Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.07.2014

Летние посылочки с iherb. Часть 2

Предыдущий пост о посылочках с этого органического магазина some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1 я опубликовала в начале лета, в этом посте есть повторяющиеся продукты, которые настолько мне понравились, что я решила покупать их на регулярной основе.

В июне-июле на iherb была бесплатная доставка при заказе свыше 40$, так что я разгулялась не по-детски. В этом посте я делюсь аж четырьмя заказами с этого интернет-магазина за всего один месяц :-). Утешаю себя тем, что многих продуктов мне теперь хватит до конца года. А иных средств (солнцезащитный крем например) похоже хватит и на следующее лето.

Моя огромная закупка на iHerb (кисти, маски, витамины, скрабы и лосьоны для тела, кислотные сыворотки для лица, крем для век, пудра, эфирные масла...)

Косметические покупки
Это моя вторая покупка этой пудры (some girl odenna: Мои летние покупки), честное слово, лучше вуальки у меня еще не было. Она практически невесомая, очень мелкая, незаметная на лице, единственная моя пудра, создающая эффект фотошопа на лице.
Блин, ну, что сказать, это была моя прихоть. Когда вышел этот набор дорожных мини кистей, я поняла, что очень его хочу. Я ношу с собой в повседневной косметичке декоративную косметику и кисточки (в основном не самые лучшие, те, что продаются совместно с косметическими средствами), а этот набор к тому же качественный. Кисти маленькие, мягкие и недорогие.
  • Растушевочная кисть Shading Brush от Real Techniques by Samantha Chapman.
Я уже писала в своих постах про кисти (читай кисти Real techniques), например some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа, что очень люблю эту кисть для всего, так что мне понадобилась еще одна в мою коллекцию.

Уходовые средства за лицом
Хм, я чистюля, и в дороге или в походных условиях спасаюсь только влажными салфетками. У меня их множество как для лица, для тела, так и для интимной гигиены. Эти же салфетки особенные тем, что они содержат АХА кислоты и они двусторонние, одна сторона гладкая для очистки лица, другая - пупырчатая для эксфолиации.
Вот, решила попробовать этот крем, у него прекрасный натуральный состав и большой (для крема для век) объем. Надеюсь, крем мне подойдет, я пользуюсь им всего неделю, и аллергию у меня он не вызвал. Увлажняет, вроде, неплохо.
Про эту маску я писала в some girl odenna: Косметические покупки по совету Полы Бегун, что у нее прекрасный состав и она прекрасно увлажняет кожу, так что я покупаю ее снова и снова. Среди ее активных компонентов ультра-увлажняющая гиалуроновая кислота, питательное оливковое масло, масло авокадо и купуасу, масло жожоба и сок алоэ для антивозрастного эффекта. Обычно я наношу ее на лицо после бассейна, когда у меня кожа обезвожена, до того как я иду в сауну или сразу после нее.
У меня уже есть две маски для лица этой фирмы, и они мне очень нравятся, так что, когда я увидела много положительных отзывов об этой маске, то решила попробовать и ее.
  • Сыворотка с АХА кислотами AHA Souffle от Neoteric Cosmetics Inc 45 г.
Эта сыворотка ждет своей очереди. Ее очень расхваливают, так что я на на нее надеюсь. Я пока новичок в среде кислот, а потому все время пробую новые кислотные средства и подбираю для себя наилучшие.
Также, как и предыдущее средство, эта сыворотка ждет своей очереди. Думаю, я открою ее через месяц, как раз к тому времени закончу свой нынешний ночной крем с гликолевой кислотой.

