Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.08.2014

Летние косметические покупки (уход за лицом и телом)

С приходом лета я немного разгрузила лицо, стала использовать меньше декоративной косметики, а потому и покупала ее меньше обычного. Зато уходом за лицом и телом я занялась серьезно, поскольку моя комбинированная кожа летом требует больше ухода, а тело требует больше увлажнения.

В основном вся уходовая косметика заказывалась на сайте iherb, о чем я подробно писала в постах some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2 и some girl odenna: Летние посылочки с iherb (и Мыломаг.ру). Часть 3: БАДы и масла.
  • Декоративная косметика и кисти для макияжа
Дорожный набор кистей от Real Techniques
Хм, новый сезон и новые кисточки от сестренок Чепмен.., трудолюбивые особы. Просто беда для любительниц кистей для макияжа. Я очень захотела этот набор, когда увидела его в видео сестер, надоело некачественные кисти в дороге использовать, а большие возить не охота.
Это миниверсия набора кистей от Саманты Чепмен "Travel Essentials". Честно говоря, я купила этот набор для моей повседневной косметички, мне нужна была миниатюрная кисть для растушевывания теней, а "Mini Shading Brush" отлично для этого подходит. Кисть "Mini Face Brush" такая же мягенькая что и "Multi Task Brush" из "взрослой" версии, я ее приспособлю для румян и бронзера в дороге. А вот плоская кисть для тонального крема совершенно бестолковая, похожую кисть из набора "Core Collection" я использую для нанесения масок (хотя пальчиками все равно быстрей).

Кисть растушевочная Shading brush от Real techniques
Заказываю уже вторую такую кисть. Прекрасная кисть для макияжа глаз, с ней одной полный макияж глаз можно сделать. Я писала про нее и другие кисти Саманты Чепмен в постах some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистей и some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже.

Мой самый любимый спонж для нанесения тонального крема от Real techniques
Ни одного сезона без этого спонжика, еще бы, ведь я его раз в три месяца как раз и меняю. У меня никогда не было настоящего бьютиблендера, но я уверена, что это самый мягенький недорогой спонж.

Про следующие покупки от фирмы Zoeva (кисти и карандаш для глаз) я уже писала в some girl odenna: Знакомство с косметическими фирмами Zoeva и Missha (+ Свотчи), где сравнивала их с другими своими кистями, в основном с Real Techniques. Я успела купить их вовремя, за лето кисти подорожали  на 15-20%.

Кисти от Zoeva (227 Soft Definer, 234 Smoky Shader, 317 Wing Liner, 322 Brow Line, 120 Kabuki powder brush)
В общем, я не удержалась. Снова! Все так расхваливали кисти Зоева, особенно растушевочную кисть №227 как недорогую альтернативу МАКовской кисти №217, что я решила протестировать, что же это за волшебные кисти такие. Очень радует в первую очередь цена этих кистей, а именно аж в три раза дешевле МАКа. Не радует цена доставки, особенно обидно, что по Европе такие цены, когда можно посылать их обычной почтой за пару евро.

Водостойкий карандаш Graphic Eyes+ (оттенок Nude Reflection) от Zoeva
Давно хотела стойкий нюдовый карандаш, чтобы подводить нижнее веко. Итак, я нашла свой идеал, все лето подвожу им нижнее веко, прекрасный водостойкий карандаш. Свотчи можно посмотреть в посте про кисти Zoeva.

Натуральная тушь для ресниц Organic Wear от Physician's Formula
Давно засматривалась на эту тушь, особенно после множества хвалебных отзывов моего любимого блогера Tati. В первую очередь меня поразил размер силиконового боченка-щеточки с короткой щетиной, это какая-то щеточка-мутант, щетинки очень редкие, может потому она мне плохо прокрашивает. Мне нравится натуральный состав этой туши, но на ресницах она довольно обычная. Лично я какого-то супер объема и удлинения не заметила, довольно обычная тушь.

