Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.05.2014

Волшебная пуховка из Канады

Ура! Я наконец-то дождалась свою новую пуховку для лица "Forever Puff" от профессионального голливудского канадского визажиста Fay von Schroeder, среди ее наиболее известных работ макияж актеров для вампирской саги "Сумерки. Рассвет". Она делала гримм самому Роберту Паттисону (Ууу! Визги фанаток! :-) ).

Моя обновка от Forever Puff
Такой вот скромный конвертик бросили сегодня в мой почтовый ящик. Я словно чувствовала, что на выходных мне доведется попользоваться им :-). В этом минус покупок по интернету - ожидание, когда же придет посылочка.

Скажу сразу, что пуховку я купила, чтобы носить ее с собой в сумочке и поправлять макияж в течение дня, если потребуется.

Я впервые увидела Форевер пафф в видео Tati, чьи видео я смотрю с удовольствием, и влюбилась в эту пуховку навсегда. Эта пуховка в мастхэвах бьютиблогера  (весь список ее фаворитов для макияжа и ухода за лицом можно посмотреть на Luvocracy).
Посмотрите видео бьютиблогерши на английском языке о том, как поправлять макияж днем, которое я все же решила здесь вставить.

Видео о том, как поправить макияж в течение дня без эффекта маски


Эти пуховки созданы специально для профессиональных визажистов и гриммеров, а потому из очень качественных тканей и антибактериальных материалов. Они легко моются в стиральной машине и сушатся в сушке с вашей одеждой. Еще важно отметить, что производители обещали, что сделаны эти пуховки для вечной службы, на что я очень надеюсь.

Я обыскала весь интернет в поисках этой пуховки, но оказалось, что самый простой способ ее купить, это заказать ее напрямую с сайта визажиста (мне кажется, что она даже лично мне емайл написала о подтверждении заказа :-), на емайл ее имя было). Заказывала я пуховку на сайте ForeverPuff, я выбрала себе модель Trio из-за ее треугольной формы, что позволяет легко обрабатывать такие труднодоступные места, как крылья носа или зону под глазами. Другая, понравившаяся мне модель, это Wave, но я решила пока попользоваться одной и посмотреть, понравится ли она мне. Да и цена у пуховки достаточно высокая для такого "мелкого" аксессуара, с доставкой пафф мне обошелся в 17,02$. Доставка была 4$, причем с добавлением в корзину второго паффа, цена доставки увеличивается вдвое. Посылку выслали с их главного офиса в Канаде, насколько я понимаю, пуховки представлены всего лишь в нескольких магазинах в штатах.

Мне главным образом нравится гибкость и мягкость этих пуховок. А еще они достаточно большие, чтобы свернуть их рулончиком между пальцев и работать всей ладонью, пока вы промакиваете пудрой лицо, я лично обожаю так делать, не люблю маленькие пуховки, которые приходится кончиками пальцев держать.

Пуховка от Forever Puff (модель TRIO)
Информация с сайта о пуховке Forever Puff TRIO:
• 3 sided puff working together as one
• This puff is designed for artists and make-up lovers / users who are used to using a round shaped puff
• This puff will automatically demand more from you as an artist the very first time you use it
• Great results will be achieved
• Go beyond the art of powdering
• Advanced, high-tech puff
• Anyone will be able to adapt quickly to using this TRIO puff since it is very similar in size to a professional round puff
• There is one main pointed area on this TRIO puff which is designed to reach into small corners
• The other points are softer and rounded somewhat and combined with the main point these three sides together give the artist excellent handling around any shaped hairline especially around the forehead
• Exact application of powder is expected and therefore achieved

Другая, понравившаяся мне модель "Wave", с одного конца вырезана таким образом, что ее можно поместить под веком. Очень полезная форма, если вы делаете макияж кому-то и не хотите его смазать, а также можно защитить щеки от осыпающихся теней.

Пуховка от Forever Puff (модель WAVE)
Информация с сайта о пуховке Forever Puff WAVE:
• Protection puff
• Half circle shape used to protect the skin (under eye and cheek area when applying any powder eye shadow)
• Keeps the skin clean and protected
• The points of the puff give you extreme control when powdering eyelids, sides of nose and other hard to reach areas
• Not only can this puff be used for application, but also removal, blending, buffing and protection
• The most versatile puff

В общем, я с удовольствием буду пользоваться своей новой пуховкой, а если она западет мне в душу навсегда, то куплю еще одну.

1 комментарий:

  1. Небольшая хитрость от производителей. Для нанесения тона влажным способом, намочите пуховку и поместите ее в микроволновку на 10-20 секунд, а затем можете наносить ею тональный или вв крема. Осторожно, после микроволновки пуховка может обжечь, остудите ее сначала.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.