Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.05.2014

Бостонские сладости

Вчера проводила свою американскую коллегу. Она с семьей приезжала к нам в Хельсинки на 5 дней, и я отлично провела с ними время, вспоминая свою командировку в Бостон, когда они, тогда еще аспиранты одного из престижнейших ВУЗов мира, знакомили меня с Кембриджем и жизнью студентов привилегированных университетов.

Моя командировка в Кембридж (лаборатория, главное здание и карта кампуса МТИ)
Мне очень понравилась атмосфера в лаборатории Биофака МТИ (MIT, Massachusetts Institute of Technology). Американцы и правда очень много трудятся, буквально живут на работе, но и работа к ним относится по-дружески. В отличие от финнов, которые никогда не засиживаются на работе и сбегают оттуда минута в минуту. Я запомнила тот уютный бардак их лаборатории, собак и кошек, живущих там с хозяевами, помню даже одну аспирантку с младенцем, которого она кормила на работе. Там дети иногда ходят с родителями на работу, поскольку няни и ясли в штатах доступны не всем. Финнам очень повезло с социальной системой. Сотрудники в МТИ очень тесно общались, именно дружили, что просто непостижимо для финского менталитета. В общем, я до сих пор с теплом вспоминаю свою командировку в Массачусетс, Бостон, Кембридж и МТИ.

Кто знает, что написано на брелке? :-) (ответ внизу поста)
Ханна привезла мне в подарок брелок, который есть у каждого выпускника МТИ, и для тех, кто имеет какое-то отношение к ВУЗу, понятно что на нем написано :-). Я рада, что и меня к выпускникам МТИ причислили, хотя я была там только с визитом. Я тогда отлично погуляла по студенческим кампусам МТИ и даже пила пиво с одноклассником на территории Гарварда :-). Поста о той командировке в Бостон с заездом в Нью-Йорк вы, к сожалению, не прочтете в моем блоге, поскольку свой блог я начала только в мае 2007, а в МТИ я ездила в марте 2007 года.
Но мои фотографии той поездки можно посмотреть в моей фотоальбоме:
My_trip_to_USA_March_2007

Так что я была рада подвернувшейся возможности показать свой город Ханне, Милану и их дочке, приготовить для них мое коронное блюдо - лосося, запеченного в духовке (как приготовить такую рыбу я писала в some girl odenna: Готовим красную рыбу красиво, это всегда выход для меня, если нужно гостей покормить).

Вчера я отвезла ребят в аэропорт, мы тепло попрощались и обещали друг другу непременно еще увидеться не раз. Грустно прощаться, я ведь их приезда пару месяцев ждала, а дни пролетели как один.

На последок мы конечно же обменялись подарочками, как же без этого :-). Ханна знает, что я люблю пробовать что-то новое и традиционное для конкретного географического места, а потому привезла мне бостонский шоколад. Мне особенно понравились хрустящие пралине с маракуйей от fixx chocolates, еще одна вкусняшка, которую я могу посоветовать попробовать туристам в Бостоне (про мои любимые сладости из разных стран я писала раньше в some girl odenna: Вкусняшки из путешествий).

Подарки из Америки :-)
Мне так понравился брелок, что я его сразу же нацепила на мой "дискотечный" ключ (я так называю запасной ключ от дома, открывающий квартирную и подъездную дверь, который я беру с собой в малюсенькую сумочку, когда каждый сантиметр на счету). На обычной же моей связке 4 ключа.

P.S. Ответ на вопрос про формулы на брелке:
  • Формула Эйнштейна из теории относительности E = mc².
  • Мнимая единица — это число, квадрат которого равен −1. Т.е. i — это одно из решений уравнения i = √-1.
  • Уравнение состояния идеального газа PV=nRT.
(На брелке с помощью физических формул написана аббревиатура Массачусетского технологического института - MiT.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.