Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.07.2014

Моя коллекция косметики Sleek. Свотчи

Решила вот перебрать всю свою коллекцию косметики фирмы Sleek.
Вот все, что у меня есть на сегодня :-).

Дополнение: с момента написания поста моя коллекция косметики фирмы Sleek увеличилась. Вторую часть смотрите в some girl odenna: Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи).

Моя коллекция декоративной косметики Sleek MakeUp
Я уже писала не раз, что в основном мне нравится продукция Sleek, особенно учитывая соотношение цены и качества их продукции. Все продукты очень пигментированные, в меру стойкие и не пылят (как тот же Inglot). Но есть у них и недостатки, в палетках много повторяющихся оттенков, не все тени хорошо пигментированные или растушевываются.

Мне нравятся их помады, тени и румяна, а вот продукты для бровей слегка подкачали (почему-то все их оттенки отдают рыжиной). И мне совсем не понравился их консилер-карандаш, я уже писала ранее, что он странной густой консистенции и плохо ложится.

  • Помады
Мои помады от Sleek (Heartbreaker, Loved Up, Coral Reef, Liqueur)
Оду моим помадам в тюбиках я писала в some girl odenna: Весенние косметические покупки. Единственный минус (или не минус) в том, что все мои сликовские помады довольно яркие и не подходят для повседневного ношения (ну, типа на пляж или в магазин по-быстрому). Я просто тащусь от единственного нюдового оттенка Liqueur, так что скоро придется еще одну заказывать. Liqueur прекрасная, сочная, сатиновая помада (как и все остальные нематовые), а какой у нее цвет обалденный, не рыжит, не красная или коричневая, а такого холодного оттенка пыльной розы с бежевинкой.

Помада на губах (в тени)
Решила сделать фото помад на губах, правда снимала в тени, так что они выглядят бледнее и холоднее, чем в ясный день. У меня всего парочка матовых помад, и я не заметила, чтобы они очень сушили губы, просто для матовых помад губы должны быть в идеальном состоянии, иначе все шелушинки будут видны. Я стараюсь скрабировать губы как минимум пару раз в неделю, рецепт домашнего скраба для губ можно посмотреть в посте some girl odenna: DIY: Бальзам и скраб для губ.

 Водостойкий карандаш Pumpkin #296, палетка из четырех помад Lip4 palette
"Siren #859", блеск для губ "gloss me" в оттенке Fools Gold #442
Помимо помад в тюбиках у меня есть палетка "Pumpkin" из четырех помад и блесков в теплых оранжевых тонах, которые мне нравится носить осенью, когда все кругом рыже-коричневое. Не могу сказать, что я очень дружу с этой палеткой, не совсем удобно постоянно кисточку с собой носить, да и цвета в ней не на каждый день.
Зато мой нюдовый блеск для губ в оттенке "Fools Gold" я просто обожаю, он прочно живет в переднем кармашке моей сумки, я даже писала в some girl odenna: Косметичка с нуля (необходимый минимум из моей коллекции), что беру его с собой на "необитаемый остров".
К палетке я купила мой единственный сликовский карандаш "Pumpkin" some girl odenna: Косметические покупки осени, супер вещь, мягкий, жирный и водостойкий. Насчет других карандашей ничего не скажу, но этот у них получился отменно.

  • Румяна
Мои румяна (палетки Pink Sprint #366 и Pumpkin #363,
румяна Pixie Pink #936 и Rose Gold #926)
Что ж, мне стало ясно, что румян у меня много, хватит до конца жизни :-), не могу сказать, что я помешана на румянах, но есть в них что-то притягательное. У меня 2 палетки по три оттенка и двое одиночных румян, честно, в каждой палетке я использую только два цвета, и мне особенно нравятся матовые румяна. Румяна Sleek очень пигментированные, так что при их нанесении нужна очень легкая рука и мягкая кисть. Я конечно же предпочитаю кисти Саманты Чепмен, о чем упоминаю чуть не в каждом посте (some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа). Одиночные румяна "Pixie Pink" и "Rose Gold" я ношу только летом, остальные больше подходят для прохладного времени года.

  • Консилер, продукты для бровей, палетка для контурирования
Консилер Luminaire #02, палетка для бровей Brow Kit в оттенке Extra Dark #819 (воск и тени), карандаш для бровей в оттенке Medium #717,
палетка для контурирования Face Contour Kit Light #884
Как я уже писала, продукты для бровей у Sleek грешат "рыжестью", у меня темно-русые волосы, так что брови я крашу продуктами Sleek только летом, когда я сама рыжею :-). А еще здорово иметь "рыжие" брови, когда на мне нюдовый "голый" макияж, лицо словно молодеет.
С консилером мы не дружим, даже удивительно, но видимо, у Sleek нелады с кремовыми текстурами. Он плохо ложится, плохо тушуется и вообще какой-то неоднородный :-(.

И, наконец, моя любимая палетка для контурирования лица (в светлом тоне), я пользуюсь ею каждый день. У меня есть бронзеры и пудры для контурирования и других фирм, но на каждый день я предпочитаю именно эту палетку, может потому что она лежит в ванной с другими повседневными средствами для макияжа :-). Текстура пудры сухая, но не пылит, бронзер хорошего кирпично-коричневого цвета, по мне так не рыжит, а хайлайтер теплого бежевого цвета.

Свотчи теней в палетке iDivine "Sunset" (без базы для теней)

Свотчи теней в палетке iDivine "Oh So Special" (без базы для теней)
У меня несколько палеток разных фирм, я о них писала в some girl odenna: Мои палетки теней, и, сравнивая палетки Sleek с другими более дорогими фирмами, могу заверить, что качество этих теней не хуже, а иногда даже лучше того же Urban Decay. В каждой палетке по двенадцать оттенков, и я подозреваю, что тени Sleek из серии "hit-and-miss" (попадания-и-промахи?), какие-то палетки собраны удачно, а в некоторых есть похожие оттенки. В тех палетках, что есть у меня, очень качественные матовые тени (обычно именно с ними бывают проблемы), они не пылят, отлично пигментированы и прекрасно растушевываются. Мне особенно нравится наличие матовых черных теней в палетках, чтобы рисовать стрелки и ставить акценты в уголках глаз.
Уверена, что мои палетки самые популярные на Youtube, "Oh so special" более пастельная (невестина), нейтральная палитра для ежедневного макияжа. В ней несколько повторяющихся оттенков, так что сколько бы я не комбинировала цвета, результат получается почти всегда одинаковый. Другая палетка "Sunset" поярче, вся такая солнечная и летняя, прекрасная палитра для солнечной погоды. Я играюсь с ними уже несколько месяцев, с тех пор как купила их весной (читайте в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014).

Я с уверенностью могу вам посоветовать тени Sleek, тем более, что их цена позволяет их даже коллекционировать и играться с ними.

Кстати, у меня всего один рассыпчатый пигмент этой фирмы, осенний фиолетовый оттенок Fantasy, но его так много, что я не думаю, что стану когда-либо еще покупать их. Пигменты также сильно пигментированы, как и тени в палетках, они прекрасно ложатся на веки влажным способом, мне особенно нравится наносить их с помощью Duraline от Inglot как гелевую подводку.

1 комментарий:

  1. Недавно моя коллекция косметики Слик пополнилась новой палеткой Vintage romance, о которой я писала в http://o-denna.blogspot.fi/2014/07/blog-post_2.html
    А также я в полном восторге от матовой помады Слик Matte me в осеннем оттенке Fandango Purple.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.