Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.07.2014

Покупки с iherb под влиянием youtube

Многие из этих продуктов я уже упоминала в своих постах о "косметических покупках", а также в посте some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1 и some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2 о моих косметических и продуктовых заказах с iherb этим летом. Мне нравится этот сайт, и мне захотелось попробовать новые средства для лица, так что я занялась изучением блогов и отзывов о наиболее эффективных уходовых средствах с интернет-магазина.

Практически все нижеперечисленные продукты я впервые увидела в видео на youtube. Я высматривала уходовые средства с iherb у блогеров, а потом, заинтересовавшись некоторыми, стала изучать их подробней. Приглянувшиеся мне средства получили положительные отзывы у многих бьютиблогеров. Так что, пересмотрев несколько обзоров на продукты, я отобрала для себя самые убедительные и с удовольствием ими пользуюсь. Так уж получилось, что все мои заказанные средства присутствуют в видео о фаворитах у harmonyofbeauty, так что я разместила ее видео внизу поста.

В посте только те продукты, которые не вызвали у меня отторжения, думаю, что основную часть я также могу посоветовать.

100% натуральная спирулина от Now Foods, 500 таблеток по 500 мг.
Об этих зеленых водорослях о-о-очень много замечательных отзывов, и я надеюсь что регулярный прием таблеток улучшит мое самочувствие. Я уже писала про "чудесные" свойства спирулины в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1. Думаю, это личное мнение каждого принимать БАДы или нет, я до знакомства с этим сайтом никогда не пользовалась никакими добавками, но сейчас думаю, что, если выбирать их с умом, можно действительно поправить свое здоровье, состояние волос, ногтей и кожи. Я очень на это надеюсь, а со своей стороны буду помогать здоровым питанием и физкультурой. В идеале :-).
После месяца потребления этих водорослей, я заметила одну вещь (если это они помогли), а именно у меня очень быстро растут ногти, за неделю вырастают на три миллиметра. Прочищают организм они тоже неплохо :-).

Нефильтрованный яблочный уксус Bragg Organic Apple Cider Vinegar
Думаю, что этот уксус обладает такими же свойствами, как и другие яблочные уксусы, главным же его преимуществом над нашими магазинными является то, что он не так резко пахнет уксусом, не такой кислый и на вкус приятный. В общем, с конкретно этим уксусом мы подружились, хотя я и раньше пыталась пить яблочные уксусы, но бросала из-за мерзкого вкуса. Этот же отличный натуральный с мягким вкусом уксус с прекрасным составом, и если вы все равно собираетесь включить его в свой рацион, то лучше и не найти. Я пью "чудо-водичку" с этим уксусом с начала лета натощак по утрам и за 15 минут до тренировки, а рецепт я уже писала в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1.

Зеленая добавка к рациону Paradise Herbs ORAC-Energy Greens 182 г.
Не думаю, что какой-либо явный эффект будет заметен после месяца употребления, но, судя по составу, это отличная добавка к вашему рациону. Я добавляю одну мерную ложку этого порошка в свой ежедневный смузи. Посмотрите только на состав, обалдеть!

Омолаживающий крем от Life Flo Health с Retinol A 1%
Впервые я этот крем увидела в видео внизу поста, а потом, погуглив, прочла о нем множество положительных отзывов и решила попробовать на себе. Что меня в нем зацепило, конечно же аж 1% ретинола А в качестве активного ингредиента. Я пыталась пару раз попросить у врача рецепт на третиноин, но то ли врач попался бестолковый, то ли у нас такого нет, но мне так и не удалось выпросить этот крем. Взамен я получила крем Эпидуо, о котором уже писала ранее в постах some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014 и some girl odenna: "Пустые баночки"- 2: Весна 2014. Я уже прикончила один тюбик Эпидуо, но у меня пока нет определенного мнения о нем, в июле я начну второй тюбик, может тогда я пойму, действует ли он так, как я от него ожидала.
Про крем с ретинолом я пока могу точно сказать, что на коже, привыкшей к кислотам, как моя, эффект не такой шокирующий, как описывают другие пользователи. После первой ночи, когда я убедилась, что ничего страшного не случилось, и я не облезла, я решила попробовать использовать этот крем ежедневно в течение недели, посмотреть на реакцию моей кожи. А потом буду использовать ретинол как в инструкции пару раз в неделю.
Через месяц применения этого крема кожа на моем лице начала сильно шелушиться, особенно его сухие зоны. Меня немного еще напрягает покраснение пятнами на щеках, небольшое раздражение, так что советую обязательно хорошенько увлажнять и питать кожу в остальные дни недели во время использования этого крема.

