Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



03.09.2015

Фаршированные перцы-половинки

Как я уже писала в предыдущем посте some girl odenna: Фаршированные кабачки (цуккини), у меня осталась начинка. Так что я решила зафаршировать ею половинки перцев-паприка. Так что рецепт мясной начинки можно посмотреть там.

Фаршированные перцы с деревенским сыром комочками и овощами
Чем мне нравится эта начинка, так это тем, что она уже готова и не требует дополнительного приготовления, просто нафаршируйте ею любые овощи, посыпьте сверху сыром и поставьте на 10-15 минут в духовку, разогретую до 180°С. А можете и просто так поесть с овощами.


Рецепт начинки такой же как с кабачками
Я недавно фаршировала целые перцы сырой начинкой (some girl odenna: Фаршированные болгарские перцы (паприка)) и готовила их на пару. Сегодня же я порезала каждый перчик вдоль, и запекла их в духовке. Если перцы твердые, то перед тем, как их начинять, подержите их пару минут в кипящей воде и откиньте в дуршлаг, чтобы слегка остыли. Начинку я также подогрела на медленном огне, слегка поперчила разными специями по вкусу и нарубила в нее свежей зелени.

Половинки перцев наполняем начинкой и посыпаем сыром
В противень с высоким бортом наливаем стакан воды и выкладываем начиненные "лодочки" из перцев. Посыпаем сверху сыром и ставим в заранее разогретую до 180°С на 15 минут, пока сыр не зарумянится.

Перцы готовы, когда сыр подрумянится до золотистой корочки
Готовые перчики я подаю с зеленью и деревенским сыром комочками, или кислым греческим йогуртом, или изредка сметанкой. Мне кажется, что с кисломолочными продуктами фаршированные овощи намного вкусней.

Остывшие перцы уберите в холодильник и закрытой таре
Остывшие перчики хорошо хранятся в холодильнике, только уберите их в герметично закрывающуюся посудину. Перчики очень удобно греть штучно в микроволновке, а еще брать с собой в дорогу.

Лично я люблю фаршированные перцы еще за то, то они помогают контролировать количество еды, чтобы не переесть :-). Два перчика и уже полная тарелка, третий уже неудобно как-то есть ;-).

Кушайте вкусно, полезно и красиво ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.