Прозрачная пудра-вуаль HD Powder от E.L.F.
Эту пудру я покупаю во второй раз (читайте в some girl odenna: Мои летние покупки). Я очень люблю эту вуальку за ее шелковистость, легкость и "эффект фотошопа" на лице. По-моему, это самая мелкая пудра из тех, что я видела, почти невесомая. Пудра не матирует, не скрывает поры, она именно визуально выравнивает и сглаживает поверхность лица и закрепляет ваш макияж, сглаживая границы различных пудровых средств.
С этой пудрой ваш макияж будет отлично смотреться в камере, а вот вспышек при фотографировании лучше избегать, поскольку силиконы в пудре отражают свет, высветляя лицо, и на фото ваше лицо будет в белых пятнах.
Не знаю, стоит ли ее советовать, но я обожаю ею припудривать консилер под глазами. На первый взгляд, пудра дешевая, всего 6$, но ее всего 8 грамм, а ушла она у меня быстро, так что в конечном счете она по цене почти сравнивается с люксовыми пудрами.
  • Уходовые средства для лица
Подтягивающий крем для век от DeVita
Неплохой крем для век, думаю, что пока на нем остановлюсь, он хорошо увлажняет веки. Я использую этот крем только на ночь, в качестве дневного он для меня жирноват. Производитель обещает омолаживающий и подтягивающий эффект, что ж, дальше видно будет.

Advanced Revitalization Cream с ретинолом А 1% от Life Flo Health
Этот ретиноловый крем, пожалуй, самый известный крем для лица на iherb. О нем столько положительных отзывов, и я действительно надеюсь, что 1% ретинола омолодит мою кожу, залечит шрамики от прыщей и очистить поры. В общем, я возлагаю на этот чудо-крем большущие надежды. А пока он заставляет мое лицо краснеть, а потому я не использую его чаще пары раз в неделю.

Бальзамы для губ Baby Lips от Maybelline ("Увлажнение" и "Интенсивный уход")
Новинка этого лета - увлажняющие бальзамы для губ от Maybelline. Я купила себе парочку на пробу, бальзамы никогда не лишние, один супер увлажняющий, другой - интенсивный уход. Оба бесцветные, не оттеночные. Увлажняют бальзамы и правда отлично, особенно они хороши для лета, благодаря наличию в них защиты от солнца (SPF20). А вот для зимы они слишком легкие, думаю, в них маловато питания в холода. Отличные летние бальзамы.
  • Кислотный уход за лицом
Я всегда в поисках новых кислотных средств, они помогают омоложению кожи лица, помогают в борьбе с морщинами, очищают поры, залечивают шрамики от акне. Нижеперечисленные средства с кислотами я подсмотрела из этого блога, мне понравились отзывы и доступная их цена и, что важно для меня, у многих средств отличные отзывы у Полы Бегун. iHerb отличный сайт для покупки гликолевых АХА-кислот, коих там множество по доступным ценам и с прекрасным составом.
Прежде, чем увлекаться "кислотой", следует изучить как следует этот вопрос, чтобы не испортить кожу и не обжечься. Я в этом вопросе полагаюсь на мнение Полы Бегун, о чем писала ранее в посте some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун. Какие кислоты больше всего вам подходят можно также узнать на этом сайте, я собираюсь там купить 20-30% кислоту для химического пилинга в домашних условиях в конце осени.

 12% АХА суфле против морщин от Alpha Hydrox
Эта кислотная сыворотка ждет своей очереди до конца осени. У Полы Бегун о ней также прекрасные отзывы, так что надеюсь, что она подойдет и мне.

Ретиноловая сыворотка с салициловой и молочной кислотами от Skin By Ann Webb
Для этой ретиноловой сыворотки очередь тоже подойдет еще не скоро, так что отзывы о нем я напишу позже, в следующих "пустых баночках". Думаю, что я начну пользоваться ею одновременно с предыдущим средством.