Средства для ухода за телом
Столько противоречивых отзывов об этом лосьоне, что я не могла обойти его стороной. Лично мне его запах понравился, я и не ожидала, что персиковый лосьон будет пахнуть свежими персиками, но и пластиковой химией он не пахнет. Увлажняет он вроде неплохо, только я не стала бы его использовать летом, все-таки в нем содержится 4% АХА-кислот.
  • Соляной скраб для тела с натуральными маслами Sicilian Blood Orange от Bath Petals 567 г.
Я люблю скрабироваться, особенно перед сауной, чтобы кожа как следует подышала. Этот и следующий скрабы на соляной основе мне понравились своим составом. Посудите сами, морская соль, подсолнечное масло, виноградное масло, абрикосовое масло, масло авокадо, рисовые отруби, экстракт листьев зеленого чая, масло шиповника, масло зародышей пшеницы, масло жожоба, апельсиновое масло, витамин Е, экстракт листьев розмарина лекарственного.
Запах обоих скрабов свежий цитрусовый, прям как я люблю, жаль, что апельсиновый скраб немного вытек в посылке. Так что мой вам совет, не заказывайте летом из Калифорнии масляные средства, видать клей, удерживающий фабричный клапан на горлышке, на жаре имеет тенденцию таять.
Еще один довод в пользу этого натурального скраба, что после него не обязательно пользоваться лосьоном для тела, достаточно тех натуральных масел, что уже есть в баночке, просто смойле слегка соляные гранулы и все.
  • Соляной скраб для тела с натуральными маслами Thai Lemongrass Ginger от Bath Petals 567 г.
Скраб, идентичный предыдущему, тоже цитрусовый с сушеной морской солью в качестве скрабирующего материала. Состав волшебный: морская соль, подсолнечное масло, виноградное масло, абрикосовое масло, масло авокадо, рисовые отруби, экстракт листьев зеленого чая, масло шиповника, масло зародышей пшеницы, масло жожоба, масло листьев лимонника, масло корень имбиря лекарственного, токоферол (витамин Е), экстракт листьев розмарина лекарственного.
Недавно увидела на iHerb соль для ванной той же марки с похожим составом, но по цене в два раза ниже цены этого скраба, так что думаю в следующий раз использовать в качестве скраба ее.
Для меня важным показателем является уже то, что этот и следующий крема получили высшую оценку у Полы Бегун. Летом без солнечной защиты обходиться нельзя, так что для меня важно найти хороший крем с SPF. Для тех, кто как и я, каждый день пользуется кремом для лица с солнцезащитой поверх сыворотки и кислот, это самый лучший бюджетный вариант. Думаю, что я его теперь буду покупать на регулярной основе круглый год. Крем не липкий, с прекрасным составом. (О самых крутых по мнению Полы косметических средствах из моего арсенала я писала в июльском посте some girl odenna: Топ самых лучших средств по уходу за кожей от Полы Бегун.)
Прекрасный лосьон от солнца с хорошим составом, который подходит даже детям. Ну, и опять же, Пола его хвалит :-). В общем, я пользовалась им пока что только разок, но уже сейчас знаю, что он очень легкий, белый, но не пачкает одежду, не липкий, без белых разводов, поскольку очень быстро впитывается. Вот только прыскающий механизм подкачал, так что я прыскаю его на ладонь, а потом наношу на тело.
Я пользуюсь дезодорантом-соляным камнем Кристал уже год, и на мне он работает. То есть потеть вы не прекратите, но зато никакого запаха не будет, главное наносите его только на чистое тело. В этом спрее для ног состав аналогичный спрею для тела, только более концентрированный. Я не могу пожаловаться на запах ног :-), но в хозяйстве он лишним не будет. Камень, думаю, экономичней в использовании, чем спрей, но требует времени для высыхания, спрей же удобней.

Натуральные эфирные масла
У этого масла много полезных свойств, но лично я взяла его для использования в освежающих спреях и для антицеллюлитного масла :-).
Ну, здесь все просто, я этим масло спасаюсь в периоды насморка и простуд. У меня есть специальный аппарат для паровых ингаляций some girl odenna: Покупки для дома. Часть 5: В здоровом теле..., с помощью которого я вдыхаю горячий пар, а эвкалипт помогает прочистить носоглотку.

Пищевые добавки и витамины
Про этот заменитель сахара из нектара агавы я уже писала в прошлом посте о покупках, он мне настолько понравился, что я буду регулярно его заказывать. У меня этот сироп не вызвал никакой аллергии и высыпаний (как у моей подруги), и я не могу пожаловаться на какой-то странный вкус жженого сахара, как пишут некоторые, так что видать на вкус и цвет... По мне так отличная замена сахару и меду в чай и кофе.
Ну, про этот сок алоэ я писать больше не стану, читайте в предыдущем посте some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1. Просто советую.
Я заказала аж сразу 2 упаковки по 60 таблеток, наверное это говорит за себя. Опять же, читайте в предыдущем посте some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1 все хвалебные отзывы о витаминах. Я принимаю их через месяц, делаю перерыв.

Хозяйственные покупки
Полезная штука в хозяйстве, правда немного запоздалая, я ее для молодого картофеля купила, когда кожуру достаточно потереть, чтобы сошла. Меня привлекла эта штука в виде клюва, чтобы глазки картофельные выковыривать :-).


Если вы никогда не заказывали ничего в этом магазине, советую попробовать, там много всего интересного. Используйте мой код RBT634 для скидки в 10$ при первом заказе.

P.S. К сожалению, впервые одна из посылок пришла слегка поврежденной :-(.  А именно, одна из баночек со скрабом для тела треснула, и часть масла вылилась и запачкала всю посылку. Очень жаль, но не критично, поскольку все остальное в посылке было упаковано герметично в пакеты и не пострадало. А сам скраб - это много крупной соли и натуральные масла, которые я смогла долить из своих запасов.

P.P.S. Спешу порадовать всех, этот замечательный магазин вернул мне полную стоимость поврежденного скраба уже на следующий день, и никаких проблем. О том, как справляться с такими ситуациями я поделюсь с вами в специально посвященном этому посте some girl odenna: Решение проблем с интернет магазинами (возврат денег).

1 комментарий:

  1. Следующий пост о летних посылках с iherb: http://o-denna.blogspot.fi/2014/08/iherb-3.html

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.