Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.07.2014

Лето в Хельсинки. Живописные окрестности в белую ночь

Белые ночи потихоньку убывают, а потому я, пользуясь пока что светлыми ночами, продолжаю кататься по окрестностям Хельсинки на машине.

Хм, сделаю отступление для маленького курьеза из жизни.
Приготовила к фильму попкорн, на радостях обильно посыпала его соленым пармезаном и чесноком... Оказалось, мне впервые в жизни в магазине попался сладкий попкорн :-(. Очень специфический вкус сладкого попкорна с чесноком, знаете ли :-).

В общем, продолжая тему летнего видео в Хельсинки, я выложила пару маленьких роликов, снятых из машины.

Так прикольно знать, что когда пол мира спит, мы на севере наблюдаем закат после полуночи, а если и погода ясная, то и луной любуемся одновременно (как в следующем видео).

Я обычно катаюсь по ночам на трассе, но однажды мне удалось выбраться за город в выходной. Если честно, то мне хотелось себе постучать по голове, это надо же жить всего в получасе от такой красоты и никогда туда не выбираться.

Чуть в стороне от трассы на Порвоо много частных угодий с бесконечными полями, холмами (о, почти горами!) и даже серпантинами :-). Счастливчики те, у кого в тех краях дачи. В общем, я была в полном восторге.

На закате я возвращалась домой, и слава богу, что низкое садящееся солнце слепило мне прямо в спину, иначе бы даже очки не спасли.

Возвращаюсь домой из загорода на закате в Белые ночи (около полуночи)

Жаль, что в период самых коротких ночей у нас было дождливо и пасмурно, так что на видео не передать особенность белой ночи, когда ночью можно без света читать :-). Но все равно очень здорово, когда закат после полуночи.

Пасмурные белые ночи в Хельсинки. Трасса Keha III

В этом видео я пыталась догнать закат, чтобы продлить день еще чуть-чуть.

P.S. Дурацкий Youtube с его правообладанием, теперь он даже музыку с радио в машине бракует, пришлось помучаться, чтобы добавить разрешенную мелодию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.