Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.07.2014

Решение проблем с интернет магазинами (возврат денег)

Просто хочу поделиться со всеми, что же делать в таких ситуациях, когда ваша очень ожидаемая посылка вас разочаровала, потерялась или была повреждена. На написание этого быстрого поста меня натолкнула проблема с моей последней посылкой с iherb, о которой я писала в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2. Но об этом ниже.

Что нас ждет в посылке: радость или разочарование?
Я не часто сталкивалась с подобными ситуациями, но несколько случаев все же было. Конечно, ситуация с возвратом товара намного упрощается, когда вы покупали в местном интернет магазине (у нас почта просто бесплатно принимает возврат), но вот с покупками из-за границы сложнее, ведь за свой счет не хочется возвращать какой-то к примеру крем за 20е (при этом уплатив 10е за почтовые услуги). Но... прежде чем паниковать, если у вас случай серьезный и дороже стоит, узнайте на сайте магазина, возместят ли они вам также и почтовые расходы, и тогда можете смело отсылать обратно бракованный товар, а копию чека из почты отправляйте продавцу по электронной почте. Например, с Амазоном таких проблем у меня не возникало, они возмещали ущерб и почтовые расходы полностью.
Сложнее все с китайскими сайтами, где вы покупаете фигню за пару баксов, которая к тому же сломанная приходит, вроде мелочь, а неприятно. С китайцев и выбить деньги сложнее.

Вот некоторые случаи (с buyincoins такое происходит в одном заказе из 5, но я всегда дотошно требую деньги назад), с которыми я столкнулась при заказе на китайских сайтах:

На сайте focalprice в одно время я очень рьяно заказывала всякую бижутерию и забавные штучки для подарков, но после двух разочарований я притормозила.
На сайте этого покупатела есть тех поддержка, где можно оформить RMA заявку об утерянной или поврежденной посылке. Но не все так просто.
В первый раз я заказала у них набор смешных ручек, и одна из них пришла треснутой. Я оформила заявку, выслала им фото повреждения и они возместили мне стоимость покупки (вроде даже больше положеного), но только в качестве купона на скидку при заказе в их магазине на сумму более... (не помню, вроде небольшая была, но все же неприятный осадок о необходимости потратиться еще остался).
Во втором случае это, помнится, были часы "винтажные", к сожалению в посылке оказались совсем другие часы, а не те, что я ожидала. Возмещать полную стоимость за часы магазин не хотел, а предложил всего 2$ в качестве компенсации с расчетом на то, что за почтовые расходы вам придется больше отдать. Я бы согласилась в иной ситуации, хоть какие-то деньги, но у меня есть возможность бесплатной пересылки по почте для небольших товаров. В общем, я им написала, что часы уже в пути и я жду свои деньги. Я дала им целый месяц на возврат, а когда они решили, что я забыла, я им написала, что посылка до них уже должна была дойти, а денег все нет. Полную стоимость часов я получила на свой аккаунт Paypal спустя неделю и несколько писем.
Больше я у них не покупаю.

Другой в этом отношении противный, но дешевый сайт это всем известный buyincoins. Я пару раз в год что-то у них да покупаю, чаще всего это то, что нельзя испортить или сломать, и то несколько прецедентов было. Buyincoins не любит возвращать полную стоимость продукции или высылать повторно аналогичный товар, они просто отделываются от покупателя небольшой подачкой, типа вы потратили 4 бакса на поврежденную вещь, они предложат вам 1,5$ компенсации, и вы не будете бухтеть, иначе вам придется за свой счет им посылку отправлять.

Ну, и конечно самый популярный ebay, где царит хаос-порядок, смотря на кого нарветесь. Мой неприятный опыт случился недавно, когда моя кисть кабуки, выигранная на аукционе всего за пару евро :-) так и не пришла. Я первый раз написала продавцу через месяц, и он попросил меня подождать, что я и сделала. Мой совет вам на будущее, мне повезло, а вам может не повезет, так что не тяните долго и максимум через 40 дней отсутствия вашей посылки зайдите на сайт ebay и оформите официальную жалобу. Если вы запоздаете, то знайте, через 45 дней со дня покупки, жалобы уже не рассматривают, и вам останется только надеяться на честность вашего продавца. Я вот все думаю, не люблю гадить, стоит ли оставить отрицательный отзыв на страничке продавца, я так понимаю, низкий рейтинг это то, чего они боятся. В моей ситуации я требовала свои деньги назад больше месяца, а они все кормили меня завтраками, что вот-вот переведут. В конце я им написала, что ждать больше не собираюсь, буду жалобу писать, и только тогда они мне вернули деньги. Стоит все же испортить им репутацию, чтоб не дурили других покупателей.

В общем, будьте осторожней с китайскими магазинами. Я постоянно что-то там покупаю, просто всегда ожидаю неприятностей.


Ну, а теперь о приятном неприятном. В общем, как я уже упоминала в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2, в моей последней посылке один из скрабов для тела пришел в треснутой банке, и часть масла из нее вылилась. Я расстроилась, тем более, что это был апельсиновый скраб, мой любимый аромат. Масло конечно можно восполнить, у него натуральный состав из тех масел, которые есть у меня в наличие дома, но это же не то верно?
В общем, я сразу же по приезде домой заполнила на их сайте форму, ссылку на которую они дают в письме с заказом. Очень удобная форма, где вы указываете свои данные, номер заказа (желательно) и причину, а вернее, что именно у вас повреждено в посылке и как.

Заявление о поврежденном или утерянном товаре
Меня очень порадовал сервис этого магазина. Ответ по емайл на заявление пришел уже утром на следующий день, меня попросили приложить к письму фотографию с товаром, чтобы они могли увидеть повреждения.
Треснутая банка со скрабом
Я сфоткала банку и отправила им емайл. Уже к вечеру мне пришел ответ, что магазин выплатил мне компенсацию за испорченный продукт.

Подтверждение возврата денег за испорченный товар
Кстати, не мог не порадовать тот факт, что мне вернули полную стоимость товара, не смотря на то, что я при покупке воспользовалась бесплатной доставкой (акция в июле), которая действовала при заказе на сумму выше 40$, а после удаления скраба, общая сумма заказа не превышает и 30$.

Что ж, надеюсь, мой опыт кому-то покажется даже полезным. Я верю в счатливые концы при желании и напористости :-), примером к тому может служить мой опыт с подачей заявления на продление загран паспорта этим летом some girl odenna: Продление загранпаспорта за рубежом. Часть 1: Подача заявления, который уже готов даже.

"У страха глаза велики!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.