Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



03.08.2014

Покупки для дома. Ленивый тортик

Вот, решила сегодня заехать в Икеа перекусить :-), ну, и заодно потратить оставшиеся деньги на подарочном сертификате :-).

Купила новую тумбу для ванной комнаты и подарок для моей кухоньки - подставку-переноску для торта :-).
Я давно хотела купила такую штуку, чтобы можно было в ней хранить торт, а также носить его в гости в подарок или на работу в день варенья. Но самая главная проблема - это когда холодильник забит под завязку, и торт реально туда не влазит, приходится выносить его на балкон, а потом каждую минуту бегать и проверять, не съели ли его птицы и не покрылся ли он пылью :-).

В общем, нужна была такая подставка для торта с крышкой, чтобы наглухо закрывалась. Все подставки, что я встречала до этого были маленького диаметра, тютелька-в-тютельку для среднего торта, а мне хотелось большего диаметра поднос, универсальный. Так что, как только я увидела эту переноску сегодня, то, не задумываясь, купила ее. У нее большой диаметр - 34см, плотно и прочно закрывающаяся крышка и очень удобная компактная ручка для ношения торта и другой выпечки. Кстати, и цена меня порадовала, всего 4,99 евро, минимум в два раза ниже стоимости аналогичной переноски в супермеркете. Вот только она почти всю полочку в холодильнике заняла ;).

Ну, раз у меня такая полезная покупка получилась, то я решила ее заодно и обновить. Я частенько грешу ленивыми тортиками, а именно использую готовые коржи и готовые или быстрые несложные кремы. Частенько у меня нет времени возиться с тестом, печь и ждать, пока коржи остынут, а так вкусный тортик готов за 15 минут.
По дороге домой я заехала в магазин и купила всего три продукта: коржи тройные для торта диаметром 26см, итальянский жирный сыр маскарпоне (очень по вкусу напоминает деревенскую сметану, густую как масло и почти безвкусную) и баночку сгущенки в русском магазине (благо есть такие). Помните, в детстве был очень популярный крем из взбитого сливочного масла со сгущенным молоком, так вот этот крем по вкусу очень похож на него, разве что не такой жирный и приторный, но такой же сытный и сладкий. Так что не советую его после обеда есть ;), переварить не успеете.

Очень вкусный сладкий крем получается из маскарпоне
В общем, я быстренько взбила миксером сыр и сгущенку, смазала кремом коржи, на средний корж для пикантности намазала повидлом из яблок и корицы. Сверху все посыпала тертым шоколадом и... ленивый, но вкусный торт готов. Благодаря моей новой подставке для торта после столешница осталась такой же чистой как и до готовки. На фото видно, сколько еще места остается вокруг немаленького торта. А то оттирать шоколад со стола то еще удовольствие :-).

Торт готов к переноске (ингредиенты для торта)
Рецепт моего ленивого тортика: готовые бисквитные коржи (я всегда беру торт с тремя коржами), 250-300 гр. итальянского сыра Маскарпоне, баночка сгущенки, дополнительная начинка для среднего слоя по желанию, тертый шоколад.

Вот такой ленивый тортик получился у меня сегодня

Приятного всем аппетита, а я бегу купаться на море и сжигать эту "угрозу фигуре".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.