Диски с салициловой кислотой "Single-Step Acne Control" (Maximum) от Stridex
Очень обильно пропитанные ватные диски для очистки лица. Мне очень нравится то, что они не лежат в пакете как похожие продукты, а лежат в контейнере с герметичной закручивающейся крышкой, что защищает их от пересыхания. Диски пропитаны лосьоном с салициловой кислотой, которая очищает кожу, подсушивает прыщи, помогает избавиться от черных точек. Я пользуюсь этими дисками перед использованием кислотных масок, чтобы повысить их эффективность. А еще их здорово брать с собой в поездки, если вы не хотите прекращать ваш кислотный уход, они компактные и гигиеничные. Уверена, они подойдут и подросткам в качестве профилактики акне. Самостоятельно салфетками я не пользуюсь, они очень сильно сушат и стягивают мою кожу.

Эксфолиирующие двусторонние салфетки с АХА кислотами от Alba Botanica
Эти салфетки я тоже купила для путешествий, ими очень удобно пользоваться в дороге (или ночуя в гостях), когда условия для умывания не самые комфортные, например в поезде. Я просто не мыслю себя без утреннего и вечернего ухода за лицом, не могу лечь спать, не умывшись, а уж эксфолиация - это мой конек. Две стороны салфеток (очень больших) отличаются по своей текстуре, одна с прорезиненными "пупырышками" для эксфолиации, другая - гладкая для очистки лица, самое-то чтобы очистить лицо и заодно проэксфолиировать его в дороге.
  • Маски для лица
Увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой и Гликолевая маска от морщин с витамином А от Derma-Е
Я просто обожаю маску с гиалуроновой кислотой (я уже писала в some girl odenna: Косметические покупки по совету Полы Бегун, что у него очень высокий рейтинг у Полы), она отлично увлажняет. Летом я пользуюсь этой маской через день, чтобы восполнить баланс моей высушенной кислотами кожи, а потому купила сразу аж два тюбика. После использования этой маски моя кожа такая мягкая и гладкая. С чистой совестью советую ее всем, кому необходимо хорошее увлажнение. Этим летом это уже второй мой тюбик.
А вот гликолевую маску я взяла под влиянием youtube, мне понравился ее состав, а также отзывы. Маски от Derma-E мне нравятся без исключений, надеюсь, и эта маска будет эффективной. Про маски я писала уже в своих покупках косметики с iherb.

Продукция корейской фирмы Missha (бальзам для губ, маска-пилинг и глиняная маска)
Это мое первое знакомство с косметикой фирмы Missha. Для первого раза я решила попробовать два их продукта, но особенные надежды я возлагаю на их "знаменитую" черную маску-пилинг для носа, про которую все говорят, что она буквально избавляет от черных точек. Я уже писала об этой покупке в посте some girl odenna: Знакомство с косметическими фирмами Zoeva и Missha (+ Свотчи). Маской я пользовалась дважды, но без распаривания. Не могу сказать, что результат меня впечатлил, я после нее в ручную черные точки выдавливала. В следующий раз обязательно попробую нанести ее после распаривания, надеюсь результат будет лучше. Один странный факт, при нанесении маска просто не хочет прилипать к коже, приходится буквально втирать ее. Снимать ее тоже довольно болезненно, а потому не растягивайте ее края тонким слоем, иначе придется ногтями соскребать маску с лица.
  • Уход за телом
Увлажняющий лосьон для тела для очень сухой кожи от Nivea
Этот сильноувлажняющий лосьон я купила для рук, не знаю, что со мной этим летом, но никакие крема не справляются с моими руками. Лосьон вроде неплохо увлажняет, а главное его о-о-очень много. Я держу его в прикроватной тумбе вместе с обязательными уходовыми средствами в постели (some girl odenna: Что в моей "прикроватной" косметичке).