Омолаживающий подтягивающий крем для век от Devita
Про этот крем у меня пока не сложилось четкого мнения, хоть я пользуюсь им уже пару недель. Одно знаю точно, его увлажнения мне до утра хватает, и не нужно наносить крем повторно, в отличие от других моих средств. Использую я его только на ночь, а если крем еще и против морщин с мешками под глазами поможет, то я буду очень довольна.

Маска от Derma Ҽ Anti-Wrinkle Vitamin A Glycolic Mask
У меня уже есть две маски этой фирмы, и я от них в полном восторге (читайте про мою любимую маску в some girl odenna: Косметические покупки по совету Полы Бегун), так что, когда я увидела, что у этой маски с гликолевой кислотой отличные отзывы, то не устояла.
Первое впечатление... "ой, блин, как же щиплет, зараза" :-). А потом все как обычно с глиняными масками, не давайте ей застыть на лице корочкой, увлажняйте все время водой с помощью пульверизатора. Пользовалась я этой маской пока что несколько раз, но вроде неплохая. Я писала про эту маску в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2, но по ощущениям мне нравится другая моя маска от Derma-e с фруктовыми энзимами (она приятно ощущается на лице, хоть тоже щиплет поначалу). А вообще у этой фирмы все маски с отличным составом.

Увлажняющий лосьон для тела с АХА кислотами от Kiss my Face
Harmonyofbeauty так нахваливала этот лосьон, что я решила заказать его, когда мой вкусняшка лосьон от Ив Роше закончился. Уже оформив заказ, я обратила внимание на то, что в его состав входят АХА кислоты, что конечно же прекрасно для эксфолиации и обновления кожного покрова, но, я бы лично не советовала пользоваться им летом, разве что на ночь, да и то при условии, что вы с утра примите душ и как следует поскребетесь и намажетесь солнцезащитным кремом.
В общем, я попользовалась кремом для интереса, но оставила его на осень, у бутылки большой объем, думаю, его на долго хватит. Запах у лосьона персиковый, слегка кислый, не такой уж и пластиковый, как писали некоторые на iherb. При нанесении крема на кожу он не сразу впитывается, оставляя белые разводы, которые быстро исчезают, если помассировать как следует. Увлажняет же лосьон замечательно, особенно если нанести его на слегка влажное после душа тело.
Пола Бегун очень низко оценила этот лосьон, но я заметила, что оценка снижена за ингредиенты в составе, которые могут вызвать раздражение у людей с чувствительной кожей. Я обладательница "носорожьей" кожи, и у меня почти никогда не бывает аллергии, единственное, что меня раздражает морально - это резкие отдушки.

Organic Wear CC Cream от Physician's Formula (Light/Medium) с SPF 20
Этот СС крем я купила после обзора продукции Physician's Formula бьютиблогером Tati. Я не скажу, то это самый дешевый мой тональник, но я удачно попала на скидку, да и фирма мне нравится.
Мне очень нравится, как этот СС-крем "сидит" на моем лице, вот только у него какой-то запашок (знаете, такой уж очень натуральный, лучше бы добавили ароматизатор). Крем наносится очень ровно, оттенок мне идеально подошел, и с помощью спонжа он дает мне отличное покрытие. Я пользуюсь им уже месяц-два (some girl odenna: Весенние косметические покупки), иногда по утрам у меня появляются маленькие прыщики на щеках и под подбородком, но вот от этого ли крема или от кислотного лечения я пока не знаю. Я активно его тестирую, и как только у меня сложится конкретное мнение, я напишу о нем в следующих "пустых баночках". Тональные и СС- крема я смываю только гидрофильным маслом, чтобы как следует вымыть их из пор, а после этого мою лицо пенкой для умывания с моим любимым спонжем конняку.

Видео одного бьютиблогера о ее масхэвах с iherb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.