках косметики в России этим летом читайте в some girl odenna: 40%-ные скидки в Рив Гош (покупка косметики в Выборге) и some girl odenna: Летняя покупка российской косметики.

Мой летний заказ уходовой косметики с сайта iHerb
Подробный обзор моих покупок уходовой косметики  с этого американского магазина читайте в some girl odenna: Уход за лицом с iHerb. Летний заказ косметики и витаминов. Также в some girl odenna: Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица я подробно описала свою ежедневную рутину по уходу за проблемной кожей с ранними признаками "старения" с использованием косметических продуктов с iHerb.

Пинцет с загнутыми концами для наращивания ресниц
У меня есть пинцет для накладных ресниц в форме месяца, но пользоваться я им так и не научилась. Так что я решила попробовать классический тонкий пинцет. Заказала я его с ebay, и меня удивило его отличное качество. Пинцет этот также можно использовать для мелкой работы с электроникой, у него какой-то немагнитящийся кончик.

* * *
И на последок поделюсь новым аксессуаром. С приближением осени я утепляюсь, и в первую очередь я покупаю интересные шарфики. В Esprit прошли большие распродажи одежды, и я конечно не могла пройти мимо.

Коралловый хлопчатобумажный шарф от Esprit
Мне настолько приглянулся этот нежный и в то же время живой коралловый цвет, что я не задумываясь купила этот шарф. Он хоть и не теплый, но зато мягкий гладкий и, главное, огромный, можно дважды или даже трижды обернуть вокруг шеи для тепла. Думаю, он отлично будет смотреться с моей черной курткой и черными джинсами. А пока я им сумку украсила, и надеваю по вечерам, когда прохладно.

* * *
В общем, такие у меня были новинки этим летом. Я уже начала писать пост с осенними покупками косметики, а потому решила поскорее опубликовать этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.