Увлажняющий лосьон для тела с АХА кислотами от Kiss my Face
Лосьоны для тела у меня расходуются также быстро, как и скрабы, а потому их много не бывает. Про этот лосьон я услышала на youtube, а поскольку мне все равно нужен был лосьон, то я решила попробовать. Плюсы лосьона конечно же объем и цена, а вот днем нужно быть с ним осторожнее, а летом вообще не советую, поскольку в составе есть 5%-ная АХА-кислота.

Натуральные соляные скрабы Sicilian Blood Orange и Thai Lemongrass Ginger
Как я уже писала про эти скрабы в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2, для меня они просто находка этим летом. Я все лето скрабировала тело после душа, чтобы удалить омертвевшие частички кожи на теле, улучшить кровообращение и дать коже дышать. К тому же натуральные масла в этом скрабе увлажняют, лечат и питают тело после того, как вы смоете частички соли, и нет нужды в дополнительном увлажнении.

Массажный антицеллюлитный крем с морскими водорослями для сауны от Вiтэкс
Ну, люблю я этот крем. Мне нравятся ощущения жжения на попе, пока я рулю, возвращаясь домой со спортзала или бассейна. Может это самовнушение, но хочется верить, что крем работает, не зря же он так сильно печет.
Может я не права, но я использую его не совсем так, как написано на тюбике. После аэробики я всегда принимаю душ со скрабом, а после иду в сауну, где мажусь кремом от Витэкс и усиленно массирую попу, ноги и руки массажной щеткой. В сауне я долго сидеть не могу, так что выбегаю оттуда раньше, чем начинает ужасно жечь. Обычно я после сухой сауны забегаю на пару минут в парную, вот там и начинается пожар, который длится всю дорогу до дома. Главное правило - ополоснуться под прохладным душем, смыть крем.

Дегтярное мыло от Невской косметики
Я слышала много хороших отзывов об этом мыле, так что попросила подругу привезти мне из Питера несколько кусочков. Этим мылом советуют пользоваться при лечении акне, оно хорошо подсушивает кожу, предупреждает появление прыщей и отлично помогает в летнее время. В общем, я решила попробовать этим летом помыться этим мылом (изредка лицо, в основном для тела, у меня шея под волосами потеет и воспаляется). Пока эффекта я не заметила, но кожу оно стягивает сильно, так что немедленно после мытья лица следует успокоить его тоником и нанести увлажняющий крем. Я не советую и не люблю мыть лицо до скрипа, пересушивание кожи лица просто недопустимо, а вот прыщики на спине оно заживляет быстро. А, да, запах... В общем, ванная пропахла так, что никакого освежителя воздуха не нужно, если вам нравится запах дегтя.

Дезодорант-спрей для ног от Crystal
Мое мнение по поводу запаха ног однозначно, этого нельзя допускать никоим образом, никогда и ни за что. У меня, слава богу, нет таких проблем :-), никогда не было, так что я взяла этот дезик скорее как универсальный, поскольку его состав точно такой же, как у розового дезодоранта-спрея для тела, просто концентрация больше. Я хочу опрыскивать им мои сланцы и другую резиновую и летнюю обувь, которую я ношу с собой в бассейн или в общественные душевые, чтобы убить на ней всякие бактерии.

Солнцезащитные лосьоны с SPF30 (спрей для тела и крем для лица)
Лето и средства для защиты от солнца - синонимы, без кремов с SPF (минимум 30) никак нельзя обойтись, а потому каждый год мы тратим время на поиски лучшего средства из возможных. Я наткнулась на эти лосьоны, когда просматривала продукцию Kiss my Face, после того, как купила их увлажняющий лосьон для тела (смотрите выше). Остановившись на этих двух кремах (для тела и для лица), я зашла на сайт к Поле Бегун, посмотреть, какую оценку она им дала, и, оказалось, что у них самый лучший рейтинг :-). Так что сам Бог велел купить именно эти крема и никакие другие, тем более что их состав привлек мое внимание с самого начала. О том, что я доверяю мнению Полы Бегун я уже писала не раз например в посте some girl odenna: Косметические покупки по совету Полы Бегун. Кстати, я удивилась, когда увидела, что увлажняющий крем для лица с SPF30 от Kiss my Face находится в списке самых лучших из самых лучших увлажняющих кремов с защитой от солнца Полы Бегун.

Шампунь от Timotei и средства для волос от Palmer's (Спрей для корней и шампунь)
Я прочла очень много положительных отзывов о средствах фирмы Palmer's, а потому, когда на feelunique были летние распродажи, купила себе шампунь и спрей для укрепления корней этой марки. До этого у меня было их отличный лосьон для автозагара, про который я писала в some girl odenna: "Пустые баночки"- 2: Весна 2014.
А вот недорогой шампунь от Тимотей я купила по причине отсутствия в нем силиконов. Я больше не хочу наносить на корни волос средства, содержащие силикон (по мере возможностей конечно), я пока не отказалась от силиконов в других средствах, но в шампунях не хочу. Шампунь от Тимотей моет нормально, пенится не слишком, но в остальном обычный шампунь массмаркета.

Шапочки для душа от Save the Blow Dry
И наконец-то я нашла в Европе шапочку для душа, в которой мои волосы остаются сухими после душа. "Moisture Eliminating Queen of Shower Cap" обещает, что, благодаря тканевой подкладке, на ваши волосы не будет оседать конденсат от теплой воды, как в других шапочках. К тому же у нее большой размер, что очень важно для меня и других девушек с длинными и густыми волосами. И еще, ее всегда можно вывернуть наизнанку для масок для волос, пластик легко отмоется, а подкладка из микрофибры сохранит вашу голову в тепле.
Отличная шапочка, я советую ее всем девушкам, кто так же как и я страдает от влажных корней волос после душа, не знаю почему, но после этого мои волосы жирнятся уже на следующий день.
Я купила шапочку за пол цены, не знаю, стала бы я ее за свою цену в 20е покупать. Так что я рада, что мне так повезло со скидками.

Пробники духов за покупки в Нордстром
Честно говоря, у меня этих пробников уже на полноценный флакон духов хватит. Я успела попользоваться всего лишь несколькими из кучи моих пробников, но любимых среди них еще не нашла.

Новый купальник от Change lingerie
Все-таки я очень консервативна, когда это касается одежды. Так этим летом я снова купила купальник в своем любимом магазине Change, только в этот раз выбрала морскую расцветку, до этого у меня черный был. Мне нравится нижнее белье из Change в первую очередь большим выбором размеров бюстгальтера (все-таки форма груди у нас у всех разная), а во-вторую - тем, что у моих любимых моделей множество расцветок. Видать, не я одна такая, так как из года в год у них появляются все новые расцветки одних и тех же моделей, мне повезло, что моих любимых. Думаю, что и в следующем году куплю такой же купальник :-). Ах, да, он довольно закрытый, и любительницам загара не подойдет, но я никогда специально не загараю.

1 комментарий:

  1. Здесь приведены 3 группы силиконов, которые можно найти в шампунях и бальзамах:

    Trideceth-12, Dimethicone Copolyo, Dimethicone copolyol/HWP, Hydroxypropyl, Polysiloxane, Lauryl methicone copolyol - эти силиконы в комбинации с водой смываются с волос, что не приводит к их накоплению.

    Amodimethicone, Behenoxy Dimethicone, Stearoxy Dimethicone- эти силиконы не смываются с волос водой. Вымываются очень трудно из волос только в комбинации с тенсидами (шампунь).

    Cetearyl methicone, Cetyl Dimethicone, Cyclomethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Stearyl Dimethicone, Trimethylsilylamodimethicone - практически не вымываются